IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

KR греется, стучит.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Antari

Antari

    Активный участник

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:-JDM!?
    -NO! RDM!
    -WTF!?
    -LOW & SLOW TAZ)))))

Отправлено 28 May 2014 - 00:53 AM

Здравствуйте! В Питере наконец то потеплело, это походу отразилось на моем гольфе! Стрелка быстро ложится на правый бок, термостат открывается, карлсон крутится, помпа нульцевая... И все бы хорошо, но вдруг появился стук, причем отчетливый и звонкий и только на холодный мотор... Прогреваешь- все отлично! Думал палец... Поснимал поршни,пальцы без люфта, с 1 по 3 поршень закосовались маслосъемные кольца ( в следствии перегрева?) плюс на поршнях присутствует нормальный обычный нагар, но на 4 поршне нагара как такового и нет, его можно спокойно стереть тряпкой. Впускные каналы гбц с 1 по 3 - чистые, в 4 присутствует масло... Значит стучал компенсатор? Причем один?! Куда копать?? Мотор 1.8 16v kr
  • 0

#2 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 28 May 2014 - 11:37 AM

Возможно попадала вода в 4и цилиндр по этому и чистый .
Масло не показатель ,вентиляция картера на сколько я помню как раз возле 4 цилиндра .
Стук на холодную скорее всего гидрик.
Посмотри выпускной коллектор ,если ранер 4 цилиндра чистый то ,была вода.
Отдай голову на опресовку и внимательно посмотри прокладку гбц.

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 28 May 2014 - 11:39 AM

  • 0

#3 Antari

Antari

    Активный участник

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:-JDM!?
    -NO! RDM!
    -WTF!?
    -LOW & SLOW TAZ)))))

Отправлено 28 May 2014 - 21:23 PM

Ну выход 4 цилиндра чище чем остальные...
  • 0

#4 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 28 May 2014 - 23:06 PM

антифриз уходил?


  • 0

#5 Antari

Antari

    Активный участник

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:-JDM!?
    -NO! RDM!
    -WTF!?
    -LOW & SLOW TAZ)))))

Отправлено 28 May 2014 - 23:55 PM

Уходил, но все таки скорее через один их патрубков, как мне кажется... Пока не могу понять почему грелась... Прокладка вроде целая. У меня подозрение на лопнувшую голову почему то... Все таки наверно повезу на опресовку, почем кстати?

Сообщение отредактировал Antari: 28 May 2014 - 23:56 PM

  • 0

#6 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 29 May 2014 - 07:26 AM

У нас 600-800, у вас хз
  • 0

#7 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 29 May 2014 - 11:31 AM

Здравствуйте! В Питере наконец то потеплело, это походу отразилось на моем гольфе! Стрелка быстро ложится на правый бок, термостат открывается, карлсон крутится, помпа нульцевая... И все бы хорошо, но вдруг появился стук, причем отчетливый и звонкий и только на холодный мотор... Прогреваешь- все отлично! Думал палец... Поснимал поршни,пальцы без люфта, с 1 по 3 поршень закосовались маслосъемные кольца ( в следствии перегрева?) плюс на поршнях присутствует нормальный обычный нагар, но на 4 поршне нагара как такового и нет, его можно спокойно стереть тряпкой. Впускные каналы гбц с 1 по 3 - чистые, в 4 присутствует масло... Значит стучал компенсатор? Причем один?! Куда копать?? Мотор 1.8 16v kr

если бы ты почувствовал люфт пальца, то далеко бы не уехал, поверь. ну не стучат пальцы йобана, что за дядя вася сделал этот вброс... он даже представить не мог с какой силой поршень пытается оторваться от пальца в вмт при скажем 5-6 тыс об.

 

и да, про гидрик на холодную +1, можно попробовать на холодную завести и дать джазу как следует на холостом чтобы он заполнился маслом


Уходил, но все таки скорее через один их патрубков, как мне кажется... Пока не могу понять почему грелась... Прокладка вроде целая. У меня подозрение на лопнувшую голову почему то... Все таки наверно повезу на опресовку, почем кстати?

1500-2000-2500 было года 2 назад в мск.


Сообщение отредактировал Adsumus: 29 May 2014 - 11:33 AM

  • 0

#8 Antari

Antari

    Активный участник

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:-JDM!?
    -NO! RDM!
    -WTF!?
    -LOW & SLOW TAZ)))))

Отправлено 06 June 2014 - 13:16 PM

Вообщем, решено, трещина в голове, через нее уходило масло, в следствии чего стук компенсатора(( Ищу голову...


  • 0

×

#9 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 06 June 2014 - 15:39 PM

Чет бредом пахнет :)
  • 0

#10 Antari

Antari

    Активный участник

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:-JDM!?
    -NO! RDM!
    -WTF!?
    -LOW & SLOW TAZ)))))

Отправлено 06 June 2014 - 16:37 PM

Чет бредом пахнет :)

Обоснуй, трещина в районе клапана, сквозная, давление не создавалось.


  • 0

#11 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 06 June 2014 - 21:58 PM

Ну на копрессию возможно ,но чтоб гидрики стучали от трещины возле клапана это фигня.
  • 0

#12 Antari

Antari

    Активный участник

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:-JDM!?
    -NO! RDM!
    -WTF!?
    -LOW & SLOW TAZ)))))

Отправлено 07 June 2014 - 02:53 AM

Ну на копрессию возможно ,но чтоб гидрики стучали от трещины возле клапана это фигня.

Возможно я не правильно выразился, через эту трещину масло уходило в цилиндр, соответственно давления под компенсатором не было, отсюда и стук!


Сообщение отредактировал Antari: 07 June 2014 - 02:55 AM

  • 0

#13 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 07 June 2014 - 09:27 AM

Ты не с Кубани случаем ???
  • 0

#14 Antari

Antari

    Активный участник

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:-JDM!?
    -NO! RDM!
    -WTF!?
    -LOW & SLOW TAZ)))))

Отправлено 07 June 2014 - 22:47 PM

Не, Питер, а чего?
  • 0

#15 Antari

Antari

    Активный участник

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:-JDM!?
    -NO! RDM!
    -WTF!?
    -LOW & SLOW TAZ)))))

Отправлено 07 June 2014 - 23:39 PM

Подскажите, имеется голова 16 v от 2-х литрового пассата, с какого мотора не знаю, соответственно валы другие, встанет ли на мой блок 1.8 и надо ли поменять валы на мои старые или оставить от 2 литров?
  • 0

#16 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 08 June 2014 - 11:25 AM

Подскажите, имеется голова 16 v от 2-х литрового пассата, с какого мотора не знаю, соответственно валы другие, встанет ли на мой блок 1.8 и надо ли поменять валы на мои старые или оставить от 2 литров?

Встанет .
Валы на 2 литра разные были.замерь подъём врускнова вала и сюда скинь .
  • 0

#17 Antari

Antari

    Активный участник

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:-JDM!?
    -NO! RDM!
    -WTF!?
    -LOW & SLOW TAZ)))))

Отправлено 08 June 2014 - 11:50 AM

Голова пока еще не у меня, продавец говорит выпуск такой же как и у всех, а впуск сказал 54, что за цифра не знаю, на моих старых 027 стоит, тоже не знаю чего значит, не шарю, к сожалению в vw-ких валах(
  • 0

#18 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 08 June 2014 - 11:55 AM

На голове номер бывает 027 это кр или 051 это по,9а,абф
Они все одинаковые почти.
Валы узнать модно только по подъёму клапана.
  • 0

#19 Antari

Antari

    Активный участник

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:-JDM!?
    -NO! RDM!
    -WTF!?
    -LOW & SLOW TAZ)))))

Отправлено 08 June 2014 - 12:02 PM

Голова у него 027 это точно, но говорит что валы 2 литра, если ставить свои валы, то это замена гидриков 100 пудово же? Если 027, то она поидее от моей кроме валов и наверное гидриков не отличается? Просто надо решить побыстрее пока не ушла, цена сладкая))
  • 0

#20 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 June 2014 - 13:17 PM


Если цена сладкая забирай. При замене валов гидрики менять не обязательно по моему ( могу ошибаться )... но... неизвестно в каком они там состоянии... у меня и на голове и на валах отливка 027. Так что голова подойдет.

Сообщение отредактировал Юрик1990: 08 June 2014 - 13:20 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей