хочу избавиться от мехатрона,вопрос в том подойдет ли коллектор от диги)и во сколько это примерно обойдется)
замена ke jet на digifant
#1
Отправлено 27 May 2014 - 17:59 PM
#2
Отправлено 27 May 2014 - 20:59 PM
#3
Отправлено 01 June 2014 - 15:05 PM
#4
Отправлено 01 June 2014 - 17:37 PM
на 9а не жетроник, там мотроник
на мозгах от пг заведется но ехать будет посредственно
#5
Отправлено 01 June 2014 - 18:07 PM
Сообщение отредактировал Шпунтик: 01 June 2014 - 18:12 PM
#6
Отправлено 02 June 2014 - 09:14 AM
на 9а не жетроник, там мотроник
на мозгах от пг заведется но ехать будет посредственно
Чушь, все прошивается.
Я имел ввиду конечно с установкой форсунок и всего прочего. Как ни крути январь ставить? Чтоб ехало как надо.
Январь говно, потому-что январь. Строй на диги.
#7
Отправлено 02 June 2014 - 09:43 AM
шить ты ему будешь?
#8
Отправлено 02 June 2014 - 09:58 AM
2. карта зажигания пг не канает на 16в
если уж так хочется "типа стока" найди мозг и проводку абф, дпкв можно и на шкив привинтить, только зуб не как у января выставить.
машина в мск или воронеже ?
#9
Отправлено 02 June 2014 - 12:13 PM
шить ты ему будешь?
И в Москве и в Питере можно найти того, кто прошьет диги. А вот ты знаешь много машин на январе, которые во всех режимах хорошо работают и не ездят на настройку по 20 раз?
#10
Отправлено 02 June 2014 - 12:45 PM
у меня по городу одна такая катается :D
#11
Отправлено 02 June 2014 - 13:00 PM
Одна это много...
#12
Отправлено 02 June 2014 - 13:11 PM
ну это просто человек с которым я тесно общаюсь
остальне просто поставили и забыли про сервис, их судьба меня мало волнует и поэтому я как то не спрашиваю "а че там у такого то васи" ;)))
а так на сколько мне известно большинство дигифантов и к-жетов у нас в окрестностях давно на январе ездят
о5 же вопрос в том что надо конечному пользователю - просто ездить или гонка
если первое, то как правило все ограничивается установкой кита, обкаткой прошивки и сдачей авто клиенту
если нужна гонка, то вполне логично что будет постоянная тонка настройка с подборами валов, портингом, выхлопом и тп
#13
Отправлено 02 June 2014 - 13:19 PM
и кто-же это в москве будет ?И в Москве и в Питере можно найти того, кто прошьет диги.шить ты ему будешь?
#14
Отправлено 02 June 2014 - 21:37 PM
#15
Отправлено 02 June 2014 - 22:27 PM
кда совсем отошел от дел?
давно уже
#16
Отправлено 03 June 2014 - 00:21 AM
Мне человек с коррадо.су сказал что если спокойно ездить, то шить не надо. У него был 9а+пг (мозг)
#17
Отправлено 03 June 2014 - 09:16 AM
#18
Отправлено 03 June 2014 - 12:38 PM
если ездить спокойно - то можно поставить. концевик холостого хода на дроссель абф прилепить можно (на некоторых он с завода стоит)Мне человек с коррадо.су сказал что если спокойно ездить, то шить не надо. У него был 9а+пг (мозг)
но:
1. время впрыска на таат будет левое, будет недоливать, особенно на низах - у абф максимальное нагрузка атмосферное давление, у пг 0,7-0,8
2. углы зажигания далеки от оптимальных
первое кое-как лечится рабочей лямбдой, второе - датчиком детонации. но именно кое-как.
#19
Отправлено 09 June 2014 - 10:17 AM
#20
Отправлено 10 June 2014 - 09:43 AM
у меня по городу одна такая катается :D
Паша не одна а 4 и это только в нашем городе. На некоторых просто залиты прошивки примерно от такого же мотора, для того чтоб доехать и нормально прошиться, так эти кренделя так и катаются, говорят что всё устраивает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей