IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Масло в дизель...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Stanislav1964

Stanislav1964

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 21 May 2014 - 19:24 PM

Всем привет!У меня Гольф-2,дизель 1,6 JP, не турбовый…Взял с пробегом на замершем спидометре в 336000…Хозяин говорит что двигатель капиталили,хочу поменять масло….Дома было Shell полусинтетика 10w40,залил неделю поездил-масло черное и на жаре лампа моргнула пару раз….Мне советуют заливать Liqui Moly 15w40 минералка с молибденом для пожилых моторов…Я думаю что полусинтетика жидковата…Как посоветуете?Спасибо заранее!!!


  • 0

#2 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 21 May 2014 - 20:58 PM

Масло Liqui Moly по моему лучшее на нашем рынке, но минералку тебе советуют не правильно, для мотора лучше всего более качественная синтетика, сам использую LeichtLauf High Tec 5W-40. Использование более густого масла очень не значительно уменьшет его расход на убитом двигателе, в исправный jp можно спокойно лить 0w-30 и расхода не будет. Вобщем, если мотор действительно капиталили, не жалей лишних денег и купи синтетику.

   Масло должно чернеть очень быстро, это нормально на дизеле, если лампа мигала имеет смысл померить давление масла на датчиках.


Сообщение отредактировал Mercenary: 21 May 2014 - 21:09 PM

  • 0

#3 Stanislav1964

Stanislav1964

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 21 May 2014 - 21:30 PM

Масло Liqui Moly по моему лучшее на нашем рынке, но минералку тебе советуют не правильно, для мотора лучше всего более качественная синтетика, сам использую LeichtLauf High Tec 5W-40. Использование более густого масла очень не значительно уменьшет его расход на убитом двигателе, в исправный jp можно спокойно лить 0w-30 и расхода не будет. Вобщем, если мотор действительно капиталили, не жалей лишних денег и купи синтетику.

   Масло должно чернеть очень быстро, это нормально на дизеле, если лампа мигала имеет смысл померить давление масла на датчиках.

А если полусинтетику Leichtlauf 10w40 с молибденом?Просто я не совсем уверен в капиталке,так как и вакуумный насос менял сам и фильтр воздушник был грязный,да и вообще доверие к бывшему владельцу потерял…Масло я хочу заливать только LM,просто это действительно очень качественное масло,я раньше тоже им пользовался-нареканий никаких!!!


  • 0

#4 Stanislav1964

Stanislav1964

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 21 May 2014 - 21:45 PM

Посмотрел как проверить механикой давление- но у мня нет тахометра чтобы отследить 2000 об…На слух обороты не выставишь,блин!Может на холостых посмотреть?По идее должно быть в районе единички...


  • 0

#5 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 21 May 2014 - 23:07 PM

Если датчик давления масла в голове, там должно быть на холостых больше  0.3 бар, хотя бы 0.6, если меньше или около 0.3 то у движка уже вероятно большие проблемы по вкладышам или насосу. Лучше сначала определится с состоянием мотора, потом уже выбирать масло, лить дорогую синтетику в уже дохлый мотор не имеет никакого смысла.


  • 0

#6 Stanislav1964

Stanislav1964

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 22 May 2014 - 06:47 AM

Спасибо за подсказку!Поищу сегодня механику!!1


  • 0

#7 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 May 2014 - 13:17 PM

+1. полусинтетику 10-40. и менять через 5000 км.

однако я на таком же относительно несвежим мотором , жрущим масло и не сильно бодро едущим проехал 100000км.

лил как раз LM optimal diesel 10w40. менял через 5000-6000. за это время доливал литр-два , в зависимости от педалирования.

 

а по поводу капиталки - пока не разберёшь - не узнаешь. 

что то мало кто может/хочет нормально собрать такой простой моторчик. жадничают в основном.


  • 0

#8 Stanislav1964

Stanislav1964

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 22 May 2014 - 20:47 PM

+1. полусинтетику 10-40. и менять через 5000 км.

однако я на таком же относительно несвежим мотором , жрущим масло и не сильно бодро едущим проехал 100000км.

лил как раз LM optimal diesel 10w40. менял через 5000-6000. за это время доливал литр-два , в зависимости от педалирования.

 

а по поводу капиталки - пока не разберёшь - не узнаешь. 

что то мало кто может/хочет нормально собрать такой простой моторчик. жадничают в основном.

Тогда поеду поменяю минералку на полусинтетику,а насчет периодичности замены-согласен!!!У нас ДТ не самого лучшего качества,так что лучше чаще менять и не экономить на масле!!!А моторчик вроде едет, но я особо не разгонял-сейчас жду подшипники задние ступичные (это после того как предыдущий меня уверил что все поменено!) и сайлентблоки балки задней))! 


  • 0

×

#9 JETTA 32rus

JETTA 32rus

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 23 May 2014 - 10:21 AM

С 98го года в такой мотор заливал Esso Ultra TD 10W-40. Все нравилось, до сих пор бы лил если бы его не сняли с производства. Теперь вот тоже подумываю какое выбрать взамен эссо. В бору тоже эссо лил, сейчас попробовал Hessol LL Turbo-Diesel SAE 10W40, посмотрю как оно, может и в джетту буду его лить.


  • 0

#10 Romanzz

Romanzz

    Участник

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 24 May 2014 - 11:11 AM

Comma Diesel Lite 10W-40 


  • 0

#11 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 May 2014 - 13:53 PM

пробовал ессо и зик - гавно ,  мотор  стрекотал и  угорало больше.

с LM и shell такого не было. shell теперь у нас льют , но и ценник на него гуманный. как по качеству не знаю.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей