Всем привет!У меня Гольф-2,дизель 1,6 JP, не турбовый…Взял с пробегом на замершем спидометре в 336000…Хозяин говорит что двигатель капиталили,хочу поменять масло….Дома было Shell полусинтетика 10w40,залил неделю поездил-масло черное и на жаре лампа моргнула пару раз….Мне советуют заливать Liqui Moly 15w40 минералка с молибденом для пожилых моторов…Я думаю что полусинтетика жидковата…Как посоветуете?Спасибо заранее!!!
Масло в дизель...
#1
Отправлено 21 May 2014 - 19:24 PM
#2
Отправлено 21 May 2014 - 20:58 PM
Масло Liqui Moly по моему лучшее на нашем рынке, но минералку тебе советуют не правильно, для мотора лучше всего более качественная синтетика, сам использую LeichtLauf High Tec 5W-40. Использование более густого масла очень не значительно уменьшет его расход на убитом двигателе, в исправный jp можно спокойно лить 0w-30 и расхода не будет. Вобщем, если мотор действительно капиталили, не жалей лишних денег и купи синтетику.
Масло должно чернеть очень быстро, это нормально на дизеле, если лампа мигала имеет смысл померить давление масла на датчиках.
Сообщение отредактировал Mercenary: 21 May 2014 - 21:09 PM
#3
Отправлено 21 May 2014 - 21:30 PM
Масло Liqui Moly по моему лучшее на нашем рынке, но минералку тебе советуют не правильно, для мотора лучше всего более качественная синтетика, сам использую LeichtLauf High Tec 5W-40. Использование более густого масла очень не значительно уменьшет его расход на убитом двигателе, в исправный jp можно спокойно лить 0w-30 и расхода не будет. Вобщем, если мотор действительно капиталили, не жалей лишних денег и купи синтетику.
Масло должно чернеть очень быстро, это нормально на дизеле, если лампа мигала имеет смысл померить давление масла на датчиках.
А если полусинтетику Leichtlauf 10w40 с молибденом?Просто я не совсем уверен в капиталке,так как и вакуумный насос менял сам и фильтр воздушник был грязный,да и вообще доверие к бывшему владельцу потерял…Масло я хочу заливать только LM,просто это действительно очень качественное масло,я раньше тоже им пользовался-нареканий никаких!!!
#4
Отправлено 21 May 2014 - 21:45 PM
Посмотрел как проверить механикой давление- но у мня нет тахометра чтобы отследить 2000 об…На слух обороты не выставишь,блин!Может на холостых посмотреть?По идее должно быть в районе единички...
#5
Отправлено 21 May 2014 - 23:07 PM
Если датчик давления масла в голове, там должно быть на холостых больше 0.3 бар, хотя бы 0.6, если меньше или около 0.3 то у движка уже вероятно большие проблемы по вкладышам или насосу. Лучше сначала определится с состоянием мотора, потом уже выбирать масло, лить дорогую синтетику в уже дохлый мотор не имеет никакого смысла.
#6
Отправлено 22 May 2014 - 06:47 AM
Спасибо за подсказку!Поищу сегодня механику!!1
#7
Отправлено 22 May 2014 - 13:17 PM
+1. полусинтетику 10-40. и менять через 5000 км.
однако я на таком же относительно несвежим мотором , жрущим масло и не сильно бодро едущим проехал 100000км.
лил как раз LM optimal diesel 10w40. менял через 5000-6000. за это время доливал литр-два , в зависимости от педалирования.
а по поводу капиталки - пока не разберёшь - не узнаешь.
что то мало кто может/хочет нормально собрать такой простой моторчик. жадничают в основном.
#8
Отправлено 22 May 2014 - 20:47 PM
+1. полусинтетику 10-40. и менять через 5000 км.
однако я на таком же относительно несвежим мотором , жрущим масло и не сильно бодро едущим проехал 100000км.
лил как раз LM optimal diesel 10w40. менял через 5000-6000. за это время доливал литр-два , в зависимости от педалирования.
а по поводу капиталки - пока не разберёшь - не узнаешь.
что то мало кто может/хочет нормально собрать такой простой моторчик. жадничают в основном.
Тогда поеду поменяю минералку на полусинтетику,а насчет периодичности замены-согласен!!!У нас ДТ не самого лучшего качества,так что лучше чаще менять и не экономить на масле!!!А моторчик вроде едет, но я особо не разгонял-сейчас жду подшипники задние ступичные (это после того как предыдущий меня уверил что все поменено!) и сайлентблоки балки задней))!
#9
Отправлено 23 May 2014 - 10:21 AM
С 98го года в такой мотор заливал Esso Ultra TD 10W-40. Все нравилось, до сих пор бы лил если бы его не сняли с производства. Теперь вот тоже подумываю какое выбрать взамен эссо. В бору тоже эссо лил, сейчас попробовал Hessol LL Turbo-Diesel SAE 10W40, посмотрю как оно, может и в джетту буду его лить.
#11
Отправлено 24 May 2014 - 13:53 PM
пробовал ессо и зик - гавно , мотор стрекотал и угорало больше.
с LM и shell такого не было. shell теперь у нас льют , но и ценник на него гуманный. как по качеству не знаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей