Маслонасосы KR и ABF. Взаимозаменяемы ли?
#1
Отправлено 20 May 2014 - 20:45 PM
Можно ли на KR масляный насос от ABF поставить?
#2
Отправлено 20 May 2014 - 22:01 PM
1.8Т пободрее будет
#3
Отправлено 21 May 2014 - 08:08 AM
#4
Отправлено 21 May 2014 - 16:07 PM
Он же цепной там1.8Т пободрее будет
или в курилке или в гти ветке была подробная тема.А все таки?
На сколько помню абф насос имеет более широкии шестеренки и вследствие производительность .
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 21 May 2014 - 16:09 PM
#5
Отправлено 21 May 2014 - 17:36 PM
И все таки: можно ABFовский насос поставить на KR или нет, кто-нибудь знает?
#6
Отправлено 21 May 2014 - 23:30 PM
Он же цепной там1.8Т пободрее будет
97-00 года не цепной, позднее хз
И все таки: можно ABFовский насос поставить на KR или нет, кто-нибудь знает?
можно подойдёт
#7
Отправлено 21 May 2014 - 23:33 PM
#8
Отправлено 22 May 2014 - 00:05 AM
Он же цепной там1.8Т пободрее будет
97-00 года не цепной, позднее хз
И все таки: можно ABFовский насос поставить на KR или нет, кто-нибудь знает?
можно подойдёт
и правда http://www.exist.ru/...&flag=387975732
#9
Отправлено 22 May 2014 - 00:08 AM
и правда http://www.exist.ru/...&flag=38797573297-00 года не цепной, позднее хзОн же цепной там1.8Т пободрее будет
можно подойдётИ все таки: можно ABFовский насос поставить на KR или нет, кто-нибудь знает?
А вот это тут причем? Я что то не догнал? Насос от 20v?
#10
Отправлено 22 May 2014 - 00:09 AM
ты друг между строк читаешь или глазам не веришь?
#11
Отправлено 22 May 2014 - 00:13 AM
ты друг между строк читаешь или глазам не веришь?
Расшифруй!
Ты дал ссылку на насос от 20v. Какая связь с моим вопросом? И что "и правда"?
Вот просто объясни по-русски)
#12
Отправлено 22 May 2014 - 00:16 AM
1.8Т пободрее будет
тебе человек написал что
да и вообще не понимаю,зачем тебе такой насос,в чем проблема ?
#13
Отправлено 22 May 2014 - 00:22 AM
тебе человек написал чтода и вообще не понимаю,зачем тебе такой насос,в чем проблема ?1.8Т пободрее будет
Ну я то откуда знаю, 1.8Т такой же, или нет...
У меня был конкретный вопрос, потому что :
Авто не гольф, ауди 80, мотор стоит продольно - под мотором балка - другой поддон, другой насос. Знаю, что у аудюшного мотора ACE (аналога ABF), насос с такими же присоединительными деталями, как у ABF.
А у меня KR.
Вот и все.
Теперь все ясно - беру насос от ACE и ставлю)
#14
Отправлено 22 May 2014 - 00:27 AM
без разницы,любой насос встанет,хоть абф хоть асе хоть кр
#15
Отправлено 22 May 2014 - 00:32 AM
Спс!
#16
Отправлено 22 May 2014 - 09:16 AM
тебе человек написал чтода и вообще не понимаю,зачем тебе такой насос,в чем проблема ?1.8Т пободрее будет
Ну я то откуда знаю, 1.8Т такой же, или нет...
У меня был конкретный вопрос, потому что :
Авто не гольф, ауди 80, мотор стоит продольно - под мотором балка - другой поддон, другой насос. Знаю, что у аудюшного мотора ACE (аналога ABF), насос с такими же присоединительными деталями, как у ABF.
А у меня KR.
Вот и все.
Теперь все ясно - беру насос от ACE и ставлю)
мотор АСЕ это аналог 9а, а не АБФ, низкий блок и распредвалы чахлые. насосы ауди и фв отличаются длинной маслозаборника, но он переставляется. у меня в КРе стоит насос от АСЕ новый оригинал.
#17
Отправлено 28 May 2014 - 15:46 PM
от 1.8т старых годов встает болт-он и привод и все остальное без колхоза?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей