IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Взаимозаменяемость селекторов АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Спасибо_за_форум

Спасибо_за_форум

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орша

Отправлено 18 May 2014 - 09:53 AM

Порвался трос на селектор . В разборе предложили селектор с дизеля но на нём обозначение P N D E 2 1.

Что за режим Е ? Возможно ли установить этот селектор на RP?


В принципе мне главное трос с неё .Одинаковый ли он с бензинкой?


  • 0

#2 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 18 May 2014 - 15:27 PM

Проще будет свой снять и сравнить.Но я думаю,что подойдёт.


Посмотрел по етке вроде одинаковые идут .


  • 0

#3 Спасибо_за_форум

Спасибо_за_форум

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орша

Отправлено 18 May 2014 - 16:52 PM

Нашёл тему про трос .человек пишет что находил тросы на акпп разной длинны .так что буду проверять на месте


  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 May 2014 - 13:37 PM

режим Е скорее всего должен присутствовать в твоей акпп и нужен он для повышения экономичности типо кпп переключается на более низких оборотах

но это только предположение


  • 0

#5 Спасибо_за_форум

Спасибо_за_форум

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орша

Отправлено 25 May 2014 - 18:44 PM

Ответственно заявляю трос на селектор с дизеля длиннее троса с бензинки.Проверено!!!


  • 0

#6 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 25 May 2014 - 20:01 PM

Длинна троса не принципиальна,если крепление одинаковое.


  • 0

#7 Спасибо_за_форум

Спасибо_за_форум

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орша

Отправлено 26 May 2014 - 07:44 AM

Не вводите людей в заблуждение.Вы, судя по посту, даже не представляете как это работает.


Так как трос длинее Ваш D (драйв) будет включаться на позиции 2 или вообще 1.

Прикрепленные файлы


  • 0

#8 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 26 May 2014 - 10:11 AM

Вы крепление видели на коробке?Там конец троса просто вставляется и зажимается болтом.Трос нужен ,чтобы передать поступательное движение на кулису.И здесь длина троса абсолютна не важна.Я так понимаю у дизеля длиннее та часть которая на коробку идёт.Ну так там всё равно регулировать придётся.


  • 0

×

#9 Спасибо_за_форум

Спасибо_за_форум

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орша

Отправлено 27 May 2014 - 06:47 AM

я понял Ваш подход - там подрезать там под регулировать...

Я только констатирую факт селектор с тросом с бензинки не такой как на дизеле . И ЕТКа кстати тоже даёт разные номера.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей