Порвался трос на селектор . В разборе предложили селектор с дизеля но на нём обозначение P N D E 2 1.
Что за режим Е ? Возможно ли установить этот селектор на RP?
В принципе мне главное трос с неё .Одинаковый ли он с бензинкой?
Отправлено 18 May 2014 - 09:53 AM
Порвался трос на селектор . В разборе предложили селектор с дизеля но на нём обозначение P N D E 2 1.
Что за режим Е ? Возможно ли установить этот селектор на RP?
В принципе мне главное трос с неё .Одинаковый ли он с бензинкой?
Отправлено 18 May 2014 - 15:27 PM
Проще будет свой снять и сравнить.Но я думаю,что подойдёт.
Посмотрел по етке вроде одинаковые идут .
Отправлено 18 May 2014 - 16:52 PM
Нашёл тему про трос .человек пишет что находил тросы на акпп разной длинны .так что буду проверять на месте
Отправлено 19 May 2014 - 13:37 PM
режим Е скорее всего должен присутствовать в твоей акпп и нужен он для повышения экономичности типо кпп переключается на более низких оборотах
но это только предположение
Отправлено 25 May 2014 - 18:44 PM
Ответственно заявляю трос на селектор с дизеля длиннее троса с бензинки.Проверено!!!
Отправлено 25 May 2014 - 20:01 PM
Длинна троса не принципиальна,если крепление одинаковое.
Отправлено 26 May 2014 - 07:44 AM
Не вводите людей в заблуждение.Вы, судя по посту, даже не представляете как это работает.
Так как трос длинее Ваш D (драйв) будет включаться на позиции 2 или вообще 1.
Отправлено 26 May 2014 - 10:11 AM
Вы крепление видели на коробке?Там конец троса просто вставляется и зажимается болтом.Трос нужен ,чтобы передать поступательное движение на кулису.И здесь длина троса абсолютна не важна.Я так понимаю у дизеля длиннее та часть которая на коробку идёт.Ну так там всё равно регулировать придётся.
Отправлено 27 May 2014 - 06:47 AM
я понял Ваш подход - там подрезать там под регулировать...
Я только констатирую факт селектор с тросом с бензинки не такой как на дизеле . И ЕТКа кстати тоже даёт разные номера.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей