#161
Отправлено 21 April 2014 - 11:56 AM
#162
Отправлено 21 April 2014 - 12:22 PM
нужного диаметра
#163
Отправлено 21 April 2014 - 12:41 PM
нафиг клепать то?! на винты посадить и не греть мозги!
я хз зачем в этом месте ваг клепки придумал... я когда телек менял то на винты прикрутил и забыл
а оригинальные заклепки клепальником за 300 только валуев сможет расклепать ибо они стальные... нужен ромбовидный клепальник с длинными ручками
#164
Отправлено 24 April 2014 - 17:42 PM
от так вот было у меня еще. но это неправильно. как я уже писал нужен резиновый переход
#165
Отправлено 24 April 2014 - 18:52 PM
гибкий что ли ?
#166
Отправлено 24 April 2014 - 19:02 PM
да. от вибрации. я думаю что тормозной шланг должен подойти
#167
Отправлено 24 April 2014 - 19:07 PM
да и топливный подойдет думаю .сколько машина максимум давит ? старые инжекторные в оплетке резиновые и на хомут с герметиком .ну хороший хомут конечно . хотя зачем такое в 2107 честно не знаю ))) движок с навеской 35 р . беу живой бе3 навески 10 . какие манометры..... запорол -выкинул новый поставил .
Сообщение отредактировал lis1978: 24 April 2014 - 19:07 PM
#168
Отправлено 24 April 2014 - 19:12 PM
нуну) купи поменяй) да и где я писал про 07? а давит у меня на холодную 8(о чем я написал выше),удачи тебе с хомутами)))) сделай ,но ток видос сними чтоб поржать
#169
Отправлено 25 April 2014 - 13:22 PM
про 07 я чота слажал впопыхах . но на нее двиган реально валяется .могу сфотать . но не суть .да 8 не выдержит бензошланг .ну с хомутами я тока предположил куле ржать то сирог . хомуты есть 200кг на разрыв держат ,так что теоретически мог бы и видос снять .но пока не заморачиваюсь ,у меня ж не КР ))) тормозные идея неплохая но тогда уж тунинховые армированные для верности .
#170
Отправлено 25 April 2014 - 13:26 PM
ты спросил я тебе сказал готовый результат
#171
Отправлено 25 April 2014 - 13:35 PM
Кароч тема такая . сегодня промерял ДМРВ на диги . там есть 2 градации это опорное (меняется от дросселя ) и резист (также меняется ) так вот внезапно на каких то оборотах (меряется от 850 до 4000 с шагом 250 ) запрыгали данные . причем не +10-20% а конкретно как басков по сцене. померял опорное -точно оно хреначит .
померял на конце гены -плюс на тонкий который на АКБ ,масса на гбц - хрень полная скачки от 5 до 18 вольт .
внимание УАПРОС .
1. то что он наепнулся я догадываюсь -вапрос што ? диодный ? не щотки точна я их менял да и когда щотки он просто не заряжает .
2. правильно ли мерял ? а то я тот исчо электрик )))
3.я так понимаю что если это не щотки то проще за рубь наразбор . ибо ковыряться в гене на 3 копейки только щотки .а все остальное и дорохо и геморно .
точки "замера "щупов менял дабы исключить плохой контакт . да и чисто у меня там .
ну хто хочет хрустальную сову?
#172
Отправлено 25 April 2014 - 13:37 PM
мдааааа...
при чем тут гена опорное и дмрв?! :D
я пока поржу в сторонке :D:D:D
напругу на гене меряют на толстом проводе и корпусе
#173
Отправлено 25 April 2014 - 13:41 PM
там такая же хрень .мерял и на толстом и на тонком .по очереди .корпусе гены ?
про опорное и ДМРВ могу ссыль кинуть если очень интересно http://lovevwauto.bl...og-page_22.html
курим и смотрим . прямая зависимость выхода ДМРВ от опорного .
Сообщение отредактировал lis1978: 25 April 2014 - 13:42 PM
#174
Отправлено 25 April 2014 - 13:44 PM
ты суть вещей не вкуриваешь...
как опорное по твоему связано с геной?
нарисуй мне всю цепочку
#175
Отправлено 25 April 2014 - 13:50 PM
обрисуй в чем я ошибаюсь
#176
Отправлено 25 April 2014 - 20:19 PM
#177
Отправлено 26 April 2014 - 00:23 AM
так теоретически могло и выбить стабилтрон в мозгах то
#178
Отправлено 26 April 2014 - 16:40 PM
я те вань видос сниму на почту че за х-ня . реально вуду какое то
#179
Отправлено 26 April 2014 - 22:07 PM
#180
Отправлено 26 April 2014 - 23:13 PM
КЗ в чем ? в датчиках ? там просто проводку перетряхивали и ее настолько мало . массы все зачищены ,смазаны и прикручены нормуль .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей