плюс к виталику.. я вот про всю хурму у себя пишу в бортовике. забыл когда уже тему создавал какую-нидь. форум итак засран....
#121
Отправлено 12 April 2014 - 07:58 AM
#122
Отправлено 12 April 2014 - 11:58 AM
Изоляция и её пробои испытываются мегаоммметром. Прибор весьма специфический, можно советский найти без особых проблем, но покупать чтобы использовать редко его только для ВВ проводов по-моему смысла нет, проще в темноте посмотреть
#123
Отправлено 12 April 2014 - 12:15 PM
поверь я сталкивался с проводами которые шьют невидимо . то бишь в темноте все оке .а возьмешь и трехнет .)
#124
Отправлено 12 April 2014 - 12:38 PM
чота я пыхнул и задумалсо а можно тестером отловить ВВ
собственно сегодня на рабочем моторе трехнуло меня от двери током. да и подозрительное цоканье есть . скажем так 50 % что какой то шьет . поскольку у меня с металл наконечниками нельзя ли к ним щупы и как нить промерять .ведь в норме они пустые .а если шьет то будет вольтаж .ну думаю что вышибет тестер ибо он рассчитан то на ядреные силы тока ..
или я гоню? ))
Акустик № 2?
#125
Отправлено 12 April 2014 - 13:06 PM
акустик мой падаван
#126
Отправлено 12 April 2014 - 14:03 PM
#127
Отправлено 12 April 2014 - 14:10 PM
вот и встретились два одиночества ))))
#128
Отправлено 12 April 2014 - 18:18 PM
я тебе жопу надеру, какой еще падаван кхерам
спокойно! а то в разные углы поставлю)
#129
Отправлено 13 April 2014 - 11:08 AM
#130
Отправлено 13 April 2014 - 11:52 AM
в общем бортовик решили не делать , буду тут постить )) но по теме )))
пичаль ,гидродомкрат проломил пятку .притом что полгода назад в сервисе отверткой стучали пол и удивлялись мол какой целковый. .
вопрос 1 - есть ли смысл его варить ? или там наух уже сгнило .? вопрос 2 есть ли ремонтный вариант этого подпятника ну типа сам выступ и вокруг площадочка.
вопрос в первую очередь костику Б .по кузовне он шарит вроде.
#131
Отправлено 13 April 2014 - 14:04 PM
#132
Отправлено 13 April 2014 - 19:05 PM
Для особо одарённых есть рем комплекты полов но они целеком корыто из двух и есть четырёх частей))) а рем комплектов пятака не встричал)) хотя с кузавнёй в плотную работаю))
#133
Отправлено 13 April 2014 - 21:41 PM
2.подпятник не поддомкратный, а подкрабовый. поднимать за него машину нельзя! ремкомлектов этого места нет.
#134
Отправлено 13 April 2014 - 21:48 PM
а подварить то нормуль будет ? или мудовые рыданья кость? каюсь всегда поднимал через дощечку а тут вкрячил напрямки лапу и ушел он ((((
#135
Отправлено 13 April 2014 - 21:54 PM
но ни когда не поднимай машину за эти прыщи!
#136
Отправлено 13 April 2014 - 22:06 PM
можно заварить, самое главное потом нормально заантикорить. как с наружи, так и внутри.
но ни когда не поднимай машину за эти прыщи!
А зачем они нужны?
#137
Отправлено 13 April 2014 - 22:28 PM
за них цепляли краб конвейера.А зачем они нужны?можно заварить, самое главное потом нормально заантикорить. как с наружи, так и внутри.
но ни когда не поднимай машину за эти прыщи!
#138
Отправлено 13 April 2014 - 22:31 PM
получается что в случае если вокруг них прогнило, то их можно срезать к чертям?
тогда еще попутный вопрос, аза что поднимать г2 на подъемнике?
#139
Отправлено 13 April 2014 - 22:51 PM
получается что в случае если вокруг них прогнило, то их можно срезать к чертям?
тогда еще попутный вопрос, аза что поднимать г2 на подъемнике?
за пороги че
а стучать по дну отверткой както бессмысленно. я тоже думал у меня норм пол, пока ковер не поднял... а там уж все дырки на просвет
#140
Отправлено 13 April 2014 - 22:59 PM
а по другому и не проверяют .ломом я тебе и новую профигачу)))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей