Было такое, на оборотах выше 3000, срабатывал зуммер и лампа, газ сбросишь - пройдет, накануне менял масло, фильтр UFI. По приезду в гараж поменял фильтр на бош и всё прошло.
#81
Отправлено 09 April 2014 - 09:55 AM
#82
Отправлено 09 April 2014 - 10:02 AM
Масло зиг тоже не отличается качеством...
#84
Отправлено 09 April 2014 - 10:23 AM
оригинал тож не дорого стоит, правда киталия производит их ща
#85
Отправлено 09 April 2014 - 11:24 AM
окей поеду возьму бош для начала эксперимента . насчет ЗИГ масло может и не мега но точно не подделываемое . мобил -паленка ,кастрол 50\50 .мотуль не для гольфа по цене . ликви моли остается только .
шелл у на льют .короче поди разберись )
#86
Отправлено 09 April 2014 - 14:23 PM
насчет ЗИГ масло может и не мега но точно не подделываемое . мобил -паленка ,кастрол 50\50 .мотуль не для гольфа по цене . ликви моли остается только .
шелл у на льют .
Откуда ты всё это знаешь?
Мотуль дорого для гольфа? Орущий зуммер давления сильно дешевле для гольфа?
#87
Отправлено 09 April 2014 - 16:25 PM
маслонасос надо было сразу менять :D
#88
Отправлено 09 April 2014 - 16:40 PM
да мотуль это дорого и точка.как и 98 бензин . все матное слово.вопрос был какой ? может не может . обсуждения масел свечей и прочего в профильных темах .
#89
Отправлено 09 April 2014 - 16:58 PM
В насосе может сетка маслоприёмника забиться.Особенно если картером любишь чертить.
#90
Отправлено 09 April 2014 - 16:59 PM
промыть карблинером и в керосе отмочить на ночку? ну я имею ввиду снятый ?
#91
Отправлено 09 April 2014 - 17:46 PM
так успеется помыть насос. Махни фильтр, на порядочный - делов то на 10 минут,,,,,по наименьшему сопротивлению - фильтр, насос, вкладыши........
#92
Отправлено 09 April 2014 - 18:48 PM
#93
Отправлено 09 April 2014 - 20:05 PM
я думаю уж тогда флудерам тоже надо будет ..
#94
Отправлено 09 April 2014 - 20:28 PM
если нехочеш флуда то спрашивай не в курилке. а по теме,давление оно разное на разных режимах. как сказать в общем? лампочка это лишь отслеживатель какого то крайнего режима,и как по мне не очень клевый отслеживатель(на г2 я все это выкинул нахрен давно) поставил манометр, и там уже видны режимы,на прогреве одно при движении другое,на хх и оборотах тоже разница,короче,если мотор исправен и масло с фильтром свежее то кмк небудет критического падения давления масла.пускай это даже будет какое нибуть говно(не подвальное естественно)
пс. чет написал каламбурно и непонятно)
#95
Отправлено 09 April 2014 - 20:55 PM
в курилке просто отвечают хоть кто то . 2 манометра воткнул? в ГБЦ и фильтр ? а проводку просто отпустил? ну лампочка ладно но зуммер хорош это ты зря .)
#96
Отправлено 09 April 2014 - 23:42 PM
.зачем 2 манометра? достаточно одного.в дальнюю точку
демонтировал плату из приборки не зря
#97
Отправлено 10 April 2014 - 13:32 PM
погодь яне вкуриваю . ну допустим как втюхать манометр я пркидываю .но как его в салон то провести ?
#98
Отправлено 10 April 2014 - 13:41 PM
Есть механические манометры ,а есть и электрические.
#99
Отправлено 10 April 2014 - 14:44 PM
погодь яне вкуриваю . ну допустим как втюхать манометр я пркидываю .но как его в салон то провести ?
можно механический но это не так нищебродски будет, проще и дешевле выйдет электрический ,у меня с уаза стоит,со шкалой на 10 тамосфер(есть еще на 6,но на холодном давит 8атм ) из нестандартного -переходник на датчик от уаза вркучивающийся место датчика,если знакомый токарь есть то за пиво или бесплатно) можно мойти другим путем,есть и ваг датчики,но их нужно искать покупать.
бес понтов
#100
Отправлено 10 April 2014 - 20:17 PM
дело было в чудном фильтре фирмы гдувилл .типа англия . .....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей