IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема с охлаждением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 gleee

gleee

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 17 May 2014 - 01:00 AM

Честно говоря не знал как правильно назвать тему...

 

В общем ситуация следующая - стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости поднимается не справа налево, а слева направо.. То есть датчик сначала показывает мне баснословную температуру, потом приходит в норму, а при перегреве стрелка ползет вправо (как если бы температура уменьшалась). При этом вентилятор включается. Отметка включения вентилятора (на глаз) в районе 80 градусов по "нормальной" шкале.

 

Вопрос - как привести машину в порядок? В целом показания датчика темп. охл. жидк. мне не шибко важны - привык за полтора года. Но - стала подтекать сама система охлаждения - что не мудрено - машина кипит и давление ищет "выход".


  • 0

#2 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 17 May 2014 - 07:51 AM

Ты лево и право путаешь или я?)
Стрелка при выключенном зажигании лежит на красном или на белом? Просто у всех так же, как ты написал.
А с перегревом надо разбираться...
  • 0

#3 gleee

gleee

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 17 May 2014 - 12:05 PM

Может я действительно что то не понимаю) У меня до гольфа была русская машина и у нее стрелка шла справа налево.. В общем на картинке показано в какую сторону при прогреве движется стрелка у меня)

 

В принципе стрелка меня меньше всего интересует - как быть с охлаждением? 

 

Забыл уточнить - у меня на вентиляторе две скорости - первая не работает - на сервисе сказали что мол это не страшно, т.к. первая скорость все равно не вытягивает в жару. Вторая скорость работает нормально - но мне кажется немного поздновато включается

Прикрепленные файлы


  • 0

#4 GORE

GORE

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск
  • Интересы:год назад ,я стал старым и ленивым дедушкой.

Отправлено 17 May 2014 - 12:42 PM

стрелка двигается куда надо. открой бачек с охлаждайкой,заведи машину, посмотри с нижнего патрубка пузыри идут с выхлопом?(понюхай), если булькает,пробита прокладка гбц.(при закрытой пробке бачка должно надувать патрубки.) укажи хотя- бы объем двигуна и буквы если сохранились.лечение - снимать голову, менять прокладку, заодно гидрики и колпаки маслосъемные, ну и клапана притереть))) +замена болтов. (у меня такое было на 1.3 МН.)


  • 0

#5 gleee

gleee

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 17 May 2014 - 15:25 PM

Двигатель 1,8 GU.

 

900 км назад менял прокладку гбц, маслосъемные, термостат (сдох и утащил за собой радиатор) ну и радиатор соответственно. Система сама работает нормально, просто вентилятор, как мне кажется, включается поздно. 

 

За стрелку спасибо - век живи - век учись, а то я голову ломал как она может в другую сторону ходить  :icon_biggrin:


  • 0

#6 pohytos

pohytos

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 19 May 2014 - 15:55 PM

На моем вентиляторе тоже не работает первая скорость (проверено перемыканием контактов), так ли страшно это ? И при открывании крышки расширительного бачка при нормальной температуре на рабочем двигателе, должен быть только "пшик" и все, или жидкость должна резко выплескиватся ?


  • 0

#7 GORE

GORE

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск
  • Интересы:год назад ,я стал старым и ленивым дедушкой.

Отправлено 19 May 2014 - 17:04 PM

смотри патрубки, дует или нет. излишнее давление в системе- выхлоп в цилиндры. а прокладка точно на этот двигатель? могли и перетянуть. я сам не пробовал, попробуй посмотреть с фонарикам в дырки от свечек. верх поршня будет тако го же цвета как и антифриз.(зеленого) пробита прокладка антифриз - выхлоп: . если масло с белой эмульсией - пробита масло - выхлоп.и замени пробку расширительного бачка. может клапан умер. давление не стравливает.


На моем вентиляторе тоже не работает первая скорость (проверено перемыканием контактов), так ли страшно это ? И при открывании крышки расширительного бачка при нормальной температуре на рабочем двигателе, должен быть только "пшик" и все, или жидкость должна резко выплескиватся ?

только пшик. если выплескивается - повышено давление.


На моем вентиляторе тоже не работает первая скорость (проверено перемыканием контактов), так ли страшно это ? И при открывании крышки расширительного бачка при нормальной температуре на рабочем двигателе, должен быть только "пшик" и все, или жидкость должна резко выплескиватся ?

только пшик. если выплескивается - гоняем воздух из системы. (открываем печку, скручиваем пробку с бачка, заводим - ждем.жамкаем патрубки руками, качаем машину, прыгаем на бампере. пока не сработает термостат и не включится вентилятор, смотрим на струйку антифриза - пузыри кончились ? закручиваем пробку ,глушим, закрываем печку - ездим.)


Сообщение отредактировал GORE: 19 May 2014 - 17:00 PM

  • 0

#8 pohytos

pohytos

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 19 May 2014 - 17:24 PM

У меня нет пузырей в антифризе. Крышка оригинал (новая). Возможно небольшой перегрев из-за того, что первая скорость не срабатывает, и двигатель греется дальше... Но вторая включается и охлаждает быстро. Может есть смысл купить БУ вентилятор с работающими 2-мя скоростями ? Или второй скорости на старом хватит ?


Сообщение отредактировал pohytos: 19 May 2014 - 19:42 PM

  • 0

×

#9 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 May 2014 - 20:49 PM

смотри патрубки, дует или нет. излишнее давление в системе- выхлоп в цилиндры. а прокладка точно на этот двигатель? могли и перетянуть. я сам не пробовал, попробуй посмотреть с фонарикам в дырки от свечек. верх поршня будет тако го же цвета как и антифриз.(зеленого) пробита прокладка антифриз - выхлоп: . если масло с белой эмульсией - пробита масло - выхлоп.и замени пробку расширительного бачка. может клапан умер. давление не стравливает.


На моем вентиляторе тоже не работает первая скорость (проверено перемыканием контактов), так ли страшно это ? И при открывании крышки расширительного бачка при нормальной температуре на рабочем двигателе, должен быть только "пшик" и все, или жидкость должна резко выплескиватся ?

только пшик. если выплескивается - повышено давление.


На моем вентиляторе тоже не работает первая скорость (проверено перемыканием контактов), так ли страшно это ? И при открывании крышки расширительного бачка при нормальной температуре на рабочем двигателе, должен быть только "пшик" и все, или жидкость должна резко выплескиватся ?

только пшик. если выплескивается - гоняем воздух из системы. (открываем печку, скручиваем пробку с бачка, заводим - ждем.жамкаем патрубки руками, качаем машину, прыгаем на бампере. пока не сработает термостат и не включится вентилятор, смотрим на струйку антифриза - пузыри кончились ? закручиваем пробку ,глушим, закрываем печку - ездим.)

короче первый воапрос.можно поподробней что нада там зажать?? то есть ты имеешь ввиду.нужно выдернуть патрубок с печки.потом завести авто и от туда потечет фриз.и что нужно пальцем заглушить пока не включиться вентилятор а потом что делать.и как заглушить пальцем?..чет я туплю ваще вникнуть не могу..у меня когда машина нагрета я открыл крышку ож..а она мне чуть лицо не сожгло...ваще фантан был...на улице +20 а моя машина каждые 5 минут включается вентилятор от того что дигло грееться сильно!!!!!!!!!   и второй вопрос..что за первая скорость и вторая????? как узнать когда первая когда вторая?    чет я в шоке...у меня при нагреве просто врубается сильно и крутит так от 1 до 3 минут!!!!!  помогите подробней пожалуйста..........


  • 0

#10 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 19 May 2014 - 21:26 PM

У меня нет пузырей в антифризе. Крышка оригинал (новая). Возможно небольшой перегрев из-за того, что первая скорость не срабатывает, и двигатель греется дальше... Но вторая включается и охлаждает быстро. Может есть смысл купить БУ вентилятор с работающими 2-мя скоростями ? Или второй скорости на старом хватит ?

А ты уверен что у тебя вентилятор двухскоростной?


  • 0

#11 pohytos

pohytos

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 19 May 2014 - 21:56 PM

Уверен, и датчик (написаны температуры включения) и вентилятор (поганый кетай, но 2-х скоростной, в exist смотрел).


Сообщение отредактировал pohytos: 19 May 2014 - 22:00 PM

  • 0

#12 GORE

GORE

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск
  • Интересы:год назад ,я стал старым и ленивым дедушкой.

Отправлено 20 May 2014 - 16:23 PM

 

смотри патрубки, дует или нет. излишнее давление в системе- выхлоп в цилиндры. а прокладка точно на этот двигатель? могли и перетянуть. я сам не пробовал, попробуй посмотреть с фонарикам в дырки от свечек. верх поршня будет тако го же цвета как и антифриз.(зеленого) пробита прокладка антифриз - выхлоп: . если масло с белой эмульсией - пробита масло - выхлоп.и замени пробку расширительного бачка. может клапан умер. давление не стравливает.


На моем вентиляторе тоже не работает первая скорость (проверено перемыканием контактов), так ли страшно это ? И при открывании крышки расширительного бачка при нормальной температуре на рабочем двигателе, должен быть только "пшик" и все, или жидкость должна резко выплескиватся ?

только пшик. если выплескивается - повышено давление.


На моем вентиляторе тоже не работает первая скорость (проверено перемыканием контактов), так ли страшно это ? И при открывании крышки расширительного бачка при нормальной температуре на рабочем двигателе, должен быть только "пшик" и все, или жидкость должна резко выплескиватся ?

только пшик. если выплескивается - гоняем воздух из системы. (открываем печку, скручиваем пробку с бачка, заводим - ждем.жамкаем патрубки руками, качаем машину, прыгаем на бампере. пока не сработает термостат и не включится вентилятор, смотрим на струйку антифриза - пузыри кончились ? закручиваем пробку ,глушим, закрываем печку - ездим.)

короче первый воапрос.можно поподробней что нада там зажать?? то есть ты имеешь ввиду.нужно выдернуть патрубок с печки.потом завести авто и от туда потечет фриз.и что нужно пальцем заглушить пока не включиться вентилятор а потом что делать.и как заглушить пальцем?..чет я туплю ваще вникнуть не могу..у меня когда машина нагрета я открыл крышку ож..а она мне чуть лицо не сожгло...ваще фантан был...на улице +20 а моя машина каждые 5 минут включается вентилятор от того что дигло грееться сильно!!!!!!!!!   и второй вопрос..что за первая скорость и вторая????? как узнать когда первая когда вторая?    чет я в шоке...у меня при нагреве просто врубается сильно и крутит так от 1 до 3 минут!!!!!  помогите подробней пожалуйста..........

 

не надо ни че выдергивать. надо скрутить крышку, с бачка. патрубки сжимать руками! нижний и верхний с радиатора. когда запустится вентилятор - мальца подождать, крышку держать над бачком, паром может и довануть жижу.


купи новый. щас жара, 1и2 будут не лишние.


  • 0

#13 pohytos

pohytos

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 30 May 2014 - 14:31 PM

Короче отремонтировал оригинальный вентилятор, там была ушатана втулка, поставил эту втулку с вентилятора печки, она точно такая же. Сейчас работают обе скорости, двигатель стал грется намного меньше. Вентилятор не слышно и в жару он вытягивает спокойно. (вторая скорость теперь не включается, т.к. первая  справляется)


Сообщение отредактировал pohytos: 30 May 2014 - 14:33 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей