смотри патрубки, дует или нет. излишнее давление в системе- выхлоп в цилиндры. а прокладка точно на этот двигатель? могли и перетянуть. я сам не пробовал, попробуй посмотреть с фонарикам в дырки от свечек. верх поршня будет тако го же цвета как и антифриз.(зеленого) пробита прокладка антифриз - выхлоп: . если масло с белой эмульсией - пробита масло - выхлоп.и замени пробку расширительного бачка. может клапан умер. давление не стравливает.
На моем вентиляторе тоже не работает первая скорость (проверено перемыканием контактов), так ли страшно это ? И при открывании крышки расширительного бачка при нормальной температуре на рабочем двигателе, должен быть только "пшик" и все, или жидкость должна резко выплескиватся ?
только пшик. если выплескивается - повышено давление.
На моем вентиляторе тоже не работает первая скорость (проверено перемыканием контактов), так ли страшно это ? И при открывании крышки расширительного бачка при нормальной температуре на рабочем двигателе, должен быть только "пшик" и все, или жидкость должна резко выплескиватся ?
только пшик. если выплескивается - гоняем воздух из системы. (открываем печку, скручиваем пробку с бачка, заводим - ждем.жамкаем патрубки руками, качаем машину, прыгаем на бампере. пока не сработает термостат и не включится вентилятор, смотрим на струйку антифриза - пузыри кончились ? закручиваем пробку ,глушим, закрываем печку - ездим.)
Сообщение отредактировал GORE: 19 May 2014 - 17:00 PM