IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ребят беда с генератором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 May 2014 - 22:11 PM

короче купил я генератор от 2110...поставил себе в гольф 2 1.6..завел и опа на а гена не возбуждается.я вообще в шоке что за фигня такая?????????   у меня старый бош 55А   так же не когда не возбуждался..всегда приходилось тапок в пол а тут блин новый же генератор.в чем беда скажите пожалуйста??   не может же диод тупить в новом гене.....мой бош умер сам по себе..до этого он выдавал 13.1 без нагрузки.а с нагрузкой 12.4...после того как я его разобрал все почистил.таблетку новую поставил..он сразу стал на холостую 14.55 выдавать что думаю показатель охрененый для 55А...при нагрузке падал до 13.8   что тоже очень хорошо...а у гены от 2110 выдает без нагрузки 13.8.с нагрузкой 13.4 да и еще не возбуждается...что за хреновина..вообще чуть машину не разбил с психу....новый гена а творит хрен знает что...я его купил в биби а там гарантии не будет если не будет печати в паспорте об установке в сервисе...так что гарантии уже нету сук.........=(((((((((((((((((((((((((может проблема возбуждения в машине???? но лампочка робит 100% потому что когда мой бош сдох лампа загорелась!!!    короче в моем родном порвалась обмотка под корень..я её запаял(не смейтесь паяльником) потому что время было 23:00 а завтра ехать 400км надо..короче запаял.собрал и все робило пол года..но вчера снова порвался..я его запаял.собрал поставил в авто.завел а заряда нету..ну тут я и думаю что он походу слетел потому что пайка на соплях..вы скажете отнеси мастеру..но дешевле было от 2110 купить..потому что два подшипника хрустели..обмотка местами оголена..жилка обмотки сломана да и диодный мост мертв..кстати может провод тот что я запаял и не слетел а просто диод мост сдох полностью...ну да ладно завтра разберу и гляну....подскажите мне по поводу 2110 что может быть очень надо=(


Сообщение отредактировал admiral20: 11 May 2014 - 11:54 AM

  • 0

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 May 2014 - 22:20 PM

Так главное, на той клемме, что возбуждение, ток с приборки-то идет? Ну или со стартера, как я писал сделать. Иначе хрен, а не возбуждение.
  • 0

#3 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 May 2014 - 22:46 PM

Так главное, на той клемме, что возбуждение, ток с приборки-то идет? Ну или со стартера, как я писал сделать. Иначе хрен, а не возбуждение.

я диод еще не купил.времени нету.да и живу в казане год только.пока не очень знаю что где есть..нада в инете полазить как будет время...на проводе синем 12в есть..а возбуждения нету блин


  • 0

#4 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 May 2014 - 23:27 PM

Провод возбуждения на клемму с какой буквой подцепил?


  • 0

#5 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 May 2014 - 23:35 PM

Провод возбуждения на клемму с какой буквой подцепил?

там у него походу возбуждения вообще нет, так как раньше возбуждался клеммой стартера
http://www.golf2club.com/topic/151405- тут описано и я там же ответил
Предлагаю темы слить
  • 0

#6 мясников

мясников

    грешник

  • Пользователи
  • 1281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЧЕбоксары

Отправлено 10 May 2014 - 09:34 AM

"живу в казани", а подпись чебоксары. я б тебе свой запродал...за 1500. неужели в каани на разборках оригинальных генераторов нет?!


  • 0

#7 JETTA 32rus

JETTA 32rus

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 10 May 2014 - 10:23 AM

По поводу гарантии и возврата... едешь в любой "знакомый" либо "нормальный" сервис и мило))) просишь заключение что во время установки был обнаружен брак/неисправность. Мне за 10% от цены товара помогали.


  • 0

#8 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 May 2014 - 22:34 PM

По поводу гарантии и возврата... едешь в любой "знакомый" либо "нормальный" сервис и мило))) просишь заключение что во время установки был обнаружен брак/неисправность. Мне за 10% от цены товара помогали.

не прокатит..я уже разхреначил шкиф в дребезги...так как его нужно было открутить!!

"живу в казани", а подпись чебоксары. я б тебе свой запродал...за 1500. неужели в каани на разборках оригинальных генераторов нет?!

есть и я там был.но смысл покупать такой же что у меня лежит? у старого сто пудова щетки диод и подшипник мертвы...так что кота ржавого в мешке покупать смысла нет...я так и свой мог перепаять обмотку...хотелось живого и нового.....а подпись чебоксары так как там родился и живу...но времено в казане(работаю)

Провод возбуждения на клемму с какой буквой подцепил?

там одна клейма папка...буква D вроде....

 

Провод возбуждения на клемму с какой буквой подцепил?

там у него походу возбуждения вообще нет, так как раньше возбуждался клеммой стартера
http://www.golf2club.com/topic/151405- тут описано и я там же ответил
Предлагаю темы слить

как купил машину.возбуждения не было...но лампа на приборке работает..да и на синем проводе возбуждения есть 12в


Сообщение отредактировал admiral20: 12 May 2014 - 06:58 AM

  • 0

×

#9 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 May 2014 - 23:17 PM

Еще раз, 12в при заведенном движке и возбужденном гене или только включенном зажигании? Это принципиально.
  • 0

#10 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 May 2014 - 23:26 PM

Еще раз, 12в при заведенном движке и возбужденном гене или только включенном зажигании? Это принципиально.

прости пожалуйста но точно непомню..я завтра после работы 100% заведу тыкну тестером..после газану и еще раз тыкну и напишу сдесь!  в часиков 9 вечера буду дома или 10....обязательно проверю!


  • 0

#11 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 May 2014 - 23:27 PM

Сначала нулевой пункт - включи зажигание и не заводя тыкни
  • 0

#12 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 May 2014 - 23:54 PM

Сначала нулевой пункт - включи зажигание и не заводя тыкни

ааа ок ок...так и сделаю...потом отпишусь..еще раз благодарю всех за возню...чтоб мы делали если бы не форумы :mit11:


  • 0

#13 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 11 May 2014 - 20:17 PM

Привет отписался в личку!


  • 0

#14 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 May 2014 - 20:51 PM

Сначала нулевой пункт - включи зажигание и не заводя тыкни

короче я проверил тестером.

1.поворот ключа-на проводе 11.8

2.завел авто-на проводе 12.3

3.газанул возбудил-на проводе 14.0

+ ко всему выше сказанному..на клейме гены по двум пунктам 0в..после возбуждения на гене на клейме 14в


Привет отписался в личку!

ок прочту братишка.отдуши!


  • 0

#15 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 12 May 2014 - 19:47 PM

+ ко всему выше сказанному..на клейме гены по двум пунктам 0в..после возбуждения на гене на клейме 14в

вот инет у тебя питалова генера смотри проводку лутьще снеми приборку и начни с нее плисать я уверен проблема сразу найдется 


  • 0

#16 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 May 2014 - 22:15 PM

+ ко всему выше сказанному..на клейме гены по двум пунктам 0в..после возбуждения на гене на клейме 14в

вот инет у тебя питалова генера смотри проводку лутьще снеми приборку и начни с нее плисать я уверен проблема сразу найдется 

идея очень хорошая.но ты наверное не правильно понял вот это..+ ко всему выше сказанному..на клейме гены по двум пунктам 0в..после возбуждения на гене на клейме 14в

 

на самом проводе есть питание при повороте ключа 11..при заведеном двигателе 12..а при возбужденой гене 14 в на синем проводе..тоесть на провод питание идет братиш.....я имел в виду что на самом генераторе на клейме папка по двум пунктам 0в а при возбужденом там 14....не  на проводе а на самом генераторе(я провод отсоединил и тестером  проверил-)) а  на само проводе вольтаж есть всегда(при вкл зажигании)


  • 0

#17 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 May 2014 - 22:35 PM

Ну получается не хватает. Хотя странно, у меня на синем при зажигании была пара вольт.


  • 0

#18 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 May 2014 - 23:36 PM

Ну получается не хватает. Хотя странно, у меня на синем при зажигании была пара вольт.

охренеть.че за такое у меня?


  • 0

#19 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 13 May 2014 - 09:28 AM

Возьми лампу накаливания от габаритов или с приборки, т.е. мощностью не более 5W. Сними с клеммы D геныча синий провод, запусти мотор. Контролируя напряжение на АКБ, подай через лампочку + с АКБ на клемму D геныча. Если он запустился, значит вероятней всего проблема в приборке (по моему резистор сгорает там), маловероятно проводка на возбуждение (синий провод).

Выход:

1. Копаться в приборке, искать искомый резистор (его номиналы) и менять, либо трусить проводку.

2. Колхоз (в свое время я так и поступил). Покупаешь керамический резистор 5W сопротивлением в пределах 47-100 Ом и подключаешь одним выводом к синему проводу возбуждения (он же подключен к клемме D гены), а вторым выводом к выводу + катушки зажигания (либо в другое место, где при включении зажигания появляется +12 В). Я так года 3 откатал без проблем.


  • 0

#20 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 May 2014 - 23:18 PM

Возьми лампу накаливания от габаритов или с приборки, т.е. мощностью не более 5W. Сними с клеммы D геныча синий провод, запусти мотор. Контролируя напряжение на АКБ, подай через лампочку + с АКБ на клемму D геныча. Если он запустился, значит вероятней всего проблема в приборке (по моему резистор сгорает там), маловероятно проводка на возбуждение (синий провод).

Выход:

1. Копаться в приборке, искать искомый резистор (его номиналы) и менять, либо трусить проводку.

2. Колхоз (в свое время я так и поступил). Покупаешь керамический резистор 5W сопротивлением в пределах 47-100 Ом и подключаешь одним выводом к синему проводу возбуждения (он же подключен к клемме D гены), а вторым выводом к выводу + катушки зажигания (либо в другое место, где при включении зажигания появляется +12 В). Я так года 3 откатал без проблем.

спасибо за совет большое!!!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей