доброго времени суток!подскажите пожалуйста чем глушить отверстия под форсунки,в башке 1.8 GX?
чем глушить
#1
Отправлено 09 May 2014 - 04:22 AM
#2
Отправлено 09 May 2014 - 05:38 AM
поксиполом или красным герметиком. если не поможет- бетонируй
поменять башку и не парить моск.
#3
Отправлено 09 May 2014 - 07:44 AM
в наличии ушатанная голова от PN(
#4
Отправлено 09 May 2014 - 18:28 PM
вот и отлично. отрепетируй её и ставь.
#5
Отправлено 10 May 2014 - 02:18 AM
вот и отлично. отрепетируй её и ставь.
объём в таком случает останется 1.6 как я понимаю?
#6
Отправлено 10 May 2014 - 05:31 AM
неа. объём зависит от хода поршня.
#7
Отправлено 10 May 2014 - 11:46 AM
госпати проблема чем глушить? чем угодно . пробочки из дерева на огнеупорный герметик типа абро
#8
Отправлено 11 May 2014 - 10:04 AM
а форсы наместе оставить ни?
#9
Отправлено 12 May 2014 - 12:32 PM
я так понимаю он карб будет ставить .форсы вместо заглушек Вадик ни . они там тупо на колечках -вышибет . хотя если на локтит 600х и плотнее задвинуть ...хз кароч . но это ей богу не проблема .начиная от деревянных колобашек на герметике кончая металлическим чем нибудь . запрессовать и все .
#10
Отправлено 12 May 2014 - 13:48 PM
динамитом глуши!
коллектор на карбе подогревается ОЖ, для этого в башке дырка есть, а в самом коллекторе сосок для слива и на трубе водосточной соотв отвод под слив.
на впрысковой башке нету отверстия подачи ож в коллектор, на впрысковом водопроводе нету отвода под слив
вопрос - как ты будешь греть коллектор?
карб без этого будет жрать как керогаз
#11
Отправлено 12 May 2014 - 14:14 PM
на впрысковой башке нету отверстия подачи ож в коллектор
есть!
#12
Отправлено 12 May 2014 - 14:16 PM
как обладатель впрысковой башки сомневаюсь .фотки в студию.
#13
Отправлено 12 May 2014 - 14:20 PM
post-1479-0-38273700-1360939553_thumb.jpg 141.21К 3 Количество загрузок:
#14
Отправлено 12 May 2014 - 14:23 PM
это от чего башка ? и подводка к ней идет прям тосольная?
#15
Отправлено 12 May 2014 - 14:29 PM
бошка от пф(первая попавшаяся картинка из гугла), впрысковый коллектор глушит этот канал, так что никаких подводов там нет.
#16
Отправлено 12 May 2014 - 14:35 PM
у меня башка от ПБ (тоже самое )вроде ровные трубы без выступов . хз .надо уточнить
#17
Отправлено 12 May 2014 - 14:39 PM
ну и где там подогрев?!
вижу отливку, но отверстия то в ней нет :D
покажи мне каким место коллектор глушит отверстие
вот даже фотку нашел шоб нагляднее было
а теперь смотрим внимательно на фото башки с дыркой под ож (даже в кружок обведено)
#18
Отправлено 12 May 2014 - 14:41 PM
на счет коллектора ошибся, но дыра там есть, на моей голове от г1 гти она заглушена болтом.
#19
Отправлено 12 May 2014 - 14:46 PM
это колхоз!
у меня 2 башки пф :D
на одной там ничего нет, на другой колхозный штуцер впаян (на ней январь стоял когда то на скока я помню)
но штатно в отливке там ничего нет - этого нет в технологической карте на сверление
отливка есть на всех головках
так нагляднее?
#20
Отправлено 12 May 2014 - 16:59 PM
эта бошка от древнего EV или DX , с механическими толкателями.
а так да , отливка будет , а дырки самой нет . на инжекторных.
у меня кот тоже всегда помогает в моторах ковыряться )))
з.ы. вдруг у кого нибудь валяется инжекторный впускной коллектор , только не такой как на фото выше , а чтоб трубки сразу вверх шли от гбц , без дыр под форсунки и водяного канала. можно с дефектами , но целой частью что к гбц крепится. предположительно от EV .
нужно таких 2 шт для колхозных экспериментов.
приму в дар или пиво/соки/воды.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей