1.9 ARL+ ERF )))
ARL Прикольный, а смысл его скрещивать?
Отправлено 11 May 2014 - 11:31 AM
1.9 ARL+ ERF )))
ARL Прикольный, а смысл его скрещивать?
Отправлено 11 May 2014 - 23:03 PM
еще видео
Отправлено 17 May 2014 - 22:37 PM
Вот допустим мне надо выставить ВТМ 1 цилиндра, чтобы натянуть ремень и сделать норм. Как понять в ВТМ ли первый цилиндр? Ремни и прочее снято было? По чему ориентироваться ?
Сообщение отредактировал JonsonBaby: 17 May 2014 - 22:39 PM
Отправлено 17 May 2014 - 23:33 PM
Правильнее всего по микрометру. Но можно и по метке на маховике.
Отправлено 18 May 2014 - 00:09 AM
Отправлено 18 May 2014 - 09:32 AM
Отвертка в свечной канал не?
наши дизеля ведь все форкамерные? или микрометр влазит всетаки?
Отправлено 20 May 2014 - 11:30 AM
Отвертка в свечной канал не?
наши дизеля ведь все форкамерные? или микрометр влазит всетаки?
если я не ошибаюсь то форкамера исчезла на последних поколениях г3-б4 1Z, AHU, AFN. а до этого только форкамерные
Отправлено 20 May 2014 - 15:28 PM
метка и всё , без вариантов.
а отвёртки и микрометры суйте в другое место.
Отправлено 20 May 2014 - 16:00 PM
1.9 ARL+ ERF )))
ARL Прикольный, а смысл его скрещивать?
Так коробка это ERF - 6 ступенчатая :)) Самые две интересные коробки у монопривода это DRW и ERF. (Первая у меня была ERF, но погибла. Сейчас стоит DRW)
Отправлено 23 May 2014 - 22:54 PM
лично я себе индикатор купил и уже опробовал. всё гут и не недо никаких экспериментов.
Вопросик возник, индикатор я себе тоже приобрел, для мотора aab - это т4, я данные нашел. А вот на 1y не получается найти - может есть какая то база со значениями?
Отправлено 23 May 2014 - 23:35 PM
найдёшь- выложи тут.
в эльзе глянуть можно.
знаю только что вроде как для всех старых 0.90+-0.02 недоход , только 1V и RA 0,80
Отправлено 24 May 2014 - 00:02 AM
если найду, поделюсь естественно.
Отправлено 24 May 2014 - 16:08 PM
это чтобы не потерять
The Bentley service manuals list the following "official" settings:
Early Chassis: (1977-1983)
1.5l non-turbo 1977-1980 0.88 +/- 0.05 mm
1.5l non-turbo 1980 with yellow dot 1.15 +/- 0.05 mm
1.6l non-turbo 1981, 1982, and 1983 pickup 0.88 +/- 0.05 mm
1.6l non-turbo 1983 Rabbit and Jetta 0.95 +/- 0.05 mm
1.6l non-turbo 1983 Vanagon 0.90 +/- 0.05 mm1.6l tubo diesel (1982-1983) 1.00 +/- 0.05 mm
MK2 / A2 chassis: (1985-1992):
Engine ME (1.6l non-turbo) 1985 0.95 +/- 0.02 mm
Engine ME (1.6l non-turbo) 1986 and up 0.90 +/- 0.02 mm
Engine MF (1.6l turbo) 1.00 +/- 0.02 mm
Engine 1V (ECO diesel) 1.00 +/- 0.02 mm
MK3 / A3 chassis (1993-1997):
Engine AAZ (1.9l turbo) 0.80 +/- 0.02 mm
Many performance tuners use the following:
- non-turbo pumps: 0.95mm to 1.00 mm (0.037" - 0.039")
- turbo pumps: 1.00mm to 1.05mm (0.039" - 0.041")
Отправлено 24 May 2014 - 17:47 PM
Отправлено 25 May 2014 - 14:00 PM
Подведем итоги, в эльсе данных нет, зато они есть в автодате.
Я качал от сюда: http://thepiratebay....UTODATA_3.38_EN
На самом деле очень полезная программа, правда на русском нет, но это не думаю что проблема.
Зато можно посмотреть все по автомобилю, моменты затяжек, примерное время выполнение операции, все метки (например для замены ремня ГРМ) и подробное описание как делать и при помощи каких инструментов.
п.с. попробую набросать ФАГ, может кому пригодиться.
Отправлено 25 May 2014 - 14:11 PM
admf
Да, если не сложно. Интересно взглянуть на прогу будет.
Отправлено 25 May 2014 - 14:28 PM
Так коробка это ERF - 6 ступенчатая :)) Самые две интересные коробки у монопривода это DRW и ERF. (Первая у меня была ERF, но погибла. Сейчас стоит DRW)
Теперь понял. Она кстати болт он подходит? Или надо поколдовать немного?
Отправлено 25 May 2014 - 15:24 PM
[дизель][впрыск] Установка начального угла впрыска на ТНВД (статическая настройка).
Для начала проверим есть ли у нас необходимый инструмент:
1. Накидной ключ и головка с воротком на 13 (для откручивания тнвд и пробки) и рожковый ключ на 17 (для трубок)
2. Спец инструмент для настройки тнвд, его можно изготовить самостоятельно по следующим чертежам, либо купить готовый, например AIST 67230555 или 67230550. + стрелочный микрометр минимум 3 мм хода, но лучше больше - так удобнее.
Регулировка происходит следующим образом:
1. Выставляем двигатель в ВМТ (смотрим чтобы метка на ТНВД тоже совпала, если повернута на 180 градусов, то крутим КВ еще на один оборот)
2. Вкручиваем приспособу в отверстие (предварительно выкрутив заглушку, которая находится по середине между трубками).
3. Закрепляем индикаторную головку с натягом в 2мм (натяг для разнх головок можно делать разный, потому что у Вас может быть головка с рабочим ходом на 2мм).
4. Медленно крутим двигатель назад от хода движения кол-вала до того момента пока стрелка микрометра не остановится (будет определённый участок движения кол-вала когда стрелка будет стоять).
5. Обнуляем микрометр.
6. Медленно начинаем крутить кол-вал (за болт шкива кол-вала) по ходу его правильного движения пока не совместится метка ВМТ на маховике. Смотрим что показывает микрометр. Если данные показываемые микрометром совпадают с номинальными то всё в порядке.
7. Если данные не совпадают то производим регулировку самим ТНВД проворачивая его в нужную сторону, для этого ослабляем три болта на 13 крепления тнвд и ослобляем трубки на самом тнвд - чтобы не на роком их не сломать.
8. После регулировки повторите операцию по проверке регулировке угла снова, для того чтобы убедится что Вы всё сделали правильно!
9. После регулировки не забудьте все закрутить обратно :)
9. Так как мы слили солярку с плунжера, то машина будет заводиться очень долго, чтобы ускорить этот процесс - снять шланг обратки и высасывать салярку , пока не заполнится весь тнвд , после зажимаем плоскогубцами и сажаем на место
Данные по регулировке:
- 1.6д JP (83-91)- 0.90мм (допустимая погрешность 0.02мм)
- 1.6тд 1V (89-91) - 1.00мм (допустимая погрешность 0.02мм)
- 1.6тд JR (83-91) - 0.90мм (допустимая погрешность 0.02мм)
- 1.6тд RA (89-90) - 1.00мм (допустимая погрешность 0.02мм)
- 1.6тд SB (89-91) - 0.90мм (допустимая погрешность 0.02мм)
Оригинал статьи: http://vw-bus.org.ua....php?f=26&t=272
Сообщение отредактировал admf: 26 May 2014 - 06:07 AM
Отправлено 26 May 2014 - 04:13 AM
последние пункты прокачки насоса - полная лажа !
особенно второе.
правильный способ : снять шланг обратки и высасывать салярку , пока не заполнится весь тнвд , после зажимаем плоскогубцами и сажаем на место.
Отправлено 26 May 2014 - 06:05 AM
:) я всегда трубки ослоблял и крутил мотор, исправим на твой вариант
Сообщение отредактировал admf: 26 May 2014 - 07:21 AM
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
Выбор коллекторов под турбину на 1VАвтор wasea, 12 Dec 2015 23:09 турб, дизель, 1v и 3 еще... |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
Нужен совет ! Турбодизель 1,9Автор 300 лелик 300, 30 Dec 2014 10:06 дизель, турбодизель |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
загорается лампа давления маслаАвтор catalinscut, 17 Mar 2013 21:55 дизель |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
двигатель 1.6D и 1.9DАвтор chemdimon, 30 Jan 2013 21:21 дизель |
|
|||
Пообщаемся!?! →
Kлубные машины →
ЖелтопузикАвтор Get, 27 Dec 2012 01:01 JP, Дизель, Трактор, Желтый |
|
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей