Сколько нас тут? Поделитесь опытом?!?!
#1
Отправлено 07 May 2014 - 13:50 PM
#2
Отправлено 08 May 2014 - 00:16 AM
опытом чяго? есть трактор, дымит, шумит, воняет но едет и тормозит в любую погоду
#3
Отправлено 08 May 2014 - 13:57 PM
опытом, например замены ремня, на дизеле это особенная процедура?
#4
Отправлено 08 May 2014 - 14:14 PM
в книжке подробно написано как менять ремень :D
#5
Отправлено 08 May 2014 - 14:55 PM
хочу свап дизол
#6
Отправлено 08 May 2014 - 15:02 PM
афн?
#7
Отправлено 08 May 2014 - 15:03 PM
1.9 ARL+ ERF )))
#8
Отправлено 08 May 2014 - 15:17 PM
опытом, например замены ремня, на дизеле это особенная процедура?
из особенностей - отличный стопор тнвд получается из длинной головки на 10 (под 1\4). Стопор распредвала из советского штангенциркуля... все остальное легко как на бензинке.
#9
Отправлено 08 May 2014 - 17:51 PM
просто я его и на бензинке не менял )), что делать надо. Можно последовательность, пожалуйста ?
#10
Отправлено 08 May 2014 - 17:56 PM
просто я его и на бензинке не менял )), что делать надо. Можно последовательность, пожалуйста ?
Звони, заменим.
#11
Отправлено 08 May 2014 - 21:47 PM
просто я его и на бензинке не менял )), что делать надо. Можно последовательность, пожалуйста ?
на втс много отчетов:
#12
Отправлено 09 May 2014 - 05:40 AM
ну как бы ещё индикатор часового типа с проставочками очень желателен.
это так , чтоб понастоящему.
#13
Отправлено 09 May 2014 - 10:24 AM
ну как бы ещё индикатор часового типа с проставочками очень желателен.
не представляю как он выглядит даже ))
#14
Отправлено 09 May 2014 - 10:31 AM
ну как бы ещё индикатор часового типа с проставочками очень желателен.
не представляю как он выглядит даже ))
Кукушка на цепочке.
#15
Отправлено 09 May 2014 - 10:51 AM
Загуглил и узнал что это, для чего это, куда оно вставляется...спасибо за информацию, теперь я вооружен и на выходных буду менять
#16
Отправлено 09 May 2014 - 11:37 AM
ну как бы ещё индикатор часового типа с проставочками очень желателен.
это так , чтоб понастоящему.
А по поводу индикатора, хотел бы узнать ваше мнение. Когда менял ремень, тоже заморачивался с индикатором, и поэтому спрашивал у всех знакомых - и многие утверждали, что он не будет точен т.к. у меня тнвд и форсунки старые, с большим износом, что мол он только для всего нового подходит, хотел узнать что думаете по этому поводу?
Просто уже 15к проехал после замены и вот думаю к настройщику сгонять для самоуспокоения, или так кататься т.к. не каких изменений я не заметил (после замены)
#17
Отправлено 09 May 2014 - 18:26 PM
думаю что всё это лажа.
плохие тнвд и форсунки- так иди чини ! если не хочется больших проблем в обозримом будующем.
с таким же успехом можно было сказать про зажигание на бензинках.
лично я себе индикатор купил и уже опробовал. всё гут и не недо никаких экспериментов.
#18
Отправлено 10 May 2014 - 15:35 PM
А регулировать как? Вот, допустим, прибор возьму. Что где крутить? От чего отталкиваться? Наверное есть значения определенные? Сильно не бейте за столько вопросов, ну просто неопытный я в дизелях )
#19
Отправлено 11 May 2014 - 03:46 AM
примерно вот так это делается. недоход плунжера 0.90+-0.02
#20
Отправлено 11 May 2014 - 11:21 AM
Видео супер спасибо ))
Темы с аналогичным тегами дизель
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
Выбор коллекторов под турбину на 1VАвтор wasea, 12 Dec 2015 23:09 турб, дизель, 1v и 3 еще... |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
Нужен совет ! Турбодизель 1,9Автор 300 лелик 300, 30 Dec 2014 10:06 дизель, турбодизель |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
загорается лампа давления маслаАвтор catalinscut, 17 Mar 2013 21:55 дизель |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
двигатель 1.6D и 1.9DАвтор chemdimon, 30 Jan 2013 21:21 дизель |
|
|||
Пообщаемся!?! →
Kлубные машины →
ЖелтопузикАвтор Get, 27 Dec 2012 01:01 JP, Дизель, Трактор, Желтый |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей