IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

глючит тахометр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 vvandrusiak

vvandrusiak

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 May 2014 - 21:56 PM

сегодня

убрал резистор и заработала лампочка ближнего/ дальнего света

снял катушку там все контакты зеленные...

взял все зачистил, побрызгал средством для контактов, собрал

черно красный провод прозванивается от катушки до приборки

но один хер итог: включаешь зажигание(не заведена машина) тах зашкаливает за 7К

 

есть еще у кого какие мысли куда соваться

или тупо сломана приборка (посмотрел поиск, нет возможности пока проверить)


  • 0

#22 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 May 2014 - 23:43 PM

Судьбу приборки не знаешь?Просто тахо у дизелей и бензинок по разному работают.


  • 0

#23 vvandrusiak

vvandrusiak

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 May 2014 - 23:48 PM

Судьбу приборки не знаешь?Просто тахо у дизелей и бензинок по разному работают.

единственное, со слов продавца: вроде рабочий и вроде с бензина

и он у меня работал 3 раза на протяжении около 90 сек-холостой ход 800 показывал и проработал до третей передачи


Сообщение отредактировал vvandrusiak: 12 May 2014 - 13:02 PM

  • 0

#24 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 May 2014 - 11:45 AM

Значит скорее всего пайка в приборке, дорожки, что к таху идут.
  • 0

#25 vvandrusiak

vvandrusiak

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 May 2014 - 13:19 PM

Значит скорее всего пайка в приборке, дорожки, что к таху идут.

в смысле на голубой плате или где то у разъема? я просто в электрике не очень силен

завтра собрался снимать буду что нибудь смотреть, стараться проследить черно красный, если не у кого других советов не будет


ооо ребят, еще возник вопрос по приборке, а электронные часы должны отключаться, а то они работают всегда, и должна ли у них быть подсветка?


сейчас опять полез посмотреть, все тут тыкаю смотрю......

открыл трамблер, и у бегунка(штучка что крутится) люфт, в том смысле что он шатается там. может это как то коротить сигнал тахометра? может это просто мысли в слух))))


  • 0

#26 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 May 2014 - 13:50 PM

Не, иначе заглох бы.
Также если провод таха прозванивается от катушки до приборки, скорее всего не в нем дело (если исключить плавающий контакт). А вот в дорожках на гибкой плате скорее всего, где именно - уже надо просто смотреть по месту.
  • 0

#27 High Contrast

High Contrast

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 May 2014 - 16:52 PM

Вопрос по теме))
Взял в прошлом году приборку для своего EZ, теже обозначения, 2х контактная. В иотоге оказалось в наличии 3 приборки и пытался из них собрать одну... натренировался хорошо, разбирать и собирать аккуратно. Но тахометр был один. 
Проблема заключается в том, что провода от катушки до тахометра звонятся прекрасно. А вот тахо без движений. Думал что совсем трупик, но поменяв релюшку дворников, сидел и игрался с работой последних. Ну и краем глаза заметил, что дёргая переключатель не доходя до щелчка тахо реагирует и начинает подскакивать. Обнаружилось только с новой релюшкой дворников. Пациент жив или мёртв?


  • 0

#28 vvandrusiak

vvandrusiak

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 May 2014 - 21:54 PM

на конец то)))) на парковке у больницы, пока ждал жену, я снял приборку, разобрал в разумных приделах, осмотрел все, протер почистил, визуально все в норме, кроме штекера который втыкается в сам тахометр, какой то он сильно потрепанный, тестера не было под рукой.  

почемуто когда первый раз установил приборку на место, она оказалась совсем мертвой, снял после этого- подул, пошевелил- все вернулось как и раньше((((

 

подумал его подсоединить напрямую, мимо платы, можно ли это сделать?

про + с зажигания, массу и с катушки, я понял, но на самом тахометре зачем то 4 контакта, а с платы только 3 провода/жилки приходят?????

может ли кто подсказать из разъема какой провод куда и в какой последовательности можно запаять на тахометр? вернее я уже знаю, что черно красный на него идет, а еще какие два?

и можно ли тыкать на авось, или тах сгорит? не совсем понимаю


  • 0

×

#29 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 May 2014 - 07:27 AM

Еще два - зажигание и минус. На авось не стоит, лучше приобрести мультиметр.
  • 0

#30 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 May 2014 - 08:06 AM

тах универсальный и ставился еще в доски с мфа - для мфа 4й контакт и нужен

так что можно на сигнальный контакт таха кинуть провод напрямую с катушки и понять жив он или нет

 

а вообще я не понимаю как может умереть тах в г2 - на него кВ что ли подают люди?!

там стоит простейшая микруха которая импульсы преобразует в милливольты и заставляет двигаться стрелочку

на входе микрухи по любому делитель напряжения стоит для понижения сигнала до нужных микрухе +балласт...

 

те нужно 220 подать как минимум чтобы спалить вход микрухи :D

 

так что проверяйте контакты и пайки!


  • 0

#31 vvandrusiak

vvandrusiak

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 May 2014 - 08:26 AM

тах универсальный и ставился еще в доски с мфа - для мфа 4й контакт и нужен

так что можно на сигнальный контакт таха кинуть провод напрямую с катушки и понять жив он или нет

 

а вообще я не понимаю как может умереть тах в г2 - на него кВ что ли подают люди?!

там стоит простейшая микруха которая импульсы преобразует в милливольты и заставляет двигаться стрелочку

на входе микрухи по любому делитель напряжения стоит для понижения сигнала до нужных микрухе +балласт...

 

те нужно 220 подать как минимум чтобы спалить вход микрухи :D

 

так что проверяйте контакты и пайки!

спасибо

сигнальный контакт это тот что свободный сейчас остается?

что на него там подавали и какие эксперименты с ним проводили не знаю, но его зачем то разбирали(крайне небрежно) 

тахометр на вряд ли мертв, он же у меня 3 раза заработал))))


Еще два - зажигание и минус. На авось не стоит, лучше приобрести мультиметр.

спасибо! да я в курсе))) как то каряво написал ("про + с зажигания, массу и с катушки, я понял")


Сообщение отредактировал vvandrusiak: 16 May 2014 - 08:30 AM

  • 0

#32 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 May 2014 - 08:38 AM

если разбирали и тем более коряво то смотри все пайки внимательно - мож че повредили

 

вообще меня радуют кулибины... руки бы поотрывал :D

у меня есть 100% рабочая доска с тахом под 2 разъема, но я у таха циферблат испоганил, когда пытался от грязи отмыть

могу собрать с красивыми ретро-шкалами :D:D:D


  • 0

#33 vvandrusiak

vvandrusiak

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 May 2014 - 09:34 AM

если разбирали и тем более коряво то смотри все пайки внимательно - мож че повредили

 

вообще меня радуют кулибины... руки бы поотрывал :D

у меня есть 100% рабочая доска с тахом под 2 разъема, но я у таха циферблат испоганил, когда пытался от грязи отмыть

могу собрать с красивыми ретро-шкалами :D:D:D

да, вот собираюсь опять на выходных разобрать посмотреть, я только пока не понял как плату от спидометра отсоединить мне показалось припаяно там что ли

 

а если уж ни че с моим не выйдет, то да буду покупать((


  • 0

#34 vvandrusiak

vvandrusiak

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 May 2014 - 14:37 PM

итак,  напишу про свои похождения))))

снял приборку, еще раз осмотрел, но ничего криминального не обнаружил,

взял тестер начал прозванивать 3 провода от тахометра, масса и с катушки прозвонились нормально, а вот + с зажигания(на черный разъем, черный провод) как то через раз а то и вовсе пропадал сигнал.

решил подключить тахометр на прямую, взял приборку в сборе и примотал 3 провода на разъем тахометра (т.к. к самому таху не получилось) подключил его к тахометру, взял эти 3 провода и подсоединил их к №7(черный провод) на черном разъеме и к №4(коричневый) и №5(черно красный) на белом разъеме в соответствии прозвона.

но как только включаешь зажигание тах так же зашкаливает, попробовал массу перекидывать на акб и кузов все то же самое.

 

после всего этого уже установил приборку на место, а она мертвая, работают только часы и лампа дальнего, если моргать.

снимал, крутил, ставил- ничего, пока с чего то, решил кинуть провод с тахометра на черный провод, теперь все кроме тах-а работает, как и раньше

 

блин я уже и не знаю что делать.... уже как то руки опускаются....

 

может у кого еще какие мысли?

или надо попробовать только один тах подсоединить?

или выкидывать ее на, и другую брать?


  • 0

#35 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 May 2014 - 08:33 AM

ноги в руки и в гости к электрикам ехать :D


  • 0

#36 vvandrusiak

vvandrusiak

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 May 2014 - 14:51 PM

ноги в руки и в гости к электрикам ехать :D

приглашение в гости?))))

знаю у вас и приборка есть рабочая но без циферблата, а у меня есть циферблат :D


  • 0

#37 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 May 2014 - 07:42 AM

она с циферблатом... только на нем будто жирный отпечаток пальца ;)

но прежде нужно выяснить жива ли проводка в виду наличия в ней колхозных элементов


  • 0

#38 KubikK

KubikK

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гулькевичи

Отправлено 08 July 2014 - 00:44 AM

Автор что с приборкой, разобрались? Сам с подобной ерундой уже неделю воюю никак не победю)


  • 0

#39 vvandrusiak

vvandrusiak

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 August 2014 - 14:42 PM

Автор что с приборкой, разобрались? Сам с подобной ерундой уже неделю воюю никак не победю) 

 

нет пока((((

лето, стройка...

но есть подозрение на контактную группу зажигания, ключ нужно самостоятельно возврощаь после запуска 


  • 0

#40 KubikK

KubikK

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гулькевичи

Отправлено 03 August 2014 - 22:10 PM

Я собственно говоря в тот же день ее победил, проводку прозвонил еще до этого была цела, значит косяк был в самой приборке. Где то тут на форуме нашел схему цветную приборки, по ней прозвонил все дорожки где не звонились пропаял и все заработало. у меня некоторые дорожки были перегоревшие, и плата расслоилась а там идут дорожка тахо, минуса и еще чего то не помню, в общем в очередной раз когда подключил завел а там, как будто маленькие гномики сваркой работают. в общем вырезал этот кусок платы и пропаял проводками, почти месяц прошел пока все работает.
А то что ключ надо самому возвращать, давненько была такая ерунда. Там сама контактная группа пластмассовая она изнашивается и клинит, не думаю что из за нее будет тахо глючить
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей