IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

глючит тахометр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 vvandrusiak

vvandrusiak

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 May 2014 - 19:03 PM

Всем хороших праздников!

гольф 2, 86 год двиг. RF, приборка на 2 разъема

У меня приборка с часами, захотелось тахометр, ну и купил без мфа, цифры 950 на нем.

прежний владелец сказал вроде работает))))

Заменил... спидометр, одометр хз работает или нет т.к. трос порвался на прошлой неделе.

Возникла проблема не работает лампочка дальнего света(фиг с ней, переживу, и так определю какой свет горит

а вот тахометром сразу при включении зажигания за 7000 об.мин упирается в ограничитель там и остается, при выключении зажигания падает обратно

 

нюанс при всем этом при демонтаже старой приборки, какой то красный провод был припаян в середину задней части старой приборки а идет хз куда

 

если что то упустил если что то сфотать или еще какие детали пожалуйста запрашивайте

 

Обновление: после поиска электро схем, в очередной раз как завел, тахометр заработал мин на 2, причем заработал исправно холостые 800 и тд,

 

какой провод смотреть? или что пошевелить? что почитать? 


  • 0

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 May 2014 - 19:20 PM

К примеру красно-черный, это тах.
  • 0

#3 vvandrusiak

vvandrusiak

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 May 2014 - 00:26 AM

К примеру красно-черный, это тах.

спасибо! завтра его посмотрю


  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 May 2014 - 10:27 AM

вот разберись с колхозом в виде припаянных концов и дальше будет понятно

даже в самую простую приборку должен приходить тахосигнал для работы системы оповещения об аварийном давлении масла

соотв при снятии доски с курантами и заменой ее на доску с тахом все должно работать без проблем


  • 0

#5 vvandrusiak

vvandrusiak

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 May 2014 - 15:07 PM

вот разберись с колхозом в виде припаянных концов и дальше будет понятно

даже в самую простую приборку должен приходить тахосигнал для работы системы оповещения об аварийном давлении масла

соотв при снятии доски с курантами и заменой ее на доску с тахом все должно работать без проблем

да он приходит))) уже три раза работал тахометр, как мне показалось правильно, но очень ни долго, вроде все контакты в норме

 

а колхоз на днях буду прослеживать, без гаража, на улице как то прохладно, по вечерам


  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 May 2014 - 15:09 PM

прохладно, это когда в -25 стартер меняешь...


  • 0

#7 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 07 May 2014 - 19:24 PM

Аналогичная ситуация. У меня нет колхоза в приборке,а в сырую погоду или после долгой стоянки бывает,что при включении зажигания стрелка на тахометре в отсечку поднимается и опускается обратно,как на Порше. Также еще бывает,что при переключении на дальний моргает лампа давления масла,на дальнем лампа дальнего и стрелка тахометра не работают. Напрягают эти моменты. В основном,четко все работает,но бывают такие заскоки иногда. Куда копать?
  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 May 2014 - 20:22 PM

Проводку. Где то проблемы с массой. Тахосигнал - это импульс. Если он вдруг становится постоянным, то детектируется как импульсы высокой частоты... Соотв стрелка зашкаливает. Катушка управляется минусом. Этот же минус на тах идет. Микруха из висячего состояния детектирует четкий минус.
  • 1

×

#9 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 09 May 2014 - 21:24 PM

Вроде понял,спасибо тебе!
  • 0

#10 vvandrusiak

vvandrusiak

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 May 2014 - 17:59 PM

итак, с колхозом посмотрел,

1)провод припаянный к старой приборки оказался примотан изолентой к пучку проводов черного разъема от приборки, втыкающийся под спидометр (именно примотан, не присоединен и не прикручен, под изолентой вся изоляция проводов разъема целая, не знаю че за х)

2)на втором белом разъеме вкручен (по моему) резистор, не знаю зачем(фото прикрепил) и имеет это отношение к моей проблеме

3) за полкой ваг сервис нашел какойто разъем, не похож на колхоженый, кок то та все хорошо сделано, какието сдвоенные провода, а уходит он за блок предохранителей, и там все запутано и переплетено, не стал дальше лезть. может кто по фото распознать?

 

провел осмотр черно красного провода, как мне подсказали выше.

прозвонил его на не заведенной машине от разъема на трамблере до приборки- не звонится

прозвонил его от трамблера до коммутатора, сигнал приходит на провод №5(подписаны циферки на коммутаторе)

прозвонил его от белого разъема приборки там он под №7- сигнал приходит на коммутатор на контакт №1,№2 и №4

 

Так вот, что это значит? У меня книжка есть по гольф 2, и там в конце электросхемы, куча, а с приборкой всего одна и то на ней всего один разъем (я уж было решил что это просто белый разъем(по количеству проводов) но нет, цвета проводов на схеме и мои совсем разные, там черно красного вообще нет)

 

подскажите че еще прозвонить))))) пока у меня есть тестер


  • 0

#11 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 May 2014 - 19:05 PM

Где фотки?


  • 0

#12 vvandrusiak

vvandrusiak

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 May 2014 - 20:26 PM

блин сын отвлек))) вот фото

http://vk.com/album46789234_194665756


  • 0

#13 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 May 2014 - 20:58 PM

Резистор впаян на светодиод (индикацию)дальнего света.Раз приборку поменял ,то его можно ликвидировать.

 

6-контактный разъём -Т6 для подключения электрозеркал.

 

Чёрно-красный должен сидеть на катушке на одной клемме с зелёным (ДХ).


Сообщение отредактировал Paparazi: 10 May 2014 - 21:11 PM

  • 0

#14 vvandrusiak

vvandrusiak

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 May 2014 - 21:24 PM

Резистор впаян на светодиод (индикацию)дальнего света.Раз приборку поменял ,то его можно ликвидировать.

 

6-контактный разъём -Т6 для подключения электрозеркал.

 

Чёрно-красный должен сидеть на катушке на одной клемме с зелёным (ДХ).

спасибо!

а можно еще раз про Чёрно-красный должен сидеть на катушке на одной клемме с зелёным (ДХ).

в электрике не аля вообще


  • 0

#15 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 May 2014 - 21:38 PM

На катушке зажигания ножевые  разъёмы с 2 сторон от центрального высоковольтного.На одной группе постоянный + питания,на второй (нужной нам) импульсы с коммутатора или прерывателя трамблёра.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  bobina.jpg   31.04К   6 Количество загрузок:

  • 0

#16 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 May 2014 - 22:15 PM

как правило зеленый и черно-красный воткнуты в П-образный корпус и соотв неразлучны


  • 0

#17 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 May 2014 - 22:20 PM

Кто там что колхозил неизвестно,допустим чтоб зуммер не срабатывал его могли обрезать?


  • 0

#18 vvandrusiak

vvandrusiak

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 May 2014 - 23:36 PM

вот теперь понял))))

не зумер у меня сработал, когда шкив гидрача развалился


  • 0

#19 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 May 2014 - 23:41 PM

а при чем тут зуммер и гидрач?

зуммер орет при низком давлении масла в двигателе на высоких оборотах

а низкое давление может быть как из-за отсутствия масла, так и скажем при изношенном маслонасосе...

у кого то датчики отрываются и соотв система орет


  • 0

#20 vvandrusiak

vvandrusiak

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 May 2014 - 01:12 AM

а при чем тут зуммер и гидрач?

зуммер орет при низком давлении масла в двигателе на высоких оборотах

а низкое давление может быть как из-за отсутствия масла, так и скажем при изношенном маслонасосе...

у кого то датчики отрываются и соотв система орет

блиин, да, все верно

у меня после мойки перерубили провод на датчик масла, зумер заработал и через 5 мин развалился шкив, почти тогда закипел

перепуталось все в голове))))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей