IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Про форсунки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 mkk34

mkk34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 May 2014 - 17:50 PM

Уважаемое сообщество, не подскажете ли про форсунки на мотор KR?

Закончил перебирать мотор на машинке (купил в Питере в феврале как "не битый, не крашеный и двигатель новый-новый, только перебрали")- форсунки мертвые стояли на нем (как и поршни, блок под расточку, точеное колено и отсутствие! одного маслосъемного колпачка), нужно менять.

Суть вопроса- ставить штатные, или есть варианты замены на что-то более матёрое, чтоб машин ехал бодрее? Мотор на попотронике.

Хотя, насколько прочитал по теме, форсы на этот впрыск отличались только давлением вроде?


Сообщение отредактировал mkk34: 06 May 2014 - 17:53 PM

  • 0

#2 mkk34

mkk34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 May 2014 - 21:33 PM

Сейчас примерно 2600 родная форсунка стоит. Мерседесовские многие хвалят за надежность. У Вас после замены форсунок на мериновские "приход" в динамике машины почувствовался?


  • 0

#3 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 May 2014 - 09:37 AM

недавно была тема про попытку поставить на к-жет форсунки от мерина...

 

не стоит кр покупки новых форсов :D

только переделка на электронный впрыск его спасет

 

зы: топливную аппаратуру на немцев делают бош и пирбург... так что нету никаких вагеновских и мерсовских форсунок... есть бош :D


  • 0

#4 mkk34

mkk34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 May 2014 - 21:17 PM

Если хочешь собрать старый машин, который просто нравится тебе- почему нет?)) Мне кажется KR офигенский мотор (для 86 года), январь-"самодельная фигня"!) Фиг поверю, что нормально восстановленный джетроник хуже января!

P.S. тему про форсы читал-спросил не про именно мерседосовские, а мож есть что матёрое на гольфика. Когда СТИху строил 450 сильную-вовсе не оригинальные форсунки ставил.))


Сообщение отредактировал mkk34: 08 May 2014 - 21:23 PM

  • 0

#5 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 May 2014 - 11:50 AM

январь СОВРЕМЕНННЫЙ (относительно  98 чтоль год )  БОШЕВСКИЙ впрыск . а не самодельная фигня .  КР накрытый январем едет в разы лучше любого "родного "КР .и на делортах и на мехвпрыске .даже не так  , 8ве с СЖ 10 и валиком  в целковом состоянии накрытый правильными руками поедет как миниум не хуже КРа .

КР это "злой мотор " 70 года .года 90 сил считалось ГТ ))


  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 May 2014 - 18:58 PM

Кр на январе выдает от 150 сил... Дальше продолжать?
  • 0

#7 mkk34

mkk34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 May 2014 - 22:21 PM

Злые вы и недобрые!) Я в коллекцию машину восстанавливаю-пытаюсь максимальной аутентичности достигнуть. Ясен фиг что КР похуже чем RB26DETT на драге-но машину собираю не для этого- нагонялся уже.)) Просто поинтересовался есть ли форсы получше чем родные, мож вы в курсе, а прям накинулись и побили!))

 

Кр на январе выдает от 150 сил... Дальше продолжать?

Продолжите пожалуйста))) 

Мой RAM на Vortex  выдаст сил под 800 но я его не ставлю.)


Сообщение отредактировал mkk34: 16 May 2014 - 22:22 PM

  • 0

#8 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 May 2014 - 23:03 PM

тогда онли сток .а то двуличие какое то .январь это колхоз а форсы от мерина типа родняк ??нееененене ..или аутентика или ехать .в стоке КРу  на драге нечего делать  .паспорт 8.3 сотня . шкода октавия 7.9 едет так что лучше нам про 800 сил че нить  .

 

кстати помимо форс там еще байда дозатор там и все такое .все в идеале ? просто цены на отладку я видел ... гы.


  • 0

×

#9 mkk34

mkk34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 May 2014 - 23:21 PM

Ну чтож вы прям "либо чёрное, либо белое"!!) Хочу собрать машинку , максимально близкую к оригиналу. Если есть возможность улучшить динамику без особого "колхоза"- почему нет? Кузов почти год искал. Поехал в Питер из Москвы за машиной. Пригнал- мотор перебрал, лопату настраивать нужно- форсунки, что стояли, мёртвые-так нужно сначала норм форсы поставить, потом настроить. Отсюда и вопрос.

А про 800 пони-спрашивайте, что интересно-всё расскажу) Был Финик 45-туда Vortex вкорячил-две коробки нах, а потом и шатун сломался, но лошадей было много..


Сообщение отредактировал mkk34: 17 May 2014 - 00:50 AM

  • 0

#10 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 May 2014 - 15:16 PM

хотя бы на 4 .5 ехал сотку . финик то ? богатый ты паря )


  • 0

#11 mkk34

mkk34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 May 2014 - 18:42 PM

Финька ехал секунд за 5 с копейками-он шлифовал сильно,нужно было глобально придумывать что-то с коробкой, лсд вкорячивать... А так -приходилось газовать очень медленно. СТИха у меня была-лучшее время 3.9с на 100 бензине показала.

Богатые на бугаттях катаются да на ламборджинях...


  • 0

#12 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 May 2014 - 22:38 PM

да ну что бугатя что ламбо это чисто драг тачка онли .порше да тема . а эти низколеты даже в ашан не съездишь .


  • 0

#13 mkk34

mkk34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 May 2014 - 23:46 PM

На ламбе в Ашан-тема!)) Поршак  911 жёсткий как фиг знает что-только для офигительных дорог, по Москве крайне не комфортно на нём...

Форсунки купил, начитался интернета и книжек- принялся проверять- регулировать-чинить джетроник. Засада.((


  • 0

#14 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 May 2014 - 09:05 AM

манометры теперь покупай и переходники под них делай

жетроник в принципе без проблем строится, просто геморно ;)


  • 0

#15 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 31 May 2014 - 08:41 AM

Кр на январе выдает от 150 сил... Дальше продолжать?

Поставлю себе январь только после того как он меня объедит (имею ввиду сток 16V или близко к этому)
  • 0

#16 mkk34

mkk34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 31 May 2014 - 18:10 PM

Братка, думаю на прошивке инжектор все ж натянет "родной" ГТИ. Но это будет ломучая шняга, "приколхоженная" в хорошую машину.)

Машину настроил-едет норм( для 86 года), жду зимы-боюсь.)))

Осталось обвес поставить "вайд боди" и колёсья найти.)


Сообщение отредактировал mkk34: 31 May 2014 - 18:13 PM

  • 0

#17 BLACK KING

BLACK KING

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 17 July 2014 - 16:03 PM

Ребята, подскажите пожалуйста есть проблема.

3я форсунка мокрая в месте соприкосновения с двигателем, шланги обратки поменял не помогло.

В каталоге глянул и по идее там прокладки не стоит, как можно решить проблему ?
P.S. сам думаю может форсунку зажать лучше, но стоит примерно так же как и остальные .


  • 0

#18 mkk34

mkk34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 July 2014 - 21:43 PM

На KR моторе? Там форсунка вставляется в блок-прокладка резиновое кольцо. По-идее там нечему течь. Если только из места где топливный армированный шланг с форсункой скручивается? Фото выложи или схему со стрелочкой.


  • 0

#19 BLACK KING

BLACK KING

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 18 July 2014 - 17:03 PM

Код двигателя SB(добавил в подпись), присмотрелся и форсунка мокрая всё таки в месте резьбы там где она на 2 части делится, пробовал поджать, но она зажата и так сильно. Вот фото :
DSC00672JP_3769292_13034126.jpg

DSC00675JP_5445043_13034157.jpg


  • 0

#20 mkk34

mkk34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 July 2014 - 22:50 PM

Братка, у тя дизель- не подскажу. Но по-идее, посмотри схему- если прокладка есть в этом месте, поменяй её, если нет-меняй всю деталь.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей