подскажите пожалуйста
#21
Отправлено 10 May 2014 - 23:19 PM
#22
Отправлено 10 May 2014 - 23:22 PM
Я тебе расскажу принцип возбуждения. Включаешь зажигание. По синему тонкому проводу в сторону гены начинает идти ток через резистор, на тестере обычно показывает где-то 2 вольта. Когда гена при заводе раскручивается, этого тока ему хватает чтобы возбудиться. Дальше уже от гены к приборке идут пресловутые 12 вольт (грубо говоря, на самом деле 14) и гасят лампу на приборке. Но если ты говоришь, что у тебя эта цепь разорвана и гена получал возб-е со стартера, то понятно, что раз теперь со стартера ничего нет, гена не возбуждается. А возбудившись при газовании, на синем проводе появляются 12 вольт, но так как к приборке они не идут, то просто висят в воздухе.
Ну или на самом деле у тебя цепь не разомкнута и с приборки все идет, но этого вообще совсем не хватает и бывший хозяин за счет стартера давал гене пинок в нужном направлении.
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ты не понел!!!!!!! не кто не чего там не разрывал....у меня провод возбуждения идет с приборки...когда я купил машину гена не работал.потом я его перебрал купил щетки и она начал заряжать 14.4в но все равно не возбуждался...потом я узнал что можно возбуждение кинуть дополнительно через стартер.тоесть я не резал провод а кинул от гены еще один! но на стартере у меня было две клеймы папки.одна + от замка вторая хер пойми..вот эта хер пойми и давала возбуждение(но это я сам подключил чисто случайно.просто завел машину.лампа горела на приборке.я замкнул на эту клейму и лампа погасла..я так 4 раза завел и все норм..я обрадовался.но щас стоит стартер от г4 с одной клеймой и эта клейма от замка в итоге у меня опять все штатно стоит=)
и про работу возбуждения я знаю...я просто понять не могу как новый гена так тупит хех
#23
Отправлено 10 May 2014 - 23:30 PM
У тебя старый гена на 45Ампер ,а новый на 90,ему больший ток для возбуждения нужен.А проблема у тебя и со старым геной уже была.
#24
Отправлено 10 May 2014 - 23:35 PM
У тебя старый гена на 45Ампер ,а новый на 90,ему больший ток для возбуждения нужен.А проблема у тебя и со старым геной уже была.
то что проблема со старым геной я знаю..диодный мост мозг еб..л...по поводу старого я уже хочу забыть=)) а вот с новым что делать.все таки придеться диод пустить через стартер или как ?????? на форуме многие меняли на 2110 90А но проблема только у меня такая..а может просто у меня одного 45А гена только..это очень мало же!
Есть, внизу, слева два и справа один
ок я их щас выломаю=))))
#25
Отправлено 10 May 2014 - 23:37 PM
Ну значит как я и сказал, это была клемма для пинка. 2 пути, меняй резистор в приборке на менее емкий или параллельно припаяй еще один, либо диод от стартера. Иначе никак.
#26
Отправлено 10 May 2014 - 23:40 PM
Ну значит как я и сказал, это была клемма для пинка. 2 пути, меняй резистор в приборке на менее емкий или параллельно припаяй еще один, либо диод от стартера. Иначе никак.
с приборкой ковырять трабла..а вот со стартером проще...но вопрос если от стартера пустить.то если гена сдохнет на приборке все равно лампа акб загорится?? и вот характеристики диода приборки той что я кинул..
Характеристики 1N4007:
#27
Отправлено 10 May 2014 - 23:47 PM
Диод с авто значит пойдёт,концы только не путай,он в одну сторону только работает(ну для этого он и нужен).
#28
Отправлено 10 May 2014 - 23:53 PM
Диод с авто значит пойдёт,концы только не путай,он в одну сторону только работает(ну для этого он и нужен).f[
аха спасибо большое...попробую завтра или после завтра..ща работаю до 21:00=( печалка ваще=( пока что припаяю его к проводу.чтоб цепануть к стартеру=) конечно идеально было бы к приборке его..но блин снимать разбирать перепаивать...щас времени и так помыться пожрать и спать=(
Диод с авто значит пойдёт,концы только не путай,он в одну сторону только работает(ну для этого он и нужен).f[
аха спасибо большое...попробую завтра или после завтра..ща работаю до 21:00=( печалка ваще=( пока что припаяю его к проводу.чтоб цепануть к стартеру=) конечно идеально было бы к приборке его..но блин снимать разбирать перепаивать...щас времени и так помыться пожрать и спать=(
а машина нужна.а то стоит во дворе без дела=(
#29
Отправлено 11 May 2014 - 20:36 PM
Ну значит как я и сказал, это была клемма для пинка. 2 пути, меняй резистор в приборке на менее емкий или параллельно припаяй еще один, либо диод от стартера. Иначе никак.
с приборкой ковырять трабла..а вот со стартером проще...но вопрос если от стартера пустить.то если гена сдохнет на приборке все равно лампа акб загорится?? и вот характеристики диода приборки той что я кинул..
Характеристики 1N4007:
Обратное напряжение постоянное (Uобр.max.)- 1000ВОбратное напряжение импульсное (Uобр.имп.max.)- 1000ВПрямой ток постоянный (Imax.)- 1000mAПрямой ток импульсный (Iимп.max.)- 30AНапряжение прямое (Uпрям.max.)- 1.1ВОбратный ток (Iобр.max.)- 5mAЕмкость p-n перехода (Cp-n)- 15pFВес- 0.4gРабочая температура-55 - +150C
да пойдет 100 пудов это у нас точно такой же стоит с теми характиристиками
#30
Отправлено 11 May 2014 - 20:48 PM
Ну значит как я и сказал, это была клемма для пинка. 2 пути, меняй резистор в приборке на менее емкий или параллельно припаяй еще один, либо диод от стартера. Иначе никак.
с приборкой ковырять трабла..а вот со стартером проще...но вопрос если от стартера пустить.то если гена сдохнет на приборке все равно лампа акб загорится?? и вот характеристики диода приборки той что я кинул..
Характеристики 1N4007:
Обратное напряжение постоянное (Uобр.max.)- 1000ВОбратное напряжение импульсное (Uобр.имп.max.)- 1000ВПрямой ток постоянный (Imax.)- 1000mAПрямой ток импульсный (Iимп.max.)- 30AНапряжение прямое (Uпрям.max.)- 1.1ВОбратный ток (Iобр.max.)- 5mAЕмкость p-n перехода (Cp-n)- 15pFВес- 0.4gРабочая температура-55 - +150C
да пойдет 100 пудов это у нас точно такой же стоит с теми характиристиками
ну тагда отлично..то диодов вообще нет.то целых 5 штук=)))
#31
Отправлено 29 December 2014 - 22:05 PM
#32
Отправлено 30 December 2014 - 14:32 PM
Я не понял. У меня все провода к гене целые, подсоединены как надо. Лампа у меня не возбуждается из за того, что гена от ваз 2110. Так вот,если сделать возбуждение от стартера через диод,то куда девать синий провод? Надо ли его отсоединять от гены или можно прямо вместе с ним на клемму гены кидать провод от стартера с диодом? Короче,синий провод отключать или пусть остаётся на гене?
Для начала смотрим что при включении зажигания лампочка (светодиод) АКБ светится на панели.
Дополнительный провод цепляем к синему ,удобнее в месте где он ближе к стартеру.
#33
Отправлено 30 December 2014 - 15:40 PM
Я не понял. У меня все провода к гене целые, подсоединены как надо. Лампа у меня не возбуждается из за того, что гена от ваз 2110. Так вот,если сделать возбуждение от стартера через диод,то куда девать синий провод? Надо ли его отсоединять от гены или можно прямо вместе с ним на клемму гены кидать провод от стартера с диодом? Короче,синий провод отключать или пусть остаётся на гене?
Для начала смотрим что при включении зажигания лампочка (светодиод) АКБ светится на панели.
Дополнительный провод цепляем к синему ,удобнее в месте где он ближе к стартеру.
лампочка у меня горит. то есть я правильно понял, что я оставляю провода как есть, только соединяю провод от стартера с синим проводом через диод?
#34
Отправлено 30 December 2014 - 15:42 PM
#35
Отправлено 30 December 2014 - 20:38 PM
Ага, именно.
Понял. Спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей