ЖЖ Акустика на г2к
#701
Отправлено 11 December 2015 - 16:08 PM
#702
Отправлено 11 December 2015 - 17:00 PM
#703
Отправлено 11 December 2015 - 18:16 PM
#704
Отправлено 11 December 2015 - 18:17 PM
#705
Отправлено 11 December 2015 - 18:27 PM
Голубок чтоли ? Без педерасни никак ?
У прулеёбов считается, что каждую японскую праворукую машину окропил спермой лично император японии, и поэтому праворукие машины обладают фантастическими свойствами. Но это касается только машин с правым рулем. Если машина с левым рулем, то у неё таких свойств нет, это кибитка для гайдзинов, без спермы императора. У таких машин ломаются моторы и коробки, срезает ГРМ, да и вообще качество не то.
А если японская машина с правым рулем поломалась, то значит надо проверить уровень спермы императора.
#706
Отправлено 11 December 2015 - 18:33 PM
#707
Отправлено 12 December 2015 - 11:16 AM
#708
Отправлено 12 December 2015 - 12:25 PM
За её цену это одно из лучших ведер передвижения.
А такое шасси и за лям не найдёшь. У той же кореи (рио, солярис) хуже.
#709
Отправлено 12 December 2015 - 20:58 PM
Все равно с тобой не согласен.
#710
Отправлено 12 December 2015 - 21:00 PM
Какое такое? Ты че родной? Сзади ж балка!!!
#711
Отправлено 12 December 2015 - 22:03 PM
#712
Отправлено 12 December 2015 - 23:42 PM
Какое такое? Ты че родной? Сзади ж балка!!!
Эта балка имеет 22-мм стаб и едет как по рельсам на любых скоростях.
А рычажка на бюджетных ведрах (лансер, акцент) едет как говно, особенно в затяжном повороте на скорости 90+.
Так что не показатель.
#713
Отправлено 13 December 2015 - 01:57 AM
Какой нах стабилтзатор? Там обычная балка с U-образным профилем, а то что внутри профиля это не стабилизатор. И то что торсион 22мм не говорит о том что подвеска хорошая, скорее о качестве материалов самой балки.
Не говорю что McPherson спереди и Н-образная балка сзади это провал, да процентов 60 машин с таким конфигом катаются с всё шоколадно. Но чисто для себя возьми и прокатись на джетте с балкой и с многорычажкой, тогда поговорить будет о чем.
#714
Отправлено 13 December 2015 - 02:15 AM
Блять, я катался на весте и знаю, о чем говорю.
И катался на лансере и акценте с божественной многорычажкой.
Ты что мне хочешь доказать?
#715
Отправлено 13 December 2015 - 03:51 AM
#716
Отправлено 13 December 2015 - 12:59 PM
Ему пох..Он же сохраниться не забыл.
#717
Отправлено 13 December 2015 - 18:45 PM
так, господа, хватит сраться как дети в подгузниках!
вот вам s-образная связка, которая на венте с гражданской подвеской мной проезжается на 120 без торможений и вообще каких-либо проблем и намеков на них... новый лансер тормозит перед ней до 90... тк на 100 у него уже проблема с перекладкой... "он жи крутой! у ниго жи многорычажко!!!!"
https://maps.yandex....&z=16&l=sat,skl
я постоянно тут езжу и бесят вся эти очкопаи на современных ведрах, которые там тормозят!
на этой дороге тормозит нужно только перед светофором если он красный и перед лежаком на въезде в город...
#718
Отправлено 13 December 2015 - 19:40 PM
если ты про Фряновское шоссе, то тут вообще прямая дорога)
#719
Отправлено 13 December 2015 - 20:11 PM
#720
Отправлено 13 December 2015 - 21:51 PM
если ты про Фряновское шоссе, то тут вообще прямая дорога)
ну на карте оно выглядит гладко, по факту не очень ;)))
но в целом сейчас оно гораздо прямее чем лет 5 назад... и один хрен кредито-дрова там тормозят очень сильно!
даже мой мегаспокойный отец это заметил...
Ну я что-то типа этого имел ввиду.
да вроде тоже не криминально, если ездишь часто, то по идее привыкаешь к углу и знаешь что тебя может ждать за поворотом
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей