ну у меня и на 8,1 привычный пуск, классик шелл помог.
ЖЖ Акустика на г2к
#541
Отправлено 10 August 2015 - 15:16 PM
#542
Отправлено 10 August 2015 - 15:22 PM
это костыль :D
а тут из коробки
#543
Отправлено 10 August 2015 - 15:32 PM
для ноута - 10
Ставьте, ставьте 10 на ноут ,а америкосы будут наблюдать через вебку как вы передергиваете на ништяки
#544
Отправлено 10 August 2015 - 15:35 PM
#545
Отправлено 10 August 2015 - 15:43 PM
для ноута - 10
Ставьте, ставьте 10 на ноут ,а америкосы будут наблюдать через вебку как вы передергиваете на ништяки
америкосы для этого туповаты :D
им физический доступ нужен шоб трояна запулить
те же что могут по удаленке вовсе не америкосы :D
#546
Отправлено 10 August 2015 - 22:50 PM
#547
Отправлено 13 August 2015 - 20:40 PM
Заняться нечем, поэтому наверно расскажу вам, как переуплотнять лобовую крышку двигателя на автомобилях Chevrolet Captiva и Opel Antara.
Речь пойдет о дизельном моторе 2,2 184 л.с.
Для этой операции нам потребуются новые уплотнения форсунок и прокладка клапанной крышки.
Ну еще герметик, желательно не красный.
Открываем капот и видим...
Откручиваем гофру, корпус воздухана, декоративную крышку двигателя и бачок ГУР. Бачок ГУР снимать не надо, достаточно просто открутить.
Снимаем с форсунок обратки и разъемы, откручиваем топливные трубки ОТ РАМПЫ. От форсунок НЕ ОТКРУЧИВАЕМ.
Форсунки снимаем вместе с трубками. Достаются они как правило легко, но бывали случаи...
Класть их горизонтально нельзя, они должны быть в вертикальном положении.
Местами менять их тоже нельзя, но пока они с трубками, перепутать их невозможно.
На крайний случай можно посмотреть в ECM, где какая форсунка стоит.
После этого снимаем клапанную крышку. Снимается не очень легко, задний правый угол тяжело оторвать.
Прокладку в мусорку.
Рампу накрываем чистой бумагой, шахты форсунок похуй.
Вывешиваем машину, снимаем правое колесо и шумоизоляцию под ним.
Понадобится клипсодерка.
Видим кожух шкива коленвала. Верхний его болт - пиздец что за геморрой. Не подлезть.
Ну а вот из-за чего весь сыр-бор. Масло течет.
Домкратим мотор, снимаем правую опору ДВС. После этого домкрат можно убрать, двигатель ляжет на подрамник.
Жгут проводки (на фото уже снят), трубки смазки и охлаждения турбины. Все откручиваем от лобовой крышки. Понадобится клипсодер.
Болтик трубки охлаждения турбины. Находится за мотором напротив первого цилиндра. Проебете открутить его - поломаете трубку.
Под маслофильтром (и над генератором) находится болт, крепящий трубку смазывания турбины к корпусу маслофильтра. Он на 16.
Откручиваем, не теряем шайбы.
Теперь все это говно закидываем на ГБЦ. Трубки придется согнуть, не сильно.
Теперь снимаем кожух шкива коленвала. Когда двигатель лежит на подрамнике это сделать проще всего. Хотя и все равно неудобно.
Под ним сам шкив. Чтоб открутить его нам понадобится очень мощная пневматика.
Без пневматики увы сложнее. Надо слить масло из АКПП, снять кардан и угловую передачу заднего моста, заднюю опору ДВС, нижний и верхний маслоподдон, и упирать молоток в колено.
Но у меня есть пневматика, так что мне проще.
А вот и сам болт. Его момент затяжки - до охуения, сколько сил хватит.
Снимаем кронштейн роликов приводного ремня вместе с роликами, ролик-натяжитель, ну и сам шкив.
На лобовой крышке прикручен кронштейн кожуха шкива коленвала. Откручиваем его.
Главное не забыть его потом обратно прикрутить, иначе по-новой все разбирать.
Упираемся в мотор гидрохуем, выкручиваем нижние болты лобовой крышки.
Тот самый болтик (с) около датчика давления масла. К нему тяжело подлезть, и если вообще никак, то придется снимать генератор, маслоохладитель...
Но у меня есть спецключик.
После чего выкручиваем болты по периметру крышки и отдираем её монтажкой.
На фото видно, где была негерметичность.
Пидорим крышку, очищаем привалочную плоскость.
Мажем герметик тонким слоем.
Ту же самую операцию проводим на двигателе. После чего проводим сборку в порядке, обратном разборке.
У меня на эту работу уходит 4 часа времени, учитывая то, что я этим занимаюсь как минимум раз в неделю.
На этом пока всё.
#548
Отправлено 13 August 2015 - 20:58 PM
Нормальная грязная работа.... с пневмоинструментом время сильно экономится, порой в 2 или 3 раза
Я по началу всё руками крутил, а сейчас пневмотрещётка 1/4 мой излюбленный инструмент
#549
Отправлено 13 August 2015 - 21:06 PM
А у меня пистолет 1/2 любимый инструмент )
#550
Отправлено 14 August 2015 - 10:13 AM
Сколько платят за такую работу тебе?
#551
Отправлено 14 August 2015 - 16:53 PM
До 1 сентября на борду я ни ногой. Как-то создал похожий тред и охуел. Школотрон на школотроне, пиздец мерзость.
Конкретно эта работа - 9,7 нормочаса по 160 рублей.
#552
Отправлено 14 August 2015 - 21:38 PM
10 часов и за все 1,5 кРуб? Чё за.... странные нормативы и странные цены?
Я где то ошибаюсь???
#553
Отправлено 14 August 2015 - 22:33 PM
Таков GM
#554
Отправлено 14 August 2015 - 22:45 PM
и сколько клиенту стоит нормачас?
#555
Отправлено 14 August 2015 - 22:55 PM
Каптива, Антара - 1450. Кадиллак и сааб - 1800. Шевроле - 1250. Опели - 1350.
Гарантия для Опеля - 1200. Гарантия для Шевроле - 950.
#556
Отправлено 14 August 2015 - 23:20 PM
Ну не дорого, примерно как на VW...... твоих получается 10% примерно. Маловато будет((
Сообщение отредактировал Customizer: 14 August 2015 - 23:20 PM
#557
Отправлено 14 August 2015 - 23:31 PM
#558
Отправлено 14 August 2015 - 23:36 PM
Ну норм в принципе, а диагносты у вас как дышат? Или у вас европейский подход к распределению работ?
Сообщение отредактировал Customizer: 14 August 2015 - 23:36 PM
#559
Отправлено 14 August 2015 - 23:39 PM
#560
Отправлено 14 August 2015 - 23:44 PM
знакомо))))))))))
Vag поднадоел, охота подиагностить MB или BMW. Сравнить так сказать
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей