IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЖЖ Акустика на г2к


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 962

#541 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 August 2015 - 15:16 PM

ну у меня и на 8,1 привычный пуск, классик шелл помог. 


  • 0

#542 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 August 2015 - 15:22 PM

это костыль :D

а тут из коробки


  • 0

#543 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 10 August 2015 - 15:32 PM

для ноута - 10

 

Ставьте, ставьте 10 на ноут ,а америкосы будут наблюдать через вебку как вы передергиваете на ништяки


  • 0

#544 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 August 2015 - 15:35 PM

Он только на каптиву и крузак передергивать будет, инфа 100%.
  • 0

#545 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 August 2015 - 15:43 PM

 

для ноута - 10

 

Ставьте, ставьте 10 на ноут ,а америкосы будут наблюдать через вебку как вы передергиваете на ништяки

 

америкосы для этого туповаты :D

им физический доступ нужен шоб трояна запулить

 

те же что могут по удаленке вовсе не америкосы :D


  • 0

#546 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 August 2015 - 22:50 PM

ну пусть смотрят, жалко чтоль
  • 0

#547 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 August 2015 - 20:40 PM

Заняться нечем, поэтому наверно расскажу вам, как переуплотнять лобовую крышку двигателя на автомобилях Chevrolet Captiva и Opel Antara.

Речь пойдет о дизельном моторе 2,2 184 л.с.


Для этой операции нам потребуются новые уплотнения форсунок и прокладка клапанной крышки. 

Ну еще герметик, желательно не красный. 

1Ob-dGigT80.jpg


Открываем капот и видим...

xPdCw9LEeVM.jpg


Откручиваем гофру, корпус воздухана, декоративную крышку двигателя и бачок ГУР. Бачок ГУР снимать не надо, достаточно просто открутить. 

WTc7tssrqaA.jpg


Снимаем с форсунок обратки и разъемы, откручиваем топливные трубки ОТ РАМПЫ. От форсунок НЕ ОТКРУЧИВАЕМ. 

A9N6_lWOJSU.jpg


Форсунки снимаем вместе с трубками. Достаются они как правило легко, но бывали случаи...

Класть их горизонтально нельзя, они должны быть в вертикальном положении. 

Местами менять их тоже нельзя, но пока они с трубками, перепутать их невозможно. 

На крайний случай можно посмотреть в ECM, где какая форсунка стоит. 

hR0C664hZD8.jpg


После этого снимаем клапанную крышку. Снимается не очень легко, задний правый угол тяжело оторвать. 

Прокладку в мусорку. 

sYmfu4aZ6zk.jpg


Рампу накрываем чистой бумагой, шахты форсунок похуй. 

ICO5DKHiqUw.jpg


Вывешиваем машину, снимаем правое колесо и шумоизоляцию под ним. 

Понадобится клипсодерка. 

dLOpsvDqhDU.jpg


Видим кожух шкива коленвала. Верхний его болт - пиздец что за геморрой. Не подлезть. 

lv-8ZI7xSjA.jpg


Ну а вот из-за чего весь сыр-бор. Масло течет. 

-9PTuSb_PCA.jpg


Fy-Z7RBodZI.jpgebNrDQRX9vs.jpg

Домкратим мотор, снимаем правую опору ДВС. После этого домкрат можно убрать, двигатель ляжет на подрамник. 


Жгут проводки (на фото уже снят), трубки смазки и охлаждения турбины. Все откручиваем от лобовой крышки. Понадобится клипсодер. 

Xfd9XTeZ2Y4.jpg


Болтик трубки охлаждения турбины. Находится за мотором напротив первого цилиндра. Проебете открутить его - поломаете трубку. 

AVRiTt_PDiA.jpg


Под маслофильтром (и над генератором) находится болт, крепящий трубку смазывания турбины к корпусу маслофильтра. Он на 16. 

Откручиваем, не теряем шайбы. 

8AbAPVeYYCA.jpg


Теперь все это говно закидываем на ГБЦ. Трубки придется согнуть, не сильно. 

UhHXTOu9YZQ.jpg


Теперь снимаем кожух шкива коленвала. Когда двигатель лежит на подрамнике это сделать проще всего. Хотя и все равно неудобно. 

zbu61OLrdNE.jpg


Под ним сам шкив. Чтоб открутить его нам понадобится очень мощная пневматика. 

Без пневматики увы сложнее. Надо слить масло из АКПП, снять кардан и угловую передачу заднего моста, заднюю опору ДВС, нижний и верхний маслоподдон, и упирать молоток в колено.

Но у меня есть пневматика, так что мне проще. 

upncEbOCgcs.jpg


А вот и сам болт. Его момент затяжки - до охуения, сколько сил хватит. 

7Msg9f51t0Y.jpg


Снимаем кронштейн роликов приводного ремня вместе с роликами, ролик-натяжитель, ну и сам шкив. 

XKUt4fYKtXA.jpg


На лобовой крышке прикручен кронштейн кожуха шкива коленвала. Откручиваем его. 

Главное не забыть его потом обратно прикрутить, иначе по-новой все разбирать. 

xCJ8cqoZWVc.jpg


Упираемся в мотор гидрохуем, выкручиваем нижние болты лобовой крышки. 

aKE2mar-81c.jpg


Тот самый болтик (с) около датчика давления масла. К нему тяжело подлезть, и если вообще никак, то придется снимать генератор, маслоохладитель...

Но у меня есть спецключик. 

fP5Xy6U1igk.jpg


После чего выкручиваем болты по периметру крышки и отдираем её монтажкой. 

На фото видно, где была негерметичность. 

jAobkWjTk1o.jpg


Пидорим крышку, очищаем привалочную плоскость. 

UQ1Fv5EB9yI.jpg


Мажем герметик тонким слоем. 

hPWRnVEm9rs.jpg


Ту же самую операцию проводим на двигателе. После чего проводим сборку в порядке, обратном разборке. 

Z7nyp-TwZC4.jpg


У меня на эту работу уходит 4 часа времени, учитывая то, что я этим занимаюсь как минимум раз в неделю. 

На этом пока всё. 


  • 0

#548 Customizer

Customizer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТверЪ

Отправлено 13 August 2015 - 20:58 PM

Нормальная грязная работа.... с пневмоинструментом время сильно экономится, порой в 2 или 3 раза

Я по началу всё руками крутил, а сейчас пневмотрещётка 1/4 мой излюбленный инструмент


  • 1

×

#549 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 August 2015 - 21:06 PM

А у меня пистолет 1/2 любимый инструмент )


  • 0

#550 crymore

crymore

    плачь, плачь

  • Пользователи
  • 1432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb
  • Интересы:kop4
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 August 2015 - 10:13 AM

На борде было увлекательней читать, там еще столько комментариев можно было вычитать, лол.
Сколько платят за такую работу тебе?
  • 0

#551 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 August 2015 - 16:53 PM

До 1 сентября на борду я ни ногой. Как-то создал похожий тред и охуел. Школотрон на школотроне, пиздец мерзость. 

Конкретно эта работа - 9,7 нормочаса по 160 рублей. 


  • 0

#552 Customizer

Customizer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТверЪ

Отправлено 14 August 2015 - 21:38 PM

:text_ek:  10 часов и за все 1,5 кРуб? Чё за.... странные нормативы и странные цены?

 

Я где то ошибаюсь??? 


  • 0

#553 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 August 2015 - 22:33 PM

Таков GM


  • 0

#554 Customizer

Customizer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТверЪ

Отправлено 14 August 2015 - 22:45 PM

и сколько клиенту стоит нормачас?


  • 0

#555 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 August 2015 - 22:55 PM

Каптива, Антара - 1450. Кадиллак и сааб - 1800. Шевроле - 1250. Опели - 1350. 

Гарантия для Опеля - 1200. Гарантия для Шевроле - 950. 


  • 0

#556 Customizer

Customizer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТверЪ

Отправлено 14 August 2015 - 23:20 PM

Ну не дорого, примерно как на VW...... твоих получается 10% примерно. Маловато будет((


Сообщение отредактировал Customizer: 14 August 2015 - 23:20 PM

  • 0

#557 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 August 2015 - 23:31 PM

с платных нарядов еще премия платится 20 рублей с часа, при условии, что работа выполнена без косяков.
  • 0

#558 Customizer

Customizer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТверЪ

Отправлено 14 August 2015 - 23:36 PM

Ну норм в принципе, а диагносты у вас как дышат? Или у вас европейский подход к распределению работ?


Сообщение отредактировал Customizer: 14 August 2015 - 23:36 PM

  • 0

#559 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 August 2015 - 23:39 PM

диагносты часто без работы сидят. у них работы куда меньше, чем у нас.
  • 0

#560 Customizer

Customizer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТверЪ

Отправлено 14 August 2015 - 23:44 PM

знакомо))))))))))


Vag поднадоел, охота подиагностить MB или BMW. Сравнить так сказать


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей