Помню, была тема давно, про мерина............я думал он уже сгнил...............
ЖЖ Акустика на г2к
#381
Отправлено 13 April 2014 - 21:25 PM
#382
Отправлено 13 April 2014 - 21:39 PM
#383
Отправлено 13 April 2014 - 21:47 PM
Помню, была тема давно, про мерина............я думал он уже сгнил...............
Ну раз уж за 22 года не сгнил, то за год точно не сгниёт.
У него фарш заводской очень хороший.
Один только AMG-пакет и ASD чего стоят.
#384
Отправлено 13 April 2014 - 21:55 PM
Ты же говорил , что они не рабочие............
#385
Отправлено 13 April 2014 - 21:58 PM
Рулевой редуктор там 100% AMG, и подвеска 100% Sportline. И они рабочие.
Вот ASD не помню уже.
Не работали кондей, люк (уже починили), круиз. Да и еще дохера чего.
#386
Отправлено 19 April 2014 - 21:42 PM
Я в культурном шоке, товарищи.
Надо снять поддон. Но не всё так просто, это же ОПЕЛЬ.
Для снятия поддона необходимо снять угловую передачу заднего моста.
Попутно вынув рулевую тягу, шаровую и полуось, ну и сняв кардан.
Чтоб снять угловую передачу, надо снять катализатор и гофру.
Гофра снимается легко, 6 болтов. А чтоб снять катализатор, надо разобрать верх двигателя.
После разбора верха движка выясняется, что болты катализатора находятся под теплушкой.
Чтоб снять теплушку, нужно снять кислородный датчик.
А он прикипел, и в попытках снятия я слизал на нём все грани. ОК.
Выдрал с корнями эту злосчастную теплушку, начал снимать угловую передачу.
Оказывается, сальник привода КПП установлен не в коробке, а в угловой передаче, и чтоб не похерить масло, надо слить его из коробки передач.
ОК, слил. Достать угловую передачу всё равно не получается, ведь мешает задняя опора ДВС.
В итоге поддон снят за 5 часов.
Сообщение отредактировал FSB: 20 April 2014 - 01:23 AM
#387
Отправлено 19 April 2014 - 22:06 PM
Аскона чтоль?
#388
Отправлено 19 April 2014 - 22:09 PM
Антара.
#389
Отправлено 19 April 2014 - 22:18 PM
проходимый, вместительный, комфортный автомобиль.
придуман немцами для американцев, доработан корейцами, собран в россии. что тут сказать...
маловат багажник, нет USB и AUX, большой радиус разворота, ненадежные шланги гидроусилителя, хлипкий пластик. самое главное - РАСХОД. зимой ниже 24 литров на сотню не опускается. заливаю 95
#390
Отправлено 19 April 2014 - 22:26 PM
Мне очень очень нравится дизельная инсигния универсал в максималке. Просто чудо машина. Только тарахтит сильно, но то похер.
#391
Отправлено 20 April 2014 - 07:19 AM
#392
Отправлено 20 April 2014 - 09:58 AM
#393
Отправлено 20 April 2014 - 09:59 AM
Эту тему могут приравнять к сми - новый закон о блоггерах готовится.
Зайдут 3000 читателей в день и всё. А вы тут опель обсираете)
#394
Отправлено 20 April 2014 - 11:01 AM
#395
Отправлено 21 April 2014 - 12:43 PM
Сделать можно проще используя ЭМК от ГАЗ.Подрубаем к схеме включения подогрева ежа или подобной,на крайняк дублируем кнопкой ручного включения.
http://images.yandex...sk=1&source=wiz
#396
Отправлено 22 April 2014 - 07:21 AM
Чето не пойму, как оно будет работать. Электромагнитный клапан - он же или открывает, или закрывает.
#397
Отправлено 22 April 2014 - 10:48 AM
Вместо этой хрени перепончатой биметаллической открывать вакуум к приводу заслонки.
Вот только схему придётся придумывать т.к. сомневаюсь что есть нормально замкнутый термовыключатель со срабатыванием в 30-35*.
#398
Отправлено 22 April 2014 - 10:57 AM
у меня как раз такой от 2е2 валяется тоже или закрыт или открыт . в общем найти то что открывает или закрывает не проблема а вот управление как реализовать .
прикол в том что эти клапана делали раньше ЖП групп но в екзисте нету
Сообщение отредактировал lis1978: 22 April 2014 - 10:58 AM
#399
Отправлено 22 April 2014 - 11:05 AM
В дождливую погоду вручную,датчик влажности придумать и реализовать дорого выйдет.А по температуре ничего сложного...
#400
Отправлено 22 April 2014 - 11:32 AM
так мне и нужна только температура .инжектор влажности не боится там фильтр солиднее -воздух осушается пока идет
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей