окау
ЖЖ Акустика на г2к
#261
Отправлено 18 March 2014 - 21:52 PM
#262
Отправлено 18 March 2014 - 21:57 PM
Ну так пора поршня лёгкие внедрить.
#263
Отправлено 18 March 2014 - 21:59 PM
Да и разгон с места тут тоже более чем энергичный – соседи по потоку на тонированных «девятках» всегда были в шоке от того, что какая-то маленькая синенькая машинка с девчонкой за рулем нагло «делает» их понтовые тачки. Поверьте, если в большинстве случаев вы будете ездить одна, то литрового моторчика, который имеет всего 3 цилиндра и 68 «лошадей», вам вполне хватит.
http://auto.mail.ru/...e.html?id=22119
#264
Отправлено 18 March 2014 - 22:20 PM
там нормальный инжектор .а ПН это самый овощной карбюратор . плюс там 16 ве вроде или 12 .
#265
Отправлено 18 March 2014 - 22:31 PM
Ну а что карб? Карбы тоже валить умеют.
У меня солекс, отстроенный нормальным карбюраторщиком, плюс к этому предудыщий хозяин-даун наслушался сказок, что от выбитого ката тут же высвобождается 100500 лошадиных сил мощности, и выбил его кхерам.
#266
Отправлено 18 March 2014 - 22:38 PM
если бы карбы умели валить то на субарах стояли бы дудки и карбы . но нет .стоят форсы и турбина. да и солекс в общем то примерно также едет как 2ее .только жрет больше .
а чем тебе выбитый кат мешает? вообще то забитый старый кат реально поджирает динамику . если что даже ДОК упоминал .
распредвал у тебя тоже пичальный .уж если строить то надо брать башку РП ,пихать туда распред от ЕВ и под это дело строить цолекс .расход не порадует но поедет лучше . ну и выхлоп может поменять .у ПН он демократичный сильно .
#267
Отправлено 18 March 2014 - 22:49 PM
У RP и PN одинаковая голова, валы только разные. И толку от того тюнинга, если расход не порадует?
Нахрена иметь динамику приоры, при этом в 2 раза больше расходуя?
Мы ж не спириты, чтоб вейроны на RP дергать.
#268
Отправлено 19 March 2014 - 00:13 AM
мож дело в прокладке?
#269
Отправлено 19 March 2014 - 00:17 AM
А у меня еще выхлоп сечёт. Попытки догнать пежо-107 сопровождались таким звучанием, что дизель от танка Т-34 1942 года выпуска нервно курил в сторонке.
Пыжик всё время находился в 2-3 метрах от меня и на каждом светофоре постепенно уходил вперед. Водитель пыжика 100% слышал этот ужас.
Лишь в поворотах мне кое-как удавалось сокращать разрыв, но крен моего кузова был удручающим, я ловил машину миллиметражом.
Один раз чуть не впорол в жопу Акцента - спасли 256 тормоза, один раз тупо забил на знак "Уступи дорогу" и заставил оттормозиться Калину.
Но пежо-107 был недосягаем для гольфа, созданного с любовью умными немецкими инженерами, и доработанного умными русскими карбюраторщиками и выбивателями катов.
#270
Отправлено 19 March 2014 - 04:34 AM
#271
Отправлено 19 March 2014 - 10:09 AM
#272
Отправлено 19 March 2014 - 13:10 PM
и сразу мужжжикк
#273
Отправлено 19 March 2014 - 13:24 PM
Ну а что карб? Карбы тоже валить умеют.
У меня солекс, отстроенный нормальным карбюраторщиком, плюс к этому предудыщий хозяин-даун наслушался сказок, что от выбитого ката тут же высвобождается 100500 лошадиных сил мощности, и выбил его кхерам.
С таким конфигом у тебя сейчас RF,что на 2 коняшки больше PN.
#274
Отправлено 19 March 2014 - 13:58 PM
а, ну тогда без вопросов поддерживаю:Dи сразу мужжжикк
#275
Отправлено 19 March 2014 - 14:00 PM
А у меня еще выхлоп сечёт. Попытки догнать пежо-107 сопровождались таким звучанием, что дизель от танка Т-34 1942 года выпуска нервно курил в сторонке.
Пыжик всё время находился в 2-3 метрах от меня и на каждом светофоре постепенно уходил вперед. Водитель пыжика 100% слышал этот ужас.
Лишь в поворотах мне кое-как удавалось сокращать разрыв, но крен моего кузова был удручающим, я ловил машину миллиметражом.
Один раз чуть не впорол в жопу Акцента - спасли 256 тормоза, один раз тупо забил на знак "Уступи дорогу" и заставил оттормозиться Калину.
Но пежо-107 был недосягаем для гольфа, созданного с любовью умными немецкими инженерами, и доработанного умными русскими карбюраторщиками и выбивателями катов.
Ездить просто не умеешь.
#276
Отправлено 19 March 2014 - 14:02 PM
ваще фэн шуй предписывает примерно так -(но реально на корчах ) на ведре подрезаешь какую -нибудь кредитку ,ну так чтобы без ДТП ,с запасом а потом на следующем светофоре дружелюбно говоришь,слабовата че та тачка,странно, новая вроде )))) мы с кентом так на субаре глумились .на гольфе нужно что -то типа АБФ на инваре чтобы так развлекаться))
#277
Отправлено 19 March 2014 - 14:16 PM
ваще фэн шуй предписывает примерно так -(но реально на корчах ) на ведре подрезаешь какую -нибудь кредитку ,ну так чтобы без ДТП ,с запасом а потом на следующем светофоре дружелюбно говоришь,слабовата че та тачка,странно, новая вроде )))) мы с кентом так на субаре глумились .на гольфе нужно что -то типа АБФ на инваре чтобы так развлекаться))
Лис когда я ездил на вырики, то обычно не кто даже не пытался рядом попердеть)))))
#278
Отправлено 19 March 2014 - 14:37 PM
Таварещ лектор, раскажыте лучше об ситуации на укроине.
юзай поиск, всё на форумах обоссано!))
http://www.golf-club...491&start=14880
#279
Отправлено 24 March 2014 - 19:29 PM
Решил поменять масло. Слилось чуть больше полутора литров. По щупу всё было норм, сам щуп 027115611B.
Налил оригинал General Motors 5W-30 4 литра, уровень по щупу на 2 см выше максимума.
Что за херь?
#280
Отправлено 24 March 2014 - 19:40 PM
Видать поддон так вмял хорошо
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей