сними клапанную крышку, поставь кулачки распредвала 1 целиндра на вер в виде "V", на первом котле поставь вмт, раньше тоже мучался, на новых шкивах, риски не так стоят.
ЖЖ Акустика на г2к
#321
Отправлено 09 April 2014 - 20:57 PM
#322
Отправлено 09 April 2014 - 21:00 PM
на новых шкивах как раз все куда лучше . ибо риска ОТ даже кривой поймет .а вот точку в плоскость ГБЦ можно ооочень привратно понять
#323
Отправлено 09 April 2014 - 21:14 PM
и эти люди запрещают мне ковырять в носу?...(с)
Сообщение отредактировал vasil: 09 April 2014 - 21:14 PM
#324
Отправлено 09 April 2014 - 21:17 PM
Клапанную крышку снимать не обязательно, чтобы выяснить, в какой фазе идет поршень вверх. Достаточно просто заткнуть свечное отверстие чем-нибудь, хоть пальцем. Когда поршень будет идти на сжатие, будет чувствоваться компрессия, а если это выхлоп, ничего не будет =)
#325
Отправлено 10 April 2014 - 12:07 PM
Набил на шкиве свою метку, через 180 градусов от заводской. Выставил распредвал по ней.
Зажигание поставил в порядке 4-2-1-3.
Завелось и работает нормально.
Как я понимаю, проблема была в шкиве распредвала.
#326
Отправлено 10 April 2014 - 13:31 PM
ээээ чота травяное чую я падаван ...фотке бы
Сообщение отредактировал lis1978: 10 April 2014 - 13:31 PM
#327
Отправлено 10 April 2014 - 14:06 PM
Фотке чего? Распредвал по метке стоял правильно, рогами вверх. И зажигание стояло правильно, но вся система правильно работать не хотела.
Тогда я выставил распредвал по 4 цилиндру, меткой вниз. Соответственно и бронепровода поменял под новый порядок работы цилиндров.
И вуаля - заработало!
Я сам не пойму, почему по ВМТ 1 цилиндра работать не хотело, а по ВМТ 4 цилиндра сразу заработало.
Но сам факт, что заработало.
Какого хрена эта штука столько стоит? http://www.exist.ru/...&Cat=Volkswagen
Чем можно заменить?
Сообщение отредактировал akustik: 10 April 2014 - 14:06 PM
#328
Отправлено 10 April 2014 - 14:13 PM
потому что УАХ делает .делал бы ФЕби стоит 200р . заменить сложно.у меня 3 все удроченные. говорят их как то чистят разбирают,регулируют .хз кароч
я решаю пока так .пока на улице до +15 С наглухо ставлю на горячую . как только выше . переставляю на холодную .
Сообщение отредактировал lis1978: 10 April 2014 - 14:14 PM
#329
Отправлено 10 April 2014 - 14:16 PM
метки у тебя верные . а ты помнишь что у ПН 12% УОЗ и выставляется с снятым шлангом с трамба
с какого перепуга?
18 и при вакууме :D
#330
Отправлено 10 April 2014 - 14:32 PM
ээ слажал впопыхах
)))
#331
Отправлено 10 April 2014 - 14:36 PM
потому что УАХ делает .делал бы ФЕби стоит 200р . заменить сложно.у меня 3 все удроченные. говорят их как то чистят разбирают,регулируют .хз кароч
я решаю пока так .пока на улице до +15 С наглухо ставлю на горячую . как только выше . переставляю на холодную .
А номер 32 - это что такое?
http://www.elcats.ru...017F3&office=ru
#332
Отправлено 10 April 2014 - 14:49 PM
корпус фильтра
#333
Отправлено 10 April 2014 - 14:56 PM
Я про вот эту штуку. Что это и нахрена кто-то просверлил в нём дырку?
#334
Отправлено 11 April 2014 - 09:23 AM
эта штука тупо для позиционера
внутри поролона кусок
тк соск стоит на грязной стороне воздухана, то нужен этот фильтр тупо для исключения попадания мусора в пдз
дырку кто то сильно умный наверное сделал :D
#335
Отправлено 11 April 2014 - 09:37 AM
потому что УАХ делает .делал бы ФЕби стоит 200р . заменить сложно.у меня 3 все удроченные. говорят их как то чистят разбирают,регулируют .хз кароч
я решаю пока так .пока на улице до +15 С наглухо ставлю на горячую . как только выше . переставляю на холодную .
Вот эта деталь соответствует нашей №32?
http://www.exist.ru/...&sr=81&Cat=Opel
#336
Отправлено 11 April 2014 - 11:22 AM
Двигатель 1Z в сборе с навесным, но без насоса ГУР и компрессора кондея за 35 т.р. - норм или дорого?
#337
Отправлено 11 April 2014 - 11:41 AM
#338
Отправлено 11 April 2014 - 11:51 AM
Не, ну если без прикольчиков.
#339
Отправлено 11 April 2014 - 11:58 AM
хмм в теории да
http://club.azlk.ru/...ticle&id=106350 на схеме 11 номер .похож.
только даже косарь за нее жырно . я бы присмотрел что то у нашемарок
#340
Отправлено 11 April 2014 - 12:00 PM
вообще то если крутить в отсечку масло должно быть как вода .посмотрите что льют субаристы - 0-15. 5-30 и т.д. погуще движку тяжело молотить будет .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей