Да нормальный поодон, не мятый. Что в нем может такого лежать, под 2 литра объемом?
ЖЖ Акустика на г2к
#281
Отправлено 24 March 2014 - 19:45 PM
#282
Отправлено 24 March 2014 - 19:46 PM
Что в нем может такого лежать, под 2 литра объемом?
Фильтр на 3 литра,больше нечему тогда.
#283
Отправлено 24 March 2014 - 22:41 PM
#284
Отправлено 29 March 2014 - 21:25 PM
Какой *цензура* придумал крепить цапфу к амортизатору, не используя развальные болты?
Я чуть не охерел, когда сход-развал делал.
Через 40 минут мучений засунул домкрат между кузовом и колесом, и таким образом выставил нужный угол развала.
Может есть какой другой способ выставления развала, попроще?
#285
Отправлено 29 March 2014 - 21:34 PM
А его типа не надо делать на авто 91 года.
Прикрепленные файлы
#286
Отправлено 29 March 2014 - 21:36 PM
У меня на обоих колесах угол на 4 градуса уехал. Я больше часа *цензура*лся, но зато выставил всё в абсолютный ноль.
#287
Отправлено 29 March 2014 - 21:38 PM
Так у тебя же там с амулета...Или я путаю?
#288
Отправлено 29 March 2014 - 21:39 PM
Цапфы? Да, от амулета с ABS.
#289
Отправлено 29 March 2014 - 21:49 PM
Отоноче.. Посмотрел картинку - понял как ошибался с болтами..
#290
Отправлено 29 March 2014 - 22:07 PM
#291
Отправлено 29 March 2014 - 22:15 PM
экцентрики на г1,с1, с2. на г2 тупо болты меньшего диаметра есть.Я ни разу не видел передних стоек с круглыми отверстиями, все время попадаются с овальными - верти развал как хошь
Ну и так же "болты для регулировки развала" из этки приходят отнюдь не эксентричные, а простые болты для крепления стойкиОтоноче.. Посмотрел картинку - понял как ошибался с болтами..
#292
Отправлено 29 March 2014 - 23:40 PM
экцентрики на г1,с1, с2. на г2 тупо болты меньшего диаметра есть.
Нехило, в 820 рэ болт с шайбой обходится
#293
Отправлено 03 April 2014 - 11:04 AM
Прошла неделя, проехал 500 км. Не потекло.
Когда должно потечь?
#294
Отправлено 03 April 2014 - 15:33 PM
а почему оно должно потечь? густое масло кажись имеет даже больше шансов сальники выдавить, поскольку оно гуще и давит сильнее. Другой вопрос, что толщина масляной пленки может не подойти, и износ увеличится.
#295
Отправлено 03 April 2014 - 18:45 PM
Есть много движков, для которых "рекомендовано" масло 0-20, 0-30, 5-30.
А чем они от наших движков отличаются?
Тепловые зазоры те же, масляные зазоры те же.
Разве что маслонасос производительнее, да и то не факт, на CFNA маслонасос вообще калечный.
#296
Отправлено 03 April 2014 - 20:41 PM
#297
Отправлено 03 April 2014 - 21:10 PM
Меня больше интересует вопрос, откуда инженеры, создавшие двигатель, знают, на каком масле ему работать?
Один двигатель эксплуатируется при температуре -40, второй при температуре +40.
Один двигатель эксплуатируется при оборотах 1000-3000, второй при оборотах 3000-6000.
Один двигатель прогревают до рабочей температуры, второй нет.
И для всех этих двигателей необходимо одно и то же масло?
Что за бред?
#298
Отправлено 03 April 2014 - 21:21 PM
солидарен. думаю, что то что они рекомендуют, для среднестатистического пользования.
#299
Отправлено 03 April 2014 - 22:59 PM
#300
Отправлено 04 April 2014 - 08:18 AM
Меня больше интересует вопрос, откуда инженеры, создавшие двигатель, знают, на каком масле ему работать?
ну как бы я думаю что у масла в любом двигателе есть своя рабочая температура, плюс вообще температура деталей и соотв. зазоры. Под них очевидно и подбирается..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей