Предыстория: (возможно это поможет в поиске проблемы)
Сбил метки при натяжении грам, добрый человек объяснил как все вернуть на свои места. выставил все, завелась, все вроде норм. Сразу говорю, что раньше все было норм.
Начало течь масло из двигателя, даже не течет, а выбрызгивает, прям на выпускной коллектор, и подгарает, в общем дым и вонь. Оно течет прям из дырки (я не знаю как она там образовалась) Но он там изначально походу была, потому что дырка ровная, круглая, как буд-то под шуруп. Дырка находится прямо за шкивом распредвала с задней стороны двигателя.(с тыльной), над выпускным коллектором.
1,6 карбюратор.
И еще начало подтикать масло между прокладкой гбц, раньше это тоже было, но это было не так наглядно, то есть обычно масло не текло на глазах, а тут завел и двиг 10 минут проработал на повышенных оборотах и и стали видня явные подтеки.
Еще заметил эмульсию на масляной крышке. Подскажите пожалуйста, в чем проблема.
Можит ли проблема быть связанной с тем что я не смог подобраться к пром валу и просто прокрутил бегунок трамблера по часовой стрелке на место первого целинда. К пром валу было просто не подлезть из-за нижней защиты грм, которую не было возможности снять.
Еще раз говорю, что до этого все работало отлично и масло не выбрызгивало.
Позже будет фоткогравия конкретого место, но подобраться туда тяжко.
Сообщение отредактировал bartik226: 19 April 2014 - 12:43 PM