Ну что все таки? Поксиполом заливать? Я думаю это надо еще умудриться, чтоб такую дырку заклеитьЁлки-иголки, я-то так, с подковыркой про гайки написал)) ты без них что ли мотор заводил? Ессно потечет.Сепаратор это бочонок, с которого бензин в карбюратор подается. Три шланга на него приходит.Отверстие сзади просто на отливку похоже, хотел посмотреть сегодня как она в живую выглядит, да забыл
Течет масло из двигателя
#21
Отправлено 21 April 2014 - 08:46 AM
#22
Отправлено 21 April 2014 - 09:09 AM
#23
Отправлено 21 April 2014 - 10:22 AM
Спасибо большое за совет, да я уверен, что оттуда льется.)Я залепил им заглушку, что во впускном коллекторе справа находится. Она больше и ничего, не течет.Ты для начала прокладку поменяй, запусти мотор и понаблюдай, будет ли снова масло литься. Но если ты уверен, что это именно из отверстия этого масло бежит, то либо поксиполом, либо резьбу нарезать и болт с герметиком вкручивать. Еще как вариант подобрать заглушку типа позиции 10 и запрессовать
#24
Отправлено 21 April 2014 - 14:10 PM
#25
Отправлено 21 April 2014 - 14:23 PM
Трамблёр крутил?
Проверь натяжение ремня,сдаётся что ты его как надо не натянул.
Забыл тебе в прошлые разы нписать,лень клаву топтать.
После того как выставил метки,надо было не заводя движок прокрутить пару оборотов КВ (за колесо) ,проверить что метки не убежали и натяжение ремня.
И когда идёт дизелинг не надо предохранители выдёргивать,надо нажать на тормоз и включить 3-ю.
#26
Отправлено 21 April 2014 - 15:35 PM
Трамблер крутил, выставлял на первый целиндр.Трамблёр крутил?
Проверь натяжение ремня,сдаётся что ты его как надо не натянул.
Забыл тебе в прошлые разы нписать,лень клаву топтать.
После того как выставил метки,надо было не заводя движок прокрутить пару оборотов КВ (за колесо) ,проверить что метки не убежали и натяжение ремня.
И когда идёт дизелинг не надо предохранители выдёргивать,надо нажать на тормоз и включить 3-ю.
Натяжение ремена проверял, выкручивается меньше, чем на 90 градусов.
Ну сегодня посмотрю все метки.
Воот , спасибо большое, я вообще был без понятия, что в тот момент делать. Я поставил все предохранители правильно по схеме.
#27
Отправлено 21 April 2014 - 15:43 PM
Трамблёр имеется в виду после запуска просто покрути в разные стороны,сам увидишь как обороты меняются.Закрепишь когда они подымутся и станут ровнее.Потом доберёшься до окончательного выставления стробоскопом.
#28
Отправлено 21 April 2014 - 16:16 PM
Вы имеете ввиду сам бегунок трамблера?Трамблёр имеется в виду после запуска просто покрути в разные стороны,сам увидишь как обороты меняются.Закрепишь когда они подымутся и станут ровнее.Потом доберёшься до окончательного выставления стробоскопом.
Дело в том , что сейчас как раз и не могу завестись. Как буд-то вот вот заведся, но что-то не схватывает, даже не знаю куда копать. Да и что вообще могло случится.
Дело в том , что сейчас как раз и не могу завестись. Как буд-то вот вот заведся, но что-то не схватывает, даже не знаю куда копать. Да и что вообще могло случится.Трамблёр имеется в виду после запуска просто покрути в разные стороны,сам увидишь как обороты меняются.Закрепишь когда они подымутся и станут ровнее.Потом доберёшься до окончательного выставления стробоскопом.
#29
Отправлено 21 April 2014 - 16:28 PM
Нет.Сам корпус трамблёра,для выставления правильного угла опережения зажигания.
Свечи очисть (прокали)(замени) они наверняка залиты после безуспешных попыток.
#30
Отправлено 21 April 2014 - 21:27 PM
Нет.Сам корпус трамблёра,для выставления правильного угла опережения зажигания.
Свечи очисть (прокали)(замени) они наверняка залиты после безуспешных попыток.
Что было сделано:
Начал смотреть все метки, не совпадали, в итоги поправил все, прокрутил вал несколько раз, все четко.
Пытался крутить крышку, но без успешно, потому как она защелкивается с двух сторон.
Вытащил свечи, проверил работают ли, все нормально, 2-е изних пашут вообще на ура, еще две середнячком, но думаю этого должно хватать чтоб двиг хотя бы завелся.
пытались заводить, играли педалькой газа и вот он прям почти почти заводился, но не заводился(
пытались столкача завести - безрезультатно.=( я в растерянности.
А кстати двараза стрельнуло из глушака, причем так не хило. Я вообще не понимаю, из-за чего все это, ведь заводился же с пол оборота, до того как решил подтянуть реень(
#31
Отправлено 21 April 2014 - 22:12 PM
Нужно ж головой-то думать все-таки
И неплохо бы книгу по ремонту и эксплуатации купить или хотя бы скачать
#32
Отправлено 21 April 2014 - 22:33 PM
Не крышку, а весь корпус трамблера крутить нужно. Болт, прижимающий его к блоку, откручиваешь чуть и крутишь корпус вдоль оси туда-сюда
Нужно ж головой-то думать все-таки
И неплохо бы книгу по ремонту и эксплуатации купить или хотя бы скачать
покручу, не проблема, я почитал, понял в чем причина, завтра отпишу, как результаты
Сообщение отредактировал bartik226: 21 April 2014 - 23:04 PM
#33
Отправлено 22 April 2014 - 11:05 AM
#34
Отправлено 23 April 2014 - 19:14 PM
Течь перестало?
#35
Отправлено 24 April 2014 - 05:26 AM
Все, завелас, посмотрел видео про выставление зажигания. Всем спасибо большое за помощб!
машина должна заводиться при любом положении .если не веришь -на заведеннной машине покрути трамблер по часовой и против.кроме увеличения или уменьшения оборотов ни выстрелов ни остановки двс не будет.
#36
Отправлено 24 April 2014 - 11:08 AM
Все, завелас, посмотрел видео про выставление зажигания. Всем спасибо большое за помощб!
машина должна заводиться при любом положении .если не веришь -на заведеннной машине покрути трамблер по часовой и против.кроме увеличения или уменьшения оборотов ни выстрелов ни остановки двс не будет.
А ты сначала наоборот попробуй.Укрути трамблёр не глядя и заводи на холодном.
#37
Отправлено 24 April 2014 - 15:18 PM
Paparazi прав, на холодную пытался поставить, раза с 5-ого получилось поймать момент зажигания, зато заводится теперь с пол пинка. Но слетел ремень генератора и придется выкручивать болт генератора как то, но это совсем другая история
#38
Отправлено 24 April 2014 - 15:24 PM
Давай фотку твоего проблемного болта.И перестань трястись над машиной.Это иномарка ,но сделана на таких же болтах.
На клапанную крышку советую поставить шпильки(М6 от таза).Болты как у тебя вкручены кажутся удобнее,но не гут для резьбы ГБЦ и центровки при установке прокладки.
#39
Отправлено 24 April 2014 - 18:56 PM
Все, завелас, посмотрел видео про выставление зажигания. Всем спасибо большое за помощб!
машина должна заводиться при любом положении .если не веришь -на заведеннной машине покрути трамблер по часовой и против.кроме увеличения или уменьшения оборотов ни выстрелов ни остановки двс не будет.
А ты сначала наоборот попробуй.Укрути трамблёр не глядя и заводи на холодном.
Если бы не пробовал ,не писал.....на холодном+ -Т*воздуха????
#40
Отправлено 24 April 2014 - 22:56 PM
Давай фотку твоего проблемного болта.И перестань трястись над машиной.Это иномарка ,но сделана на таких же болтах.
На клапанную крышку советую поставить шпильки(М6 от таза).Болты как у тебя вкручены кажутся удобнее,но не гут для резьбы ГБЦ и центровки при установке прокладки.
Спасибо за подсказку насчет шпилек) А с болтом я разобрался, ну или почти, открутил остальные болты генератора, и посильнее провернул его вниз, потом вверх и так расходился, опустил его, натянул ремень и поднял, все супер, даже выкручивать не нужно))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей