в птс написано 180л/с
сенкс.
думал 210
Отправлено 16 April 2014 - 20:31 PM
в птс написано 180л/с
сенкс.
думал 210
Отправлено 16 April 2014 - 20:48 PM
в птс написано 180л/с
сенкс.
думал 210
Все равно неформат - максимум было 160 (кроме 3г)
Отправлено 16 April 2014 - 20:49 PM
в птс написано 180л/с
сенкс.
думал 210
Все равно неформат - максимум было 160 (кроме 3г)
максимум было 174, про врш забыл, а б4 192 вроде, абв который.
Отправлено 16 April 2014 - 20:51 PM
в птс написано 180л/с
сенкс.
думал 210
Все равно неформат - максимум было 160 (кроме 3г)
максимум было 174, про врш забыл, а б4 192 вроде, абв который.
эээ...гуру поправил ) Забыл что речь про пассат идет.
Хотя подожди - пассаты с вр6 шли?
Сообщение отредактировал rockwave.fm: 16 April 2014 - 20:51 PM
Отправлено 16 April 2014 - 20:53 PM
да
Отправлено 16 April 2014 - 21:10 PM
я бы на месте автора не продавал бы а обменял на примерно такой же по мощности только откапиталенный под ключ на январе .если кому охота дрочерства -велком.
Отправлено 16 April 2014 - 21:13 PM
Это даже не дрочество будет а мегасекс)) по мне много лишних трубочек, шлангочек на нем)))я бы на месте автора не продавал бы а обменял на примерно такой же по мощности только откапиталенный под ключ на январе .если кому охота дрочерства -велком.
Отправлено 16 April 2014 - 21:18 PM
я к тому что у автора реально раритет .в отличие от говномагнитол гамма альфа центавра и усранных рекар которых перетянуть стоит дешевле чем отстирать . и кому то захочется этот мотор восстановить как целку .
продавать оно как стеклянный муй. разлетятся бабки и останется автор без нишятка и мотора. я что то вижу так - пригоняю этот пассат с 3Ж ,и забираю с КРД АБФ с отписанным идеально январем .ну примерно есесно .я ЗЖ не знаю специфик ,может он и на Т ху тянет .в общем обмен логичнее чем продажа
Отправлено 16 April 2014 - 21:26 PM
Отправлено 16 April 2014 - 21:28 PM
Вот тока честно - накуа он тут кому-то нужен в таком состоянии?
Я вижу несколько проблем:
Во первых это не один из лимитедов
Во вторых видно что он достаточно задрочен
В третьих авто стояло два года (кажется?) а это уже повод разобрать\собрать мотор
В четвертых гешка мертва
В пятых я уверен что кузов имеющегося авто далеко не соответствует окуительности мотора
В шестых есть 5 предыдущих пунктов
Мотор нужно восстанавливать и не факт, что найдутся все детальки для восстановления (вдруг там какие-то особые поршня были?)
Если устраивать секс - то только вытаскивая это дело, менять все патрубки и шланги, весь крепеж, бачки (а также прокладочки, сальнички и т.д.), вкладывать оооочень много времени и одновременно готовить под него кузов. Но не мне вам рассказывать о ценнике на этот проэхт.
Автор - задумайся.
Отправлено 16 April 2014 - 21:55 PM
а реально самому построить 3G? ну всмысле скрестить 16в и g60, но чтобы получился сток на выходе? или там какие-то редкие детали использованы, которые не достать?
Почему меня не замечают...Я же ссылку дал там немецким по белому написано.
Отправлено 16 April 2014 - 23:05 PM
на счёт двишка зря вы говорите что дохлый. во всех горшках по 10 отмасфер, а кузов на 5 нету даже жучков.да на счёт прокладок наверно надо будет минять.
Отправлено 16 April 2014 - 23:19 PM
на счёт двишка зря вы говорите что дохлый. во всех горшках по 10 отмасфер, а кузов на 5 нету даже жучков.да на счёт прокладок наверно надо будет минять.
10 совсем не много.
Отправлено 16 April 2014 - 23:21 PM
на счёт двишка зря вы говорите что дохлый. во всех горшках по 10 отмасфер, а кузов на 5 нету даже жучков.да на счёт прокладок наверно надо будет минять.
не, ты не догоняешь - отсутствие жучков это одно, а идеальный внешний вид другое.
как бэ я думаю тут многие со мной согласятся - такой комплит должен стоять в очень грамотном кузове
КостяБ а за что предупреждение?
Отправлено 16 April 2014 - 23:27 PM
Вангую, что за завуалированный мат в предыдущем посте.КостяБ а за что предупреждение?
Отправлено 16 April 2014 - 23:28 PM
Вот тока честно - накуа он тут кому-то нужен в таком состоянии?
Я вижу несколько проблем:
Во первых это не один из лимитедов
Во вторых видно что он достаточно задрочен
В третьих авто стояло два года (кажется?) а это уже повод разобрать\собрать мотор
В четвертых гешка мертва
В пятых я уверен что кузов имеющегося авто далеко не соответствует окуительности мотора
В шестых есть 5 предыдущих пунктов
Мотор нужно восстанавливать и не факт, что найдутся все детальки для восстановления (вдруг там какие-то особые поршня были?)
Если устраивать секс - то только вытаскивая это дело, менять все патрубки и шланги, весь крепеж, бачки (а также прокладочки, сальнички и т.д.), вкладывать оооочень много времени и одновременно готовить под него кузов. Но не мне вам рассказывать о ценнике на этот проэхт.
Автор - задумайся.
не нормативная лексика. следующего без предупреждения отправлю в читатели!
Отправлено 16 April 2014 - 23:34 PM
всё равно рано или позно найдутся любители каторые востановят этот огрегат, время покажет мне конечно не осилить такой матор по финансам одна поршневая стоит около600$ я не говарю уж о других диталях
Отправлено 16 April 2014 - 23:38 PM
всё равно рано или позно найдутся любители каторые востановят этот огрегат, время покажет мне конечно не осилить такой матор по финансам одна поршневая стоит около600$ я не говарю уж о других диталях
разумно
Отправлено 17 April 2014 - 00:49 AM
всё равно рано или позно найдутся любители каторые востановят этот огрегат, время покажет мне конечно не осилить такой матор по финансам одна поршневая стоит около600$ я не говарю уж о других диталях
Автор, отклонюсь от темы, а ты спецом пишешь все слова с ошибками или в действительности считаешь , что так писать правильно???
Сообщение отредактировал GZGolf: 17 April 2014 - 00:49 AM
Отправлено 17 April 2014 - 05:51 AM
просто не дружу с клавиатурой
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей