IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1p в два литра?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Last Imperior

Last Imperior

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KG

Отправлено 10 April 2014 - 07:23 AM

здравствуйте уважаемые форумчане. тема конечно заезженная, но все же спрошу то, что не понял, перелопатив форум.
Имею блок 1р расточен под 82.5, стоят поршня аудюшные короткие. Итак чтобы получить два литра на коротком блоке осталось поменять колено, на колено скажем от 2е. Читал что шатуны надо подточить по месту чтоб не задевали промвал, но вот какие шатуны ставить?? Оставить свои от 1р или шатуны тоже от двухлитров надо??? Заранее всем оч благодарен
  • 0

#2 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 April 2014 - 10:25 AM

свои оставляй. 2е длинее.

моторы не строит, здесь на поруме читал.


  • 0

#3 Last Imperior

Last Imperior

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KG

Отправлено 10 April 2014 - 10:29 AM

тоесть, раз поршня у меня короткие уже, остается только колено заменить и все? спасибо
  • 0

#4 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 10 April 2014 - 11:50 AM

чтобы впихнуть колено 2л в блок, который изначально был 1,8, надо еще поработать шарошкой. Если масляных форсунок в блоке нет, то всё предельно просто - надо только слегка сточить нарост на стенке блока напротив третьего цилиндра, и чуток подточить полку маслонасоса.


  • 0

#5 Last Imperior

Last Imperior

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KG

Отправлено 10 April 2014 - 14:42 PM

опа, спасибо это не знал. ну тоесть если приложу колено в этот блок, уже по месту увижу где стачивать??? правильно??? шатуны главное родные оставить?? хочу получить 2 литра мотор на своем блоке, так как другой двиг переоформить у нас оочень тяжко
  • 0

#6 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 10 April 2014 - 15:12 PM

Вставишь колено с шатунами и всё увидишь. Вот тут у меня есть несколько фоток, когда я переделывал свой PL (1,8 16 клапанов) в два литра.

http://www.drive2.ru/l/409630/

 

С двигателем 1p я никогда не сталкивался, но насколько я знаю, маслофорсунок там нет, так что про них можно не париться. И шатуны видимо самые обычные, 144мм. Фольксовский двухлитровый двигатель на низком блоке (9а) имеет такие же шатуны, как и все наши 1,8. Так что в этом плане проблем нет.

 

А вот про стыковку с твоими поршнями и про полученную степень сжатия я хз. От какого двигателя у тебя поршни и под какой они палец? Если что, то твои шатуны (1P) под палец 20мм. 


  • 1

#7 Last Imperior

Last Imperior

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KG

Отправлено 10 April 2014 - 18:48 PM

спасибо большое, очень грамотный и понятный ответ. да маслофорсунок у меня нет, проблему с промвалом попробую шатуны подточить. да пальцы 20 мм вроде, а поршня 82.5 от ауди 5 цилиндров вроде один в один как мои родные но юбка короче намного. модель не могу сказать, так как померил родной поршень от пальца до донышка, и диаметр пальца и искал что подойдет в магазине, нужен был 82.5. вроде бы от 5 горшковой ауди
да точно, аудюшный двиг NF. от него поршня, что скажешь?
  • 0

#8 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 10 April 2014 - 19:33 PM

Так, ну судя по каталогу колбеншмита, поршни NF действительно очень похожи на поршни 1P, компрессионная высота одинаковая - по 32,2мм (31,9мм у ремонтных). Но у двигателя NF коленвал с ходом 86,4 мм, в точности как у наших 1,8 литровых. Так что если собрать такой винегрет: блок, коленвал, шатуны и гбц родные от 1p, а поршни от NF, то вроде бы должно быть норм, степень сжатия будет почти такая же, как и была. Но если ставить двухлитровое колено (с ходом 92,8 ), то степень сжатия будет недопустимо высокой, если вообще поршни не врежутся в гбц.


Сообщение отредактировал koncedalov: 10 April 2014 - 19:33 PM

  • 0

×

#9 Last Imperior

Last Imperior

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KG

Отправлено 11 April 2014 - 04:45 AM

хм, а ты какие поршня ставил?
  • 0

#10 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 11 April 2014 - 05:01 AM

у меня 16клапанный мотор. и мне в этом плане было проще, так как существует заводской двухлитровый двигатель 9а, отличающийся от моего только диаметром цилиндров, коленом и поршнями. так что, расточив свой блок до 82, 5мм, поставив колено 2литра и взяв поршни от 9а, я получил полный аналог завод кого 9а. Но тебе поршни 9а не подойдут, так как у 16 клапанных двигателей объем камеры сгорания в гбц больше, чем у 8 клапанных.
  • 0

#11 Last Imperior

Last Imperior

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KG

Отправлено 11 April 2014 - 05:03 AM

легче конечно, двиг всборе свапнуть еслиб не доки(( буду думать
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей