1p в два литра?
#1
Отправлено 10 April 2014 - 07:23 AM
Имею блок 1р расточен под 82.5, стоят поршня аудюшные короткие. Итак чтобы получить два литра на коротком блоке осталось поменять колено, на колено скажем от 2е. Читал что шатуны надо подточить по месту чтоб не задевали промвал, но вот какие шатуны ставить?? Оставить свои от 1р или шатуны тоже от двухлитров надо??? Заранее всем оч благодарен
#2
Отправлено 10 April 2014 - 10:25 AM
свои оставляй. 2е длинее.
моторы не строит, здесь на поруме читал.
#3
Отправлено 10 April 2014 - 10:29 AM
#4
Отправлено 10 April 2014 - 11:50 AM
чтобы впихнуть колено 2л в блок, который изначально был 1,8, надо еще поработать шарошкой. Если масляных форсунок в блоке нет, то всё предельно просто - надо только слегка сточить нарост на стенке блока напротив третьего цилиндра, и чуток подточить полку маслонасоса.
#5
Отправлено 10 April 2014 - 14:42 PM
#6
Отправлено 10 April 2014 - 15:12 PM
Вставишь колено с шатунами и всё увидишь. Вот тут у меня есть несколько фоток, когда я переделывал свой PL (1,8 16 клапанов) в два литра.
http://www.drive2.ru/l/409630/
С двигателем 1p я никогда не сталкивался, но насколько я знаю, маслофорсунок там нет, так что про них можно не париться. И шатуны видимо самые обычные, 144мм. Фольксовский двухлитровый двигатель на низком блоке (9а) имеет такие же шатуны, как и все наши 1,8. Так что в этом плане проблем нет.
А вот про стыковку с твоими поршнями и про полученную степень сжатия я хз. От какого двигателя у тебя поршни и под какой они палец? Если что, то твои шатуны (1P) под палец 20мм.
#7
Отправлено 10 April 2014 - 18:48 PM
да точно, аудюшный двиг NF. от него поршня, что скажешь?
#8
Отправлено 10 April 2014 - 19:33 PM
Так, ну судя по каталогу колбеншмита, поршни NF действительно очень похожи на поршни 1P, компрессионная высота одинаковая - по 32,2мм (31,9мм у ремонтных). Но у двигателя NF коленвал с ходом 86,4 мм, в точности как у наших 1,8 литровых. Так что если собрать такой винегрет: блок, коленвал, шатуны и гбц родные от 1p, а поршни от NF, то вроде бы должно быть норм, степень сжатия будет почти такая же, как и была. Но если ставить двухлитровое колено (с ходом 92,8 ), то степень сжатия будет недопустимо высокой, если вообще поршни не врежутся в гбц.
Сообщение отредактировал koncedalov: 10 April 2014 - 19:33 PM
#9
Отправлено 11 April 2014 - 04:45 AM
#10
Отправлено 11 April 2014 - 05:01 AM
#11
Отправлено 11 April 2014 - 05:03 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей