Подрулевой правый теперь включает дворники не на те скорости - раньше быстро медленно и выключено. Сейчас быстро очень быстро и выключено, тож хз в чем проблема...
#21
Отправлено 29 April 2014 - 18:08 PM
#22
Отправлено 29 April 2014 - 18:39 PM
#23
Отправлено 04 May 2014 - 20:41 PM
Спасибо, снял заглушку с подрулевого, пока не пробовал но думаю поможет. Полностью обновил контакты на кнопке - снял оплавленную клемму и сделал все контакты через разъемы напрямую без клеммы. Провода к кнопке вроде не греются, но вот что меня напрягает - дико греется белая керамическая вставка в кнопке где регулятор подсветки приборной панели - греется он и греет всю кнопку. Прошу разъяснения что может быть и где копать? Зы. разгрузочные реле х4 установлены но пока не разобрался где накосячил с левой фарой - не горит.
Сообщение отредактировал Humanitary: 04 May 2014 - 20:42 PM
#24
Отправлено 04 May 2014 - 20:52 PM
Спасибо, снял заглушку с подрулевого, пока не пробовал но думаю поможет. Полностью обновил контакты на кнопке - снял оплавленную клемму и сделал все контакты через разъемы напрямую без клеммы. Провода к кнопке вроде не греются, но вот что меня напрягает - дико греется белая керамическая вставка в кнопке где регулятор подсветки приборной панели - греется он и греет всю кнопку. Прошу разъяснения что может быть и где копать? Зы. разгрузочные реле х4 установлены но пока не разобрался где накосячил с левой фарой - не горит.
пост №11
#25
Отправлено 04 May 2014 - 22:08 PM
Ясно, значит это нагревание норма и нужно менять лампочки подсветки... Я думал это из за чего-то еще, странно что вот так греется конструкция проработанная...
#26
Отправлено 04 May 2014 - 22:13 PM
Менять не менять дело хозяйское,просто прибавь яркость на всю и посмотри уменьшится ли при этом нагрев.
#27
Отправлено 05 May 2014 - 21:30 PM
Да, помогает. Светит конечно ярко но теперь хоть кнопка не течет. Как то завозившись с реле, подрулевым и кнопкой, сегодня обнаружил что не горят габариты... Печально ночью ехать зная об этом, и тут же возникает вопрос, как их починить... Они через кнопку идут как я понимаю? Там вроде все контакты перекидал правильно поставив на каждый стикер... Там был один отвалившийся провод но я ему место нашел вроде бы правильно. Буду благодарен за совет куда капнуть по габаритам?? завтра по свету в планах посмотреть подкапотное на предмет отключенных разъемов или повреждений.
#28
Отправлено 05 May 2014 - 21:33 PM
#29
Отправлено 05 May 2014 - 22:02 PM
попробую прозвонить завтра вместе с левой фарой. Я так понимаю и задние и передние приходят на 58 LR?
#30
Отправлено 05 May 2014 - 22:12 PM
#31
Отправлено 08 May 2014 - 05:23 AM
Возникла пара вопросов:
1) Я правильно понимаю, что замкнув 58 LR с 30-м должны загореться габариты в идеале?
2) И подрулевой участвует в габаритах как - нибудь?
3) Е4 – переключатель дальнего света фар; это подрулевой?
4) не из за того ли, что у меня не работает левая могли накрыться задние ходовые? Там к левой фаре идет от одного габарита провод и далее
5) с L1 идет 2 провода на E4(подрулевой?) или после установки реле мне можно не париться в том направлении? ведь сейчас идет управление через разъем левой фары только одной парой контактов, и соответственно если горит правая фара а левая нет, то значит у меня есть неисправность в "4-х реле разгрузочной схеме"?
http://automn.ru/vw-...-2/jpg/sh10.jpg
Сообщение отредактировал Humanitary: 08 May 2014 - 05:53 AM
#32
Отправлено 21 May 2014 - 08:18 AM
Фары горят и ближний и дальний, причем хороший свет, релюхи норм. Габариты горят. Теперь только что не так - это в среднем положении и в крайнем на кнопке света включаются фары ближнего и переключаются на дальний подрулевым(наверное так и нужно), а вот кнопка по идее в первом положении должна врубать только габариты а во втором ближний. Пока не разбирался.. не напрягает особо.
#33
Отправлено 20 September 2014 - 09:17 AM
Выкладываю, возможно кому пригодится http://humanitary.us...e/217992306.jpg , все опробовано, работает уже не первый месяц. http://humanitary.us...e/217992307.jpg
Сообщение отредактировал Humanitary: 20 September 2014 - 09:19 AM
#34
Отправлено 26 June 2015 - 05:56 AM
Если встать перед капотом и смотреть на контакты фар, то масса у меня подключена к правому крайнему контакту лампы (маяк). Правильно ли, у кого как?
Сообщение отредактировал RF 1.6: 26 June 2015 - 05:57 AM
#35
Отправлено 26 June 2015 - 08:06 AM
Всем привет! Автомомобиль 90 года, RF 1.6.После дтп мне не правильно подключили контакты к лампам фар,они не правильно горели. Вчера методом тыка подключил, теперь все отлично горит, даже лучше чем раньше,и переключаются отлично дальний-ближний, но греются коричневые провода массы.
Если встать перед капотом и смотреть на контакты фар, то масса у меня подключена к правому крайнему контакту лампы (маяк). Правильно ли, у кого как?
контакт плохой раз масса греется! ищи где плохой контакт идет
#36
Отправлено 26 June 2015 - 09:07 AM
Темы с аналогичным тегами Кнопка
Ремонт и обслуживание →
Kузов, салон, колеса →
Jetta 2 с центральным замком, кнопка багажника не подходитАвтор zkjr, 19 Oct 2016 00:05 Jetta 2, ЦЗ, Багажник, Кнопка и 1 еще... |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Kузов, салон, колеса →
Где у вас кнопка открытия багажника?Автор VPY, 11 Feb 2013 12:34 кнопка, багажник |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей