IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ближний свет фар - контакты

Кнопка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Humanitary

Humanitary

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:RnD
  • Интересы:Golf 2 1.6 EZ, 1984

Отправлено 08 April 2014 - 18:58 PM

Приветствую. Пропал ближний свет фар, без ближнего ездить стремает, как и с дальним в качестве ходовых. На работу нужно добираться на машине и проблема заострилась. Сегодня читал форум долго, пытаясь найти ответ, прочитал варианты решений : поменять кнопку, подрулевые итп. Проблема в том что на рынок смогу попасть только в выходные.

 

Видел схемы, пока что в процессе освоения и поэтому прошу помощи: какие контакты нужно замкнуть, что бы был ближний свет фар? Кнопка на 8 контактов. 

 

Машина: golf 2 1.6 1984

 

 

Проблема была такова: купил гольф, с ближним сразу были проблемы решались странными манипуляциями с кнопкой и подрулевым в некой комбинации зажигался ближний и я ехал, недавно я просто не смог подобрать комбинацию =). На кнопке оплавлен 5(6)-й видимо контакт (вторая цифра оплавлена), на штекере 2 ближайшие клемы оплавлены, но контакты вроде достают. На кнопке включается дальний без особых проблем. На выходные план поменять кнопку штекер и если не поможет подрулевые. Но сейчас интересует как нашаманить ближний..?

 

 

 

 

 


  • 0

#2 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 April 2014 - 19:16 PM

Самое быстрое поменять местами на колодках фар жёлто-чёрные с жёлтыми местами.

Немного подольше,но очень желательно:заехать в таз-магаз и купить 2 реле.http://www.golf2club...а-реле-на-фары/


Сообщение отредактировал Paparazi: 08 April 2014 - 19:41 PM

  • 0

#3 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 April 2014 - 19:42 PM

Paparazzi - эффектно, я чет не додумался))

Humanitary, Я тебе опишу разные варианты, хотя ты написал про дальний
Варианты - если только ближнего - менять подрулевой (тот что на дворники, так как блок ближ/даль на его корпусе)
Если и ближнего, и дальнего, - кнопку
Если при этом еще нет печки и прочего - контактную группу замка

Короче тебе менять подрулевой,
56 - клемма на фары транзитом через подрулевой. Ее замыкаешь с клеммой Х - будет штатное включение света, габаритов и подсветок не будет. Но в твоем случае ближнего тоже. Тебе надо разобрать подрулевой пластик, скинуть штекер на блок света, слева сверху на корпусе подрулевого и замкнуть красный и желтый провода. Будет свет.
Оплавлена так как либо окисление -> большой ток, либо лампы 90/100 ватт при положенных 55/60.
После замены - ставить разгрузочные реле на фары. Тема закреплена в данном разделе. Ссыль выше.
  • 2

#4 Humanitary

Humanitary

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:RnD
  • Интересы:Golf 2 1.6 EZ, 1984

Отправлено 09 April 2014 - 07:36 AM

Сделал по данной схеме: поменял на штекере фары клеммы местами, предварительно на всякий сняв клемму акума. Когда одевал клемму назад - искрило при надевании. Включил кнопку в 3-е положение нажал подрулевым включение дальнего - на панели загорелся индикатор и включился ближний, как было запланированно. Доехав решил снять кнопку - посмотреть нагрелась ли - кнопка теплая, контакты очень горячие но запаха паленой пластмассы нет.

Теперь возник вопрос: допустимо ли, что бы кнопка так грелась? Ясно, что это не гуд и как я понял ставить релехи нужно, но так быстро и сразу нет возможности чинить. Видимо где то там причина по которой она потекла. Номинал фары не успел посмотреть.
 
Спасибо за советы, помогло.

  • 0

#5 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 April 2014 - 09:51 AM

Если есть мультиметр, можно амперметром измерить сколько ампер потребляют лампы. Но чет мне кажется они 90/100.
  • 0

#6 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 April 2014 - 11:10 AM

 

Сделал по данной схеме: поменял на штекере фары клеммы местами, предварительно на всякий сняв клемму акума. Когда одевал клемму назад - искрило при надевании. Включил кнопку в 3-е положение нажал подрулевым включение дальнего - на панели загорелся индикатор и включился ближний, как было запланированно. Доехав решил снять кнопку - посмотреть нагрелась ли - кнопка теплая, контакты очень горячие но запаха паленой пластмассы нет.

Теперь возник вопрос: допустимо ли, что бы кнопка так грелась? Ясно, что это не гуд и как я понял ставить релехи нужно, но так быстро и сразу нет возможности чинить. Видимо где то там причина по которой она потекла. Номинал фары не успел посмотреть.
 
Спасибо за советы, помогло.

 

Основная проблема у тебя в подрулевом,греется он так что контакты расплавились,и соответственно тепло рассеивается и по проводам.Заменишь подрулевой будет меньше кнопка греться,поставишь реле нагрев везде исчезнет.


Если есть мультиметр, можно амперметром измерить сколько ампер потребляют лампы. Но чет мне кажется они 90/100.

Вытащить и прочитать гораздо быстрее :).


  • 0

#7 Humanitary

Humanitary

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:RnD
  • Интересы:Golf 2 1.6 EZ, 1984

Отправлено 09 April 2014 - 12:29 PM

Сниму чехлы, гляну подрулевой, покатаюсь со снятыми и посмотрю есть ли на нем нагрев, посмотрю мощность лампочек. Результаты позже. Радует отзывчивость на проблему с хорошими советами.


  • 0

#8 Humanitary

Humanitary

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:RnD
  • Интересы:Golf 2 1.6 EZ, 1984

Отправлено 09 April 2014 - 14:24 PM

Узнал, что одна лампа 100w точно. Хочу заменить на 60\55 и затем ограничиться заменой кнопки и штекера. Затем установить реле. Так понимаю, смысла разбирать подрулевой нет.


  • 0

×

#9 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 April 2014 - 14:25 PM

Разбирать подрулевой смысла нет, раз не работает - менять.
  • 0

#10 Humanitary

Humanitary

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:RnD
  • Интересы:Golf 2 1.6 EZ, 1984

Отправлено 15 April 2014 - 17:07 PM

Ездил всю неделю на ближнем свете - ночью по городу дальняк не нужен, ближнего хватает, ближний хороший. Обнаружил что греется походу много чего, видимо вся проводка ибо: горячая кнопка и довольно горячая магнитола, короб и контакты от панели. Стремает, что так греется, но не знаю теперь с чего начать. Машина не так давно, и пока в освоении азов ремонта. Так как передвигаюсь относительно небольшими переездами, очень сильно видимо не греется ибо работает, но температура воздуха с каждым днем все выше и чувствую нужно срочно что то делать... Купил на выхи новую кнопку - снял после поездки - обжег руку, керамический элемент на котором намотана спираль(который регулирует подсветку панели) - был раскален. Старая кнопка так не грелась наверное самый горячий контакт просто сгорел... Не знаю с чего начать, неисправность не критическая но крайне неприятная. Видимо начну со снятия и зачистки разъема на кнопку - там контакты окислены местами внутри. Потом придется заняться изучением и последующей установкой реле видимо.. и подрулевые.. но вот терзают сомнения что дело не в них. Буду рад советам и замечаниям.


  • 0

#11 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 April 2014 - 17:20 PM

Напрягает нагрев подсветки?Выкрути на максимальную яркость.

Сомнгения насчёт подрулевого? :crazy:  Так он у тебя уже расплавился.

Ставь реле.Потом подумай о замене лампочек подсветки на светодиоды.


  • 0

#12 Humanitary

Humanitary

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:RnD
  • Интересы:Golf 2 1.6 EZ, 1984

Отправлено 19 April 2014 - 05:40 AM

Еду закупаться, не понял в итоге подрулевой левый или правый менять в данном случае? Вроде как на правом контакты который левый переключает?


Сообщение отредактировал Humanitary: 19 April 2014 - 05:41 AM

  • 0

#13 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 April 2014 - 06:05 AM

Правый
  • 0

#14 Humanitary

Humanitary

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:RnD
  • Интересы:Golf 2 1.6 EZ, 1984

Отправлено 19 April 2014 - 15:19 PM

Купил набор для установки 4х реле. Возник вопрос: вот схема http://i5.pixs.ru/st...778_5778947.jpg в основном схему подключения я понял, но вот "разъем левой фары" - получается с разъема правой фары я убираю стандартные провода и кидаю провода от реле, а на левой фаре к проводам которые там уже стоят я добавляю и те провода что стоят изначально и провода с реле и к этому соединяю желтой и синей линией? Так или что то я понял не так?


Сообщение отредактировал Humanitary: 19 April 2014 - 15:19 PM

  • 0

#15 quintic

quintic

    Участник

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 April 2014 - 15:39 PM

Купил набор для установки 4х реле. Возник вопрос: вот схема http://i5.pixs.ru/st...778_5778947.jpg в основном схему подключения я понял, но вот "разъем левой фары" - получается с разъема правой фары я убираю стандартные провода и кидаю провода от реле, а на левой фаре к проводам которые там уже стоят я добавляю и те провода что стоят изначально и провода с реле и к этому соединяю желтой и синей линией? Так или что то я понял не так?

в этой схеме обе фары запитываются новыми проводами с новыми разъемами через реле напрямую от акума. ставятся разъемы на лампы и к ним подтягивается проводка. старая проводка не участвует, а штатный разъем левой фары используется как управляющий, чтобы схема понимала когда какой свет надо включать в фарах. лучше к этому разъему прикупить ответный разъем типа "папа", тогда будет аккуратнее выглядеть. аналогично управление реализовано на китайских комплектах ксенона.


  • 0

#16 Humanitary

Humanitary

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:RnD
  • Интересы:Golf 2 1.6 EZ, 1984

Отправлено 19 April 2014 - 16:04 PM

Для меня видимо нужно немного подробнее рассказывать. Я не могу уловить что остается от старой проводки, ведь должно же рвать цепь для включения и выключения ближнего дальнего..  Для этого остается левый разъем фары(если я правильно понял). Там + ближний, + дальний, и масса. И что там оставить, что идет от кнопки.. Видимо я упускаю элементарную вещь, которая даже не упоминается, как само собой разумеющееся, но я что то упустил. Прошу растолковать :).


  • 0

#17 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 April 2014 - 16:22 PM

Цепь не рвётся,она из силовой превращается в управляющую.

+ ближнего идёт на одно реле,+ дальнего на другое.


  • 0

#18 quintic

quintic

    Участник

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 April 2014 - 17:04 PM

Для меня видимо нужно немного подробнее рассказывать. Я не могу уловить что остается от старой проводки, ведь должно же рвать цепь для включения и выключения ближнего дальнего..  Для этого остается левый разъем фары(если я правильно понял). Там + ближний, + дальний, и масса. И что там оставить, что идет от кнопки.. Видимо я упускаю элементарную вещь, которая даже не упоминается, как само собой разумеющееся, но я что то упустил. Прошу растолковать :).

схема хороша тем, что не должен пострадать ни один провод от штатной проводки (и потом можно без проблем вернуть все как было). собираешь всю схему из реле, проводов и разъемов, подключаешь к акумулятору, отцепляешь штатные разъемы от фар, левый разъем подцепляешь к новой схеме. он будет давать управляющий "+" от кнопок из салона на реле.


  • 0

#19 Humanitary

Humanitary

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:RnD
  • Интересы:Golf 2 1.6 EZ, 1984

Отправлено 19 April 2014 - 17:25 PM

Спасибо, теперь понял. Пойду собирать.


  • 0

#20 Humanitary

Humanitary

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:RnD
  • Интересы:Golf 2 1.6 EZ, 1984

Отправлено 28 April 2014 - 05:07 AM

Поставил разгрузочную схему из 4-х реле. Заменил правый подрулевой. 

 

Все равно греется спираль на кнопке, и горит как и раньше только 1 фара, среднее положение кнопки не работает. Фары целые. Какие еще возможны варианты, что смотреть дальше? На штекере кнопки контакты окислились некоторые, кнопка немного оплавленная. (Печка и все остальное работает нормально). Думаю следующим шагом снять штекер, обозначить провода поставить на них разъемы и кинуть напрямую на ножки кнопки. Что стоит еще сделать? Предохранители? Что может быть?

 

Еще симптом был, и возможно остался - (не проверял на новом подрулевом) если интенсивно и часто поморгать дальним как бы на границе контакта, то проскакивает включение обоих фар и сразу выключаются.


Сообщение отредактировал Humanitary: 28 April 2014 - 05:19 AM

  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей