IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Закипел


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 сева

сева

    Активный участник

  • Пользователи
  • 479 сообщений
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 06 April 2014 - 19:33 PM

Симптомы такие . автомобиль долго стоял.. лет 5 наверно. Всё было недосуг им заняться .

Нонче залил я в него тосольчику  и поехал на испытания . Проехал то всего ничего км 4  Назад вертаюсь смотрю из под капота некий парок поднимается с лева ближе с водителю. Ну думаю успокою себя мыслями о том что это испаряется вода которую я пролил когда мыл авто , ан нет

подъехав к дому . поднимаю капот и вижу сикают струи из под крышки расширительного бачка . и тосол льётся на землю. А карлсон тем временем никак не проявляет свою активность . Просто не крутится . Он бы по уму то должен вращаться охлаждая радиатор. а он не вращается .

И вот стал я задом сдавать в гараж.. бац .. наконец то включился так лениво.

Вот что я кумекаю - уж не причина ли в помпе ?

подскажите как сделать так чтоб не перегревалось.


  • 0

#2 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 April 2014 - 20:05 PM

Тема больше по электрике.

Раз машина стояла так долго,там поди все клеммы зелёные.

Проверяй разъёмы на самом вентиляторе,на датчике в радиаторе.

Если бы добавил в подпись данные по машине то подсказали бы и остальные датчики.http://www.golf2club...тор-охлаждения/

Работа помпы проверяется просто - завёл машину,скрути крышку на бачке и посмотри есть ли струя обратки.

Ну и термостат мог умереть от старости,щупай патрубки и сам радиатор на прогретой.


  • 0

#3 сева

сева

    Активный участник

  • Пользователи
  • 479 сообщений
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 06 April 2014 - 21:59 PM

машина синхро 1990 г.в.


  • 0

#4 allexashka

allexashka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 06 April 2014 - 23:16 PM

имелось в виду буквы двигателя
  • 0

#5 сева

сева

    Активный участник

  • Пользователи
  • 479 сообщений
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 06 April 2014 - 23:32 PM

имелось в виду буквы двигателя

не знаю я хлопцы какой у меня двигатель . Забыл.

вот его картинка . мож кто определит

122686817.jpg


  • 0

#6 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 April 2014 - 23:54 PM

Ещё один провод с мозгов должен идти.

Классно всё выглядит :good:


  • 0

#7 сева

сева

    Активный участник

  • Пользователи
  • 479 сообщений
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 07 April 2014 - 06:01 AM

я слышал про кнопку принудительного включения вентилятора . Кто нибудь делал такую?


  • 0

#8 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 April 2014 - 11:31 AM

Проверь датчик на радиаторе.Колхоз сильно ни к чему.


  • 0

×

#9 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 07 April 2014 - 20:35 PM

Лучше восстанови штатную автоматику. С кнопкой есть большая вероятность не уследитьи переггреть мотор. Уже сколько таких горемык было.
  • 0

#10 сева

сева

    Активный участник

  • Пользователи
  • 479 сообщений
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 07 April 2014 - 21:30 PM

Лучше восстанови штатную автоматику. С кнопкой есть большая вероятность не уследитьи переггреть мотор. Уже сколько таких горемык было.

дык . штатная проводка к вентилятору при этом сохраняется . провод просто кидается дополнительный . и сам когда хочешь его включаешь. Стоишь например в пробке . не нравится тебе температура. нажал на кнопку . вентильятр заработал.

а сама система при том тоже работает штатно.

и никакого колхоза . заглушку вынул в панели . кнопки такие продаются вставил её и ноу проблем.


  • 0

#11 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 April 2014 - 22:33 PM

ПТФ есть?Если нет то проще кнопку и проводку от них использовать,концы под бачком омывайки должны быть...


  • 0

#12 сева

сева

    Активный участник

  • Пользователи
  • 479 сообщений
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 07 April 2014 - 22:35 PM

ПТФ есть?Если нет то проще кнопку и проводку от них использовать,концы под бачком омывайки должны быть...

Что такое ПТФ ?


  • 0

#13 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 April 2014 - 22:48 PM

Противотуманные фары


  • 0

#14 сева

сева

    Активный участник

  • Пользователи
  • 479 сообщений
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 07 April 2014 - 22:49 PM

есть противотуманки.


  • 0

#15 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 08 April 2014 - 05:40 AM

обратку проверил?*колхозник*...


Сообщение отредактировал lex890: 08 April 2014 - 05:40 AM

  • 0

#16 сева

сева

    Активный участник

  • Пользователи
  • 479 сообщений
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 08 April 2014 - 06:22 AM

обратку проверил?*колхозник*...

что такое обратка?


  • 0

#17 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 08 April 2014 - 15:26 PM

это тонкий(белый шланг  срощенный на фото) шланг ,идущий от верха радиатора охлаждения в РБ.он должен продуваться в СО.


  • 0

#18 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 08 April 2014 - 16:26 PM

правильно работающий термостат, помпа, датчик в радике и карлсон при +35 в пробке не кипят, тосол срочно слить и залит G11 антифриз или G12+

карлсон проверяется элементарно, напрямую с акума, обе скорости 

термостат - нижний патрубок при 90 град должен быть горячий, а не холодный (открывается при 87 град)

проводку - тут нечему учить - тестер в помощь(накрайняк лампочка), да и посмотри пред отвечающий за карлсона - бывает перегорает

на а помпа, либо качает, либо нет, либо ссыт из всех щелей

и конечно, при заливки антифриза могут возникать воздушные пробки

 

проспал перегрев - ремонт двига, и геммор на 5 точку - принудительное охл провал при неработающей автоматике

рабочая темп двига 90 град


  • 0

#19 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 09 April 2014 - 21:23 PM

Если вся система работает нормально, то не понравившуюся температуру ты не увидишь и смысла в кнопке нет. А если бывает температура высокая, то надо искать причину, а не боротся с последствиями. Тем более что при неисправности некоторых элементов, даже молодящий на всю вентилятор ничем не поможет.
  • 0

#20 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 10 April 2014 - 04:37 AM

для некоторых проще кнопку для ручного включения вентилятора поставить и, постоянно отвлекаясь от дороги с городской суматохе\пробках, нажимать ее,чем найти неисправнсть и устранить ее.тяжко шевелить мозгами......


Сообщение отредактировал lex890: 14 April 2014 - 07:44 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей