IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Закипел


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 сева

сева

    Активный участник

  • Пользователи
  • 479 сообщений
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 13 April 2014 - 21:29 PM

всё таки я грешу на термостат . Пойду завтра спрошу есть ли такие в продаже .


  • 0

#22 allexashka

allexashka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 14 April 2014 - 20:16 PM

есть и полно
  • 0

#23 сева

сева

    Активный участник

  • Пользователи
  • 479 сообщений
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 14 April 2014 - 21:04 PM

купил уже . Ждём похода в гараж.


  • 0

#24 j3d

j3d

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 April 2014 - 21:04 PM

я слышал про кнопку принудительного включения вентилятора . Кто нибудь делал такую?

У мну такая есть
у нас в Махачкале иной раз воздух за бортом на столько поднимается что мозги кипят не то что антифриз.
взял кнопку от газели (хорошо садится в гнездо кнопок носочной панели) взял провода толстенькие (дабы держали нагрузку)
и напрямую в контакты карлсона.
када в пробке стою и вижу что температура выходит за допустимые пределы, превентивно включаю карлсона.
главное не забыть потом отключить тумблер, а то работать будет постоянно и мотор инеем покроется ))))
 


  • 0

#25 сева

сева

    Активный участник

  • Пользователи
  • 479 сообщений
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 30 April 2014 - 21:08 PM

этот совет  я запомню.


  • 0

#26 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 30 April 2014 - 21:14 PM

j3d автоматом не включается вентилятор чтоль, что стрелка выше предела, а вентилятор не крутится?  Если исправно работает, то не перестанет крутить пока не снизи температуру до нужного уровня в несколько градусов.


  • 0

#27 j3d

j3d

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 May 2014 - 15:52 PM

автоматом конечно срабатывает
и в штатном режиме езды я особо не обращаю внимание на стрелку ОЖ т.к. пара карлсон-датчик работают хорошо
мне просто как то один старожил грил что не очень хорошо часто доводить машину до того чтобы карлсон срабатывал

лучше самому мануально притормаживать температуру на подходах к верхним меткам
но такая ситуация возможна в основном в двух случаях

1. жарким летним днем в многочасовой вялотекущей пробке

2. затяжной подьем в гору

в горы езжу редко
а вот в пробках (особенно летом, когда стрелка в тени выше 35 поднимается) довольно частенько стоять приходится

вот и подстраховался


  • 0

#28 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 07 May 2014 - 20:29 PM

Если ты имеешь ввиду термораскачку,то твой старожил прав. А так мотору на температуре вкючения карлсона ничего не будет. Хочешь чтобы температура дердалась ровно и никуда не шевелилась, то ставь Силыч-Борей.
  • 0

×

#29 AlexKor

AlexKor

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 May 2014 - 22:21 PM

купил уже . Ждём похода в гараж.

дала ли замена термостата положительный результат?


  • 0

#30 сева

сева

    Активный участник

  • Пользователи
  • 479 сообщений
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 21 May 2014 - 00:33 AM

 

купил уже . Ждём похода в гараж.

дала ли замена термостата положительный результат?

 

короче полез я его менять - смотрю дело это не простое . гемора слишком много. Приткнул шланги обратно . залил тосола специальным способом . чтобы исключить  воздушной пробки (типо того) и решил ещё раз прокатиться чтобы подробнее изучить предмет. прокатившись ощупал шланги и понял что старый термостат работает. Так что решил ездить пока так . отслеживая температуру и прощупывая переодически .


  • 0

#31 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 May 2014 - 00:47 AM

 

 

купил уже . Ждём похода в гараж.

дала ли замена термостата положительный результат?

 

короче полез я его менять - смотрю дело это не простое . гемора слишком много. Приткнул шланги обратно . залил тосола специальным способом . чтобы исключить  воздушной пробки (типо того) и решил ещё раз прокатиться чтобы подробнее изучить предмет. прокатившись ощупал шланги и понял что старый термостат работает. Так что решил ездить пока так . отслеживая температуру и прощупывая переодически .

 

гемора много??? хмм я без гаража.без ямы.без опыта с тачкой так как первая моя машинка.и в лютый мороз.менял лежа на снегу и не чего сложного не было


  • 0

#32 сева

сева

    Активный участник

  • Пользователи
  • 479 сообщений
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 21 May 2014 - 08:17 AM

 

гемора много??? хмм я без гаража.без ямы.без опыта с тачкой так как первая моя машинка.и в лютый мороз.менял лежа на снегу и не чего сложного не было

 

я уже старенький для таких подвигов.


  • 0

#33 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 May 2014 - 08:46 AM

 

 

гемора много??? хмм я без гаража.без ямы.без опыта с тачкой так как первая моя машинка.и в лютый мороз.менял лежа на снегу и не чего сложного не было

 

я уже старенький для таких подвигов.

 

аааа ну тогда понятно.простите!


  • 0

#34 AlexKor

AlexKor

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 May 2014 - 22:40 PM

я заменил, проблем никаких с заменой не возникло...
но у меня проблема оказалась в другом


  • 0

#35 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 May 2014 - 12:47 PM

а в чем может быть проблема? у меня начал внезапно подогреваться в пробке. Термостат вроде новый ставил. Вентилятор пилит, датчик из левой трети к середине уходит. Раньше чуть шевелился, не доходя до лампочки, просто там намертво стоял. не доходя до лампочки, чуть меняя показания в пробках. Сегодня ушла стрелка вправо, не до конца,не перегрел-включил печку на полную,  начал тосол псыкать из под крышки, пришлось остыть и посмотреть. Верхний шланг горячий на радиаторе, нижний похолоднее. Почистил контакты на реле, но все равно все какое то грязное там. Вентилятор срабатывает, сейчас скачет датчик. Не могу понять, нормально это или нет, глючит реле? датчик на радиаторе? термостат?проводка мне там не понравилась, вся какая то разломанная и одинокая фишка болтается. Есть в заначке новый радиатор с двумя плоскими вентиляторами и новым датчиком, но просто так залазить не хочу- машина встанет, а на ней надо кататься каждый день.


Сообщение отредактировал ДНК: 28 May 2014 - 12:51 PM

  • 0

#36 polmk2

polmk2

    искренний тролль

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 May 2014 - 13:30 PM

а до скольки можно доводить температуру масла, что бы двигатель не дриснул?


  • 0

#37 Манави

Манави

    Активист

  • Пользователи
  • 928 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Москва

Отправлено 28 May 2014 - 13:32 PM

а до скольки можно доводить температуру масла, что бы двигатель не дриснул?

а ОЖ?


  • 0

#38 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 28 May 2014 - 16:15 PM

У меня как-то градусник масла на мфа показал 147)) Не дриснул =)
  • 0

#39 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 21 June 2014 - 07:55 AM

а в чем может быть проблема? у меня начал внезапно подогреваться в пробке. Термостат вроде новый ставил. Вентилятор пилит, датчик из левой трети к середине уходит. Раньше чуть шевелился, не доходя до лампочки, просто там намертво стоял. не доходя до лампочки, чуть меняя показания в пробках. Сегодня ушла стрелка вправо, не до конца,не перегрел-включил печку на полную,  начал тосол псыкать из под крышки, пришлось остыть и посмотреть. Верхний шланг горячий на радиаторе, нижний похолоднее. Почистил контакты на реле, но все равно все какое то грязное там. Вентилятор срабатывает, сейчас скачет датчик. Не могу понять, нормально это или нет, глючит реле? датчик на радиаторе? термостат?проводка мне там не понравилась, вся какая то разломанная и одинокая фишка болтается. Есть в заначке новый радиатор с двумя плоскими вентиляторами и новым датчиком, но просто так залазить не хочу- машина встанет, а на ней надо кататься каждый день.

раньше не доходил ....может полудохлый.должен чуть правее середины !зимой не замерзал?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей