Если хомуты на ПГ 54 ,то труба вроде 51 получается.
"Шатурский синдром" G2 GT 1991, <RP, 2Е>, ABF inside
#101
Отправлено 10 May 2014 - 21:17 PM
#102
Отправлено 10 May 2014 - 22:43 PM
снимать башку интереса мало вообще . 1. тупо попадос на бабки .по минимуму на рубль -прокладка и антифриз .2 ключей нет моментных . так что тупо похерачу болты.
с другой стороны надо попытаться снять без снятия а если уж что то оближется или сорвется то уже можно башку снять .
#103
Отправлено 10 May 2014 - 23:52 PM
у кр 55мм выхлоп. Это внешний диаметр трубы. Стенки по 1,5мм, внутри соответственно 52мм
#104
Отправлено 11 May 2014 - 14:07 PM
у кр 55мм выхлоп. Это внешний диаметр трубы. Стенки по 1,5мм, внутри соответственно 52мм
спасибо, заказал уже волкер и полмостров.
Тут трабла образовалась неслабая, лямбды нет, а нужна, а какая нужна я не знаю, номер мотора 132 541 вот и всё что известно. По видимому лямбда 2х проводная должна стоять, так как других свободных фишек я не нашёл, подскажите номер кто знает?
А вот фишка что идёт из пучка проводов вместе с проводкой на ДМРВ, она свободная осталась, думаю что это именно на лямбду, но должен быть и третий провод отдельный, чёрный, его нет нигде, в фишке провода коричневый и коричневый с белой полосой, хз где третий провод чёрный прочный такой искать
вот в инете нашёл фотку той лямбды что мне подойдёт наверное, подскажите её номер по бошу, а?
Сообщение отредактировал Вихур: 11 May 2014 - 14:21 PM
#105
Отправлено 11 May 2014 - 14:45 PM
Вроде эта,смотри фото где есть.http://www.exist.ru/...&Cat=Volkswagen
ЗЫ.Но если нет чёрного проводка то проще будет http://www.exist.ru/...aspx?pcode=1670
Сообщение отредактировал Paparazi: 11 May 2014 - 15:00 PM
#106
Отправлено 11 May 2014 - 18:45 PM
#108
Отправлено 11 May 2014 - 19:36 PM
У меня лямбда 4-х контактная, ставил унивесальную и не парился...
#109
Отправлено 11 May 2014 - 19:42 PM
а может ли быть такое что лямбда вообще не предусмотрена на этом моторе?
есть номер мозга если это поможет 037 906 022cl
#110
Отправлено 11 May 2014 - 20:14 PM
Вообще в своё время мне очень помогло почитать мануал-описание с фвтс по дигифанту этого поколения.
#111
Отправлено 11 May 2014 - 21:02 PM
Эта фишка вроде как на регулятор CO, стоит он на корпусе воздушного фильтра. Маленькая такая пластмассовая штучка, свеху синего цвета кружок. Он с завода отрегулирован и регулировать его не рекомендуют (то есть не расковыривать пластик). А на лямбду фишка другая, 4 контактная, плоская, контакты в один ряд, один контакт пустой.
#112
Отправлено 11 May 2014 - 21:05 PM
а что екзист молчит ? на 2Е лямбдо есть вроде палюбас
#113
Отправлено 11 May 2014 - 22:00 PM
Лямбда на 2Е есть всегда, а вот катализатор не всегда. Поэтому по ЕТКА они так и идут, одна для а/м с катализатором, другая для а/м без катализатора.
А это случаем не на потенциометр фишка?
У меня лямбда 4-х контактная, ставил унивесальную и не парился...
Если имеется ввиду потенциометр дроссельной заслонки, то там фишка трёхпроводная.
Наврал чуть-чуть с лямбдой, вот такая фишка там:
http://www.avtozapch.../i.php?id=52074
Соответственно в жгуте должна быть ответка.
#114
Отправлено 11 May 2014 - 22:54 PM
она там вроде в штанах . поэтому пофиг какая .разница в лямбдах имеет значение если зонд или в каталике ,или как у япошек их 2 ,и второй после катализа ,а все что в коллекторе-штанах тупо регулируют смесь опираясь на так сказать первичный выхлоп
#115
Отправлено 11 May 2014 - 23:03 PM
Сообщение отредактировал Ndanila: 11 May 2014 - 23:03 PM
#116
Отправлено 12 May 2014 - 12:34 PM
Я имел в виду СО потенциометр, т.е. с голубым кругляшом, ну ты правильно написал всё.
Лямбда четырёхконтактная, но отвёртки у меня лично нет..
#117
Отправлено 12 May 2014 - 14:26 PM
Мужики спасибо всем за ответы, просветили.
Значит эта двухконтактная фишка не на лямбду, отлично. Но четырёхконтактной фишки лямбдной нигде нет, всё обыскал, нету. Думаю теперь вскрыть жгут проводов от мозга, так как теперь есть подозрение что "срубили нашу ёлочку под самый корешок".
Короче надо искать отгрызеный (по видимому) хвост идущий на лямбду, а он идёт от мозга?!
Тачка была 91 года, пассат Б3 в комплектации ГТ, но без кондея и без АБСа, с него я и снимал эту проводку лично сам.
#118
Отправлено 12 May 2014 - 14:45 PM
Лямбда G39 ищи по цветам.
Прикрепленные файлы
#119
Отправлено 13 May 2014 - 07:24 AM
дело в том что я не нашел 4 проводной фишки которая как бы должна быть на проводке, а нашел только эту двух контактную, повторюсь, коричневый и коричневый с белой полосой.
а может ли быть такое что лямбда вообще не предусмотрена на этом моторе?
есть номер мозга если это поможет 037 906 022cl
эта фишка должна идти, на датчик температуры воздуха
#120
Отправлено 13 May 2014 - 07:37 AM
Или ты про наружную температуру для МФА?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей