видимо они, они между коллектором и рампой, а сами форсунки спрятаны в корпусе рампы
ПС, да, они. Спасибо!
Сообщение отредактировал Вихур: 27 April 2014 - 13:05 PM
Отправлено 27 April 2014 - 12:55 PM
видимо они, они между коллектором и рампой, а сами форсунки спрятаны в корпусе рампы
ПС, да, они. Спасибо!
Сообщение отредактировал Вихур: 27 April 2014 - 13:05 PM
Отправлено 27 April 2014 - 13:06 PM
Вы тут че, ВМТ выставляете по меткам шкива колена и кожуху ГРМ???!!
Да, а чо?
Если всё сток, почему бы и нет?!
Отправлено 28 April 2014 - 16:12 PM
Отправлено 28 April 2014 - 20:48 PM
зашлифовал сегодня каналы во впускном коллекторе, довёл переходы до плавности, пусть оно и не прибавит мощи, но уж экономичности надеюсь будет в плюс.
кому интересно, открою секрет чем делал.
Отправлено 29 April 2014 - 16:15 PM
Чот я тут озадачился наивным вопросом: как новая проводка от пассата б3 91 года бескондейного подружится с моим гольфом 91 года кондейным?!
Кто сталкивался, кто шарит, отпишитесь пожалуйста, всё срастётся или будут траблы с включением кондея?
Отправлено 30 April 2014 - 21:25 PM
Приехали уплотнительные колечки на рампу 2Е
Взял аналог по бошу, за оригинал просили 330р за штучку, а за бош 250р за шт. Подумал и решил взять бош, но не из-за нищебродства, а из-за того, что если бы я и заказал оригинал, приехали бы наверное те же бош колечки, но за другие деньги...
Ещё малость зашлифовал вычистил от нагара и облоя впускной коллектор
Ох и намучался я с ним, пришлось конструировать хитрую насадку на гибкий вал для дрели, в итоге все 4ре канала прошёл шкурками постепенно переходя к наиболее мелким. По тактильным ощущениям шероховатость стала "на уровне", литьевые швы совсем убрать не удалось, но вся внутренняя поверхность каналов стала правильной, без лишних ненужных элементов конвейерного литья.
Теперь, однозначно, нагару будет сложнее оседать в каналах, местные сопротивления потоку снизились, приятно короче.
Отправлено 30 April 2014 - 22:30 PM
Отправлено 01 May 2014 - 07:06 AM
немцы позаботились уже о совмещении каналов, если посмотреть на коллектор с тыла, то станет ясно. он крепится к гбц 9ю болтами, 6 - м8, и 3 - м6, они то как раз являются направляющими, ими коллектор притягивается в первую очередь для точного позиционирования.Здорово! А совмещать коллектор и ГБЦ,чтобы не было выступа,будете? Если да,то как?
Я интересуюсь,потому что я такие же манипуляции хочу провести со своим 2E.
Сообщение отредактировал Вихур: 01 May 2014 - 07:08 AM
Отправлено 02 May 2014 - 09:54 AM
Отправлено 05 May 2014 - 14:57 PM
Прикрутил всё на место, накинул проводку, только моторную. Осталось купить лямбду, и прикрутить бензобак от Г3 с насосом, чтоб всё по феншую. и ключ на старт...
Отправлено 06 May 2014 - 22:49 PM
Отправлено 07 May 2014 - 22:11 PM
Друзья, выручите, кто шарит в этке, нужен номерок резинки которая между КСХХ и впускным коллектором, я по ходу её потерял в просторах гаража
Отправлено 08 May 2014 - 19:13 PM
Отправлено 08 May 2014 - 22:02 PM
037 133 394 T
Этот вроде, но цена тебя не обрадует.
Не та, нашёл номер той
037 133 374 В
Но и её нет в продаже, чем её заменить я хз. все старания тщетны.
Отправлено 09 May 2014 - 08:41 AM
Отправлено 10 May 2014 - 15:47 PM
Короче после безуспешных поисков бодрого выхлопа я решил заказать новые трубы от КР мотора, стоковый сток в общем.
Если никто не против и нет серьёзных доводов - беру и пусть будет так.
Отправлено 10 May 2014 - 16:23 PM
кстати вопрос , реально ли на этих бошках (а они у нас похожи )снять впуск-выпуск без снятия бошки .
про выхлоп я тебе давно писал новье бери . я сам рыскал и получалось что или за разумные деньги гнилое говно из цикла "зимку переживет" ,или новый польшо -китае -ноуноем , или переварка от ВАза ,с хорошим достарханом сварщику. в принципе я за последний вариант но есть было всякие НО . кстати вот от КР хорошая идея там 56 труба против 51 ПФ . прикол что у ВАЗА на его 75 кобылах тоже 51 .
то что мне предлагали на разборках в живом состоянии по цене выходило как будто он новый ...(((((
в результате скажем так получилось у меня на 3 - .
1 косяк мутный плямягас -тут что то не сложилось с тем что я выбрал ,его перестали поставлять и я взял говно . (((
2. косяк это соосность .то бишь разница в крючках до 10 см . будем переваривать .
3 тупо сечет ,ну я тему делал ,по моему прогорела прокладка выпускного .на него масло попало(так вышло )и они походу сгорели .
ща уже сделал дымотест -банка тушенки с трубочкой . -не могу найти целлюлит чтобы наполнить . цуки китайцы теперь шарики для пин понга делают из муйни полиэтиленовой .
Отправлено 10 May 2014 - 17:25 PM
Ну целлюлит можно откачать большим шприцом предварительно разогрев паяльной лампой.А целлулоид да не найти.
Сообщение отредактировал Paparazi: 10 May 2014 - 17:26 PM
Отправлено 10 May 2014 - 19:25 PM
юмор понял.)) да целлуоид пропал .вот думаю чем заменить
Отправлено 10 May 2014 - 20:25 PM
И выхлопной коллектор и впускной легко можно открутить не снимая ГБЦ, проверено и не раз, но есть много НО и ЕСЛИ
1 например если грани гаек слизались или тупо нет нужного инструмента чтобы подобраться - снимай башку
2 если резьбы на шпильках открутилась вместе с кусками гаек - снимай башку
3 и если есть какие либо подозрения или спортивный интерес, то лучше снять башку вместе со всеми коллекторами, аккуратно открутить из удобного положения, всё отчистить отшлифовать (как это сделал я), вкрутить новые шпильки, поставить новые прокладки, всё обтянуть моментом, притереть клапана и так далее.
Короче на неизвестном моторе или недавно взятом с рук я бы однозначно снял ГБЦ всборе, а уж потом устроил бы ей феншуй.
Теперь вопрос по выхлопу, у КР 56мм труба, так? а у ПГ тогда сколько?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей