IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Шатурский синдром" G2 GT 1991, <RP, 2Е>, ABF inside


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 951

#921 NailTimVideo

NailTimVideo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 December 2017 - 15:21 PM

Имеется опыт катания на Лупе с 280мм спереди и 232мм сзади БЕЗ работающего ABS, и соответственно без колдуна. Коротышку не закидывало, не перетормаживало. Так что вполне себе нормальный вариант, учитывая что в стоке было 239 вент - барабашки сзади, настройки ABS и гтц не менял.


  • 0

#922 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 12 December 2017 - 23:57 PM

спасибо)
  • 0

#923 fruity

fruity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:G2 droching
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 December 2017 - 10:42 AM

256 спереди 232 сзади, гтц от транспортера(24.6 вроде) колдуна нет и не было слегка зад закусывает на гололеде при торможении с блокировкой передних колес, т.е. педаль в пол. В городском режиме все норм, зад перед не обгоняет.
  • 0

#924 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 13 December 2017 - 11:08 AM

256 спереди 232 сзади, гтц от транспортера(24.6 вроде) колдуна нет и не было слегка зад закусывает на гололеде при торможении с блокировкой передних колес, т.е. педаль в пол. В городском режиме все норм, зад перед не обгоняет.


збс! а то всегда вспоминаю этот вопрос
  • 0

#925 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 13 December 2017 - 16:51 PM

У меня когда было 256 спереди и 239 сзади, то жопа перетормаживала. Как 280 поставил, так перестала.
  • 0

#926 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 15 March 2018 - 18:06 PM

Итого, чот зима, холода, депрессия, не до гольфа было. Собственно, разговор пойдёт за задние дисковые тормоза на Г2. Но не штатные, а, так сказать, для мазохистов.

Коснулось меня это по осени, когда захотелось нестандартного дрифта на переднем приводе. Для этого родные 226мм задние тормоза откровенно слабы. Надо что-то побольше. Выбор не велик. Но мне под руку попались задние тормоза 255мм от олроуда (моего) так как на свою ауди я нашёл тормоза от 4.2 V8.

Чтобы поставить такие тормоза на гольф, необходимы непосредственно сами тормозные диски от Audi allroad 255*10, суппорты на усмотрение (любые можно в принципе) и переходные пластины для переноса тормозной скобы. Я прикинул чертёж такой переходной платформы, мне её сделали с точностью до толщины волоса, прикинул на свой гольф, всё встало отлично. Жаль не удалось порвать ручник, замело город, сугробы по колено, короче настал сезон Quattro. Ниже на фото выкладываю свои изобретения.

 

6318c7f8b5b9.jpg

 

9eb61a2cc305.jpg
 
 
3997fac84009.jpg
 

5391470f4e3f.jpg
 
Первая форма исполнения была несколько косячной, не учёл одну резьбу, потому пришлось готовые пластины дорабатывать, чтоб всё стояло как по заводу.
 
Теперь сам чертёж
 

546943c273f5.jpg
 
такого вида пластина переносит скобу суппорта на 15 мм к периферии, (255-226)/2 =15, и, помимо смещения к периферии, еще и поднимает суппорт так, чтобы точки крепления штатными болтами М10*1.25 не пересекались.

Сообщение отредактировал Вихур: 15 March 2018 - 18:22 PM

  • 1

#927 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 15 March 2018 - 18:36 PM

Чтобы не получилось гор глупой критики, скажу, что моя схема не претендует на техническую эволюцию, просто "дело было вечером, делать было нечего". В свободном доступе имелся лишний комплект тормозов от олроуда, решил пустить его в дело.

 

Теперь перехожу к описанию непосредственно самих тормозных дисков.

Для того, чтобы подружить штатную систему здт от Г2 с совершенно другой системой от Ауди нам необходимо:

1) Максимально убитые тормозные диски от Г2 и прочих некровагов. 4 на 100 или 5 на 100 - дело вкуса. У кого какие предпочтения и колёсные диски/переходные ступицы. Эти диски будут беспощадно проточены токарем и от них должны будут остаться только лишь привалочные плоскости с резьбой и тело под осевой подшипник

2) тормозные диски от allroad c5 00-05 с размерами 255*10. БУ или новые - у кого как с финансами. Эти диски также безжалостно будут пересверлены на требуемую ступицу (4 или 5 на 100)

 

К сожалению, под рукой не оказалось фоток уже установленых ступиц, так что в следующий кон выложу.

 

И в завершение сегодняшнего поста -

- без токаря

- криворуким

- неполовозрелым

- книжным теоритикам - пи3.14zdaБоллam

- прочим незаинтересованным лицам

ЭТО ВСЁ не подходит и поставить такое окажется страшно невозможным.


Сообщение отредактировал Вихур: 15 March 2018 - 18:42 PM

  • 0

#928 polmk2

polmk2

    искренний тролль

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 March 2018 - 09:35 AM

круть, на машине уже стоят?


  • 0

×

#929 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 16 March 2018 - 10:55 AM

Да. На машине в данный момент стоят адаптированные ступицы и тормозные диски 255е. На колесе естественно. Скобы и суппорты временно сняты для придания им спортивного вида и мелких доработок типа снять фаски с деталей, прогнать везде резьбы. А вообще всё это уже стояло на гольфе. Да кстати, совсем забыл указать толщину металла переходного адаптера. 8мм. Опытным путём и математическим расчётом была установлена такая величина. После принерки убедился что всё верно.
Позже выложу фото как это всё выглядит.
  • 0

#930 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 16 March 2018 - 16:19 PM

Выложи обязательно, у самого такие спереди стоят, но хочу усовершенствовать, не очень нравится. Буде интересен твой опыт..
  • 0

#931 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 24 April 2018 - 23:25 PM

Всем доброго времени! Продолжаю рассказывать про извращения с ЗДТ. Поэтапно на фотках:

На фото видно как всё выглядело "до". Царапина - линия реза. Нам больше не понадобится этот кусок кожуха. 

 

0011f84870f6.jpg
 
тут видно как становится переходная планка на цапфу. все болты штатные.
 

99b6f9e307fa.jpg
 
 

7431f7546100.jpg
 
 
 

Сообщение отредактировал Вихур: 24 April 2018 - 23:28 PM

  • 1

#932 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 24 April 2018 - 23:36 PM

К сожалению по запаре не сфоткал как всё выглядит по итогу, но в целом, всё также, шарящие сразу заметят, что места внутри колёсного диска стало существенно меньше, ну ещё бы, ведь диаметр диска увеличился на 30мм, для остальных же - тормоза как тормоза.

Но как они тормозят...это нечто, словами не передать. Чуть коснулся педали - и будто машину взяли за хвост. Замедление потрясает, а те, кто едут сзади, даже на весьма бодрых  тачках, могут и не успеть смекнуть "чо такое происходит ваще???".

 

Теперь торможение такое, каким оно должно быть:

нет клевка на нос,

есть приседание при торможении (ощущение, будто машина утопает, но это следствие эффективности именно задних тормозов).

 

Впереди - замена родной Г2 гти балки на балку Г3 гти. О преимуществах такой замены - позже. А пока балка отдана корешу в пескоструй, далее будет покраска, замена сайлентов и тормозных магистралей, и соответственно установка. Желающие приобрести высвободившуюся ровную балку - в личку.


Сообщение отредактировал Вихур: 24 April 2018 - 23:43 PM

  • 0

#933 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 24 April 2018 - 23:52 PM

Теперь об интересных нюансах такого тюнинга.

Понадобятся тормозные шланги под банджо болт (нужны длинные, конкретно - от олроуда С5),

Родные г2 тросы ручника придётся заменить более длинными, например от пассата б3-б4,

также не обойтись без переходных планок. У меня есть два комплекта в запасе.

 

Выгоднее всего на такой сетап переходить с барабанных тормозов, так как слишком много всего более свежего придётся покупать, если изначально стояли дисковые, Кому нужны консультации по выбору суппортов, скоб, тормозных дисков, колодок - задавайте вопросы, постараюсь подробно ответить.


  • 0

#934 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 31 October 2018 - 11:11 AM

6a211febe2be.jpg

Приподнимем темку. На фоне всеобщего уныния большинства по поводу мёртвости форума, накидаю фоток своего аппарата. Он в строю, переживает процесс свапанья и доведения до ума ежедневно.

a54246e21bf1.jpg
 
Из последних дел - установка задней балки от Г3 гти с тормозами от олроуда. На практике всё проявило себя с хорошей стороны.

Задние колёса не в кассу - временно.

7249359df5c6.jpg
 
АБФ работает на совесть, никаких проблем. 

Так что, коллеги, не сдаёмся! Поднимайтесь с диванов, идите в гаражи, конструируйте, давайте пищу для размышлений новичкам Г2к.


  • 3

#935 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 31 October 2018 - 11:27 AM

Пару слов хочу сказать за мкпп 02а модели DPA. она же CDA. Но у меня именно первая. По динамике разгона и движения - самая удобная. Для массы Г2 с живым мотором - оптимальная. Я ездил на разных 02а коробках, есть с чем сравнивать. Лично у меня были AYK, AFE, CTM, AYP. Всё не то. Либо тракторная первая и вторая, либо слишком длинная 3, 4, 5.

 

Ставилась DPA на Г3 гти последних лет выпуска с мотором ABF, на пассате Б4 ставилась CTM с более короткими первыми ступенями.

Теперь подытожив можно сказать, что я таки собрал начинку Г3 гти в кузове Г2. Тут и погрессивные поворотные кулаки, и балка, и мотор с коробкой. Становится скучно, но я ищу всё новые козырные ништяки, чего и всем советую.


  • 2

#936 ник23-93

ник23-93

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский ...рай- Великий Новгород

Отправлено 04 November 2018 - 00:24 AM

Сила, мощь... фотки не видно (((
  • 0

#937 AffinoTic

AffinoTic

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:155424

Отправлено 17 September 2019 - 14:01 PM

I thank for the help in this question, now I will know.
  • 0

#938 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1978 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 17 September 2019 - 21:47 PM

О, Боже! Что-то нагадило в твоей теме.


  • 0

#939 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 19 September 2019 - 14:16 PM

Хорошо ещё, что хоть кто - то читает тему. Вообще пора бы, конечно приподнять, ведь столько всего было сделано и установлено. Как нибудь соберусь с мыслями и заброшу фоток.
  • 0

#940 Серега 68

Серега 68

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов
  • Интересы:GOLF-2 AUDI A-4 PASSAT B3

Отправлено 25 September 2019 - 09:02 AM

подскажи бачек гура и омывашки от чего?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей