Сообщение отредактировал mista_cow: 15 March 2016 - 11:55 AM
"Шатурский синдром" G2 GT 1991, <RP, 2Е>, ABF inside
#861
Отправлено 15 March 2016 - 11:54 AM
#862
Отправлено 16 March 2016 - 12:30 PM
#863
Отправлено 07 April 2016 - 21:44 PM
ну как там свап ABF ?
#864
Отправлено 07 April 2016 - 22:44 PM
Вообще считаю свою затею со свапом абф блажью. Надоело чо то корчевать, хочу просто получать удовольствие от драйва на таком ведре как Г2 и Всё.
#865
Отправлено 28 August 2016 - 08:34 AM
Всем привет, даже не знаю с чего начать, лето жара, в своей теме некогда отписаться...
Короче без прелюдий. Знающие, объясните мне в чём прикол фасок на сёдлах ГБЦ, почему бы тупо там всё не отшлифовать и нах все эти фаски?!
А то я ГБЦ капиталю, втулки купил, осталось их вбить))) и призадумался над книжными выкладками о наполнении цилиндра и прочем ховне.
#866
Отправлено 28 August 2016 - 12:02 PM
Увеличение площади контакта,поддержание постоянной геометрии контакта седла с клапаном.Как-то так,гугль лень запрашивать.
#867
Отправлено 12 November 2016 - 23:57 PM
Всем привет! Много воды утекло с тех пор, когда мой гольф был движимым имуществом... Тогда у него под капотом стоял беспроблемный 2Е, отстроенный до полного порядка, аккуратный и надёжный со всех сторон, но...руки чесались, творческая натура требовала работы, а делать с гольфом было нечего на тот момент.
И вот, в один из дней, когда 2Е был уже продан, связался я с установкой ABF, лучшего мотора (в моём понимании) в соотношении Цена/надёжность/мощность/экономичность. МОтор был снят с донора, находился в рабочем состоянии, казалось бы, ставь и наваливай...но, если делать хорошо, то сразу, а не потом. И вот с того абээфа снята ГБЦ и отремонтирована мною. Заменены направляшки клапанов (Metelli), маслосёмные колпачки (Elring), отшлифованы все каналы, клапаны, всё продуто, промыто неоднократно и собрано в кучу. Фоток процесса наделано много, но они скучны, так что выложу фото результата стараний
Естественно заменена и цепь. Вял ИВИС, на мой век и моим детям её хватит.
По мотору заменены все сальники, куплена родная многослойная прокладка под ГБЦ
И пока всё по мотору. Найду в недрах телефона интересных фоток - выложу, а пока продолжу уже на тему передних 288мм тормозов и всего, что с ними связано.
В общем вместе с донором достались и эти тормоза на поворотных кулаках под косую шаровую. Для тех, кто думает на эту тему - сообщу несколько своих соображений:
Эти тормоза неоправданно тяжелые в сравнении с 280мм из-за более тяжелых тормозных дисков и суппортов со скобами
Требуется либо замена колёсных дисков под 5на 100, либо пересверливание тормозных дисков под 4на100 (что я и сделал)
Также в случае сохранения 5на100 вам потребуются шрусы под эту ходовку, а это немалые бабки, надо сказать (я поставил ступицу 4на100 и подогнал к ней ротор АБС от 5на100 и остался на обычных ШРУСах)
И самое, пожалуй, засадное - архи необходимы РОВНЫЕ рычаги подвески от Б4 с моторами ABF AFN AAA ABV, а это стало редкостью и дефицитом. (НО я их нашёл)
Кроме всего прочего, соискатель (то есть я) попал на замену рулевых тяг с наконечниками (TRW JRA 262), а это 2200 за каждую в комплекте с наконечником (TRW JTE 541). Наконечник выполнен прямым, в отличии от наконечника под обычные кулаки. Разница обусловлена иной кинематикой, хотя можно остаться и на простых наконечниках, криминала не будет, но не исключены касания о детали подвески в крайних положениях руля.
А прикол в длине самой тяги, так как рычаг Б4 имеет на 40мм больший вылет относительно рычага Г2, стало быть и тяга должна быть длиннее. На фото три тяги, сверху вниз - Г2 гур тяга, Б3 гур тяга и тяга под кулак с прогрессией. Разница между соседними тягами 15мм в длине, а вот Г2 тяга короче JRA 262 уже на целых 30мм, а это уже существенно
Быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Чтобы собрать такую конструкцию пришлось изрядно попотеть и поломать голову, чтобы сделать аккуратно.
Ступицу 4на100 нужно непременно новую, и обязательно!!! БЕЗ АБЭЭСНУЮ. В противном случае вы получите решето, когда присверлите ротор абс от 5на100 к ступице 4на100 с АБС. А это здорово снизит прочность ответственного узла и ваш спокойный сон.
А пока суппорты и скобы находятся в покраске, прикрутил колесо на место, чтобы убедиться, что всё гут, и что места для тормозных механизмов в диске хватит
Сообщение отредактировал Вихур: 13 November 2016 - 01:01 AM
#868
Отправлено 13 November 2016 - 01:10 AM
И ещё, думаю и не стоит об этом упоминать, но всё же. По ходу свапов приходится менять засадные пыльники, сальники, гайки, болты, хомуты, шпильки и много всего другого.
Так как пословица гласит : кто-то умный сразу, а кто-то потом. Так вот чтобы быть умным сразу, я заменил все перечисленные аспекты. Чтоб больше не лазить под это ведро. Особенно замучился с пыльником рулевой тяги.
Вкупе с установленной 02а, места там только для рук пианиста.
Сообщение отредактировал Вихур: 13 November 2016 - 01:15 AM
#869
Отправлено 13 November 2016 - 12:19 PM
Из-за того,что нижние рычаги длиннее и с новыми кулаками изменяется угол наклона оси стойки,поэтому и переходят на косые шаровые,я правильно понимаю?
#870
Отправлено 13 November 2016 - 12:28 PM
А смысл в косой шаровой ?
Стоит ли оно того?
#871
Отправлено 13 November 2016 - 13:47 PM
Из преимуществ мы получим прогрессивное руление, особенно в поворотах, так как в данном случае колесо будет упираться в асфальт всею своей полезной площадью, без складывания покрышки и езде на краю протектора. Также более надежная шаровая опора, даже разбитую её вырвать анрил вообще. Более длинный рычаг добавит плавность работы подвески в целом. Плюс более внушительные, хоть и провальные по весу, тормоза.
Из недостатков такой конструкции можно назвать финансовую составляющую. Дорого. Дефицитно. Ну и под занавес - резину внутри будет жрать при спокойной езде, если развал на минус будет более полутора градусов. Рулиться машина будет как картинг это факт, но при слабом маневрировании будет износ Резины. Так что либо развал в минус 1 и хватит, либо хрен с ней, с резиной.
А наркомании никакой и нет. Просто творчество. Утоление жажды ковыряния.
У меня три машины. В настоящий момент у всех такая передняя подвеска. Есть с чем сравнить.
#872
Отправлено 14 November 2016 - 12:10 PM
Кстати,угол Аккермана изменяется при такой конфигурации рычагов,рулевых и кулака,не знаешь?
#873
Отправлено 14 November 2016 - 13:37 PM
#874
Отправлено 15 November 2016 - 22:33 PM
Коллеги, подскажите кто знает номерок противоскрипных пластинок на скобы тормозные ATE 288мм. Номер должон начинаться на TRW PFK.
К слову номер фиксирующих пружин суппорта ATE 54 мм такой TRW PFK 300. Это удалось найти. А номер этих нержавеющих пластинок - ХЗ.
#875
Отправлено 18 November 2016 - 21:29 PM
https://www.drive2.r...97756502147170/
А перешерстив Доцента:
https://www.drive2.ru/b/1727673/
про передние вообще ничего не нашел,только пфк 320 для здт..
#876
Отправлено 24 November 2016 - 00:48 AM
Продолжение на тормозную тему. Знакомый автоспортсмен сказал, что машину надо настраивать "от дороги", то есть сперва шины, потом диски, тормоза, подвеска, и в конце списка мотор. Ну, я с ним согласен, а пока вот малость накрапал отчёт по ремонту и сборке суппортов ATE 54мм.
Итак, изношенные колодками скобы были восстановлены сваркой, потом плоскость опоры колодок была выведена в ровное состояние. Тут ничего интересного нет, любой, кто видел затёртую колодками скобу, поймёт где и что нужно наварить. Дело 30 минут.
Далее. Отвратительного вида суппорты были безжалостно отданы в контору по промышленному пескострую, там их и покрасили в гоночный цвет по шкале RAL 3020
Затем были извлечены оба поршня, которые оказались родными (отличия между ATE и Lucas/Girling в высоте поршня есть). Поршни были отшлифованы, их состояние оценил в "походит ещё лет 20". Были заказаны необходимые манжеты
Также не обойтись без спец смазки, TRW PFG 110. Маст хэв. Монтажная паста, годная ко всему, смазка нерабочей части поршня и прочего, незаменима в случае переборки суппортов. Всё было финишно прочищено, продуто, смазано и собрано на трезвую голову. Вот результат
ПС открытым пока остаётся вопрос "а налезут ли мои диски на эти тормоза?!" Ну как прикручу их на место - отчитаюсь.
ПСПС поршни, смазаные вышеупомянутой смазкой усилием руки не только вошли в суппорты, но ещё и проворачивались в них. Что гарантирует равномерность работы тормозов в будущем.
Сообщение отредактировал Вихур: 24 November 2016 - 00:55 AM
#877
Отправлено 24 November 2016 - 08:50 AM
чем варил скобы?
#878
Отправлено 24 November 2016 - 11:07 AM
Чем/на чем плоскости для колодок выводили?
Тюбика PFG 110 хватит на все тормоза по кругу?
#879
Отправлено 24 November 2016 - 15:40 PM
Тюбика хватит на все 4 суппорта, 25 граммов смазки вполне достаточно. Направляющие можно чем попроще помазать, там не велика важность.
#880
Отправлено 24 November 2016 - 20:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей