"Шатурский синдром" G2 GT 1991, <RP, 2Е>, ABF inside
#821
Отправлено 05 February 2016 - 12:14 PM
Там до радиатора изгиб патрубка сильный получится..
#822
Отправлено 05 February 2016 - 12:52 PM
Передний фланец ОЖ родной оставить?
Там до радиатора изгиб патрубка сильный получится..
Ещё не примерял...но спасибо за наколку, проверю. А вообще хочу подрадиаторную поперечину ставить от пассата (она прямая). А то есть подозрения, что мало места останется под капотом, у меня ведь кондей ещё. Надеюсь эта поперечина решит проблему изгиба шланга ОЖ
#823
Отправлено 05 February 2016 - 13:48 PM
в моей теме про г2 есть вся инфа по морде,как я стал абф подрадиаторную балку и радики оба.
#824
Отправлено 02 March 2016 - 22:13 PM
Чот подзатухла тема моя. Фоток свежих нет и нет прикола. Но тем не менее ведро обрастает нужными железками.
Например коробку AYP от атмодизеля всё же решил не ставить, и потому купил мкпп DPA. Она интереснее по числам. И нашёл-таки наконец давно искомый кожух грм ABF.
#826
Отправлено 06 March 2016 - 09:57 AM
#827
Отправлено 06 March 2016 - 18:59 PM
#828
Отправлено 06 March 2016 - 20:13 PM
это такой фиксатор одного из тросов кулисы. В этой коробке кулиса последнего образца. Там даже номер не 357 начинается а 1j0 вроде.Миша, а что за черная пластиковая гэобразная хрень на механизме переключения у коробки?
И Грузило у этой кулисы тоже своё, в виде вертикального балансира. Жаль у меня нет уже такой кулисы. Придется переставить старого образца с горизонтально расположеными тросами.
#829
Отправлено 06 March 2016 - 22:04 PM
#830
Отправлено 06 March 2016 - 22:17 PM
#831
Отправлено 06 March 2016 - 23:02 PM
сделаю фотку. Не проблема.А можно фото чуть поближе этого шифтера?
Хм, я с AFE менял шифтер с AYP, CGX и AYK, всё было взаимозаменяемо, и с этой надеюсь всё срастётся, просто поменяю местами шифтеры вместе со своими опорами внизу коробки.Да уж, намудрила немчура.. Ты имеешь в виду переставить механизм выбора на коробке? У меня от одной к другой не подошел, пришлось разбирать оба и делать из двух один
Конструктив этого шифтера такой же ховённый, люфт Пздц, буду делать на подобие старых шифтеров, на втулках, а не с этой ПластмассовОй осью.
#832
Отправлено 07 March 2016 - 08:03 AM
Но больше мне не нравится кулиса. Она грохочет при включениях как ненормальная, а ремкомплект со втулками найти не могу. И ход рычага больше, чем у 020-й, аж чехол сдергивает с основания
Сообщение отредактировал Wana: 07 March 2016 - 08:03 AM
#833
Отправлено 07 March 2016 - 08:35 AM
Ну ты чо, Вань, я думал ты в курсе про нижнюю крышку , а так конечно, не подошло бы .
А насчёт люфтов - просто надо раз в 10 лет хотя бы обслуживать этот узел, и не будет проблем. На ввтс есть тема Якова Финогенова про то как надо делать чтоб надёжно.
Сообщение отредактировал Вихур: 07 March 2016 - 08:38 AM
#834
Отправлено 07 March 2016 - 08:48 AM
А можно фото чуть поближе этого шифтера?
кстати, говоря кратко, на наших вёдрах было 2 типа кулис и шифтеров соответственно.
первый - под горизонтально расположенные тросы (более крепкая и долговечная система)
и второй - под вертикальные тросы (тот который с пластиковой осью, фуфел тот ещё, непонятно чем думали инженеры ВАГ, когда такое сделали.) Но у этой есть одно преимущество перед первым типом. Меньший уровень вибрации на рычаге КПП.
Как по мне - лучше пусть будет чёткая кулиса с дрожью, чем как ховномешалка.
#835
Отправлено 07 March 2016 - 17:12 PM
Не, ну я же не знал, коробку я еще не разбирал (тьфутьфутьфунуегонафигнедайбоже)Ну ты чо, Вань, я думал ты в курсе про нижнюю крышку , а так конечно, не подошло бы .
А насчёт люфтов - просто надо раз в 10 лет хотя бы обслуживать этот узел, и не будет проблем. На ввтс есть тема Якова Финогенова про то как надо делать чтоб надёжно.
Тему я нашел, почитал, все не сложно, но уже неохота))
#836
Отправлено 07 March 2016 - 19:46 PM
02а коробку разобрать - пол часа времени со сноровкой.
#837
Отправлено 07 March 2016 - 21:00 PM
#838
Отправлено 07 March 2016 - 21:09 PM
А собрать?)
У кого час, у кого бесконечность.
Некоторые умудряются снимать-ставить за час, чего уж говорить про Разборку-сборку.
#839
Отправлено 07 March 2016 - 22:26 PM
#840
Отправлено 08 March 2016 - 09:00 AM
Теоретически можно поменять только опору тросов на коробке с одного типа на другой, и всё будет работать, но на практике может не хватить длины тросов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей