"Шатурский синдром" G2 GT 1991, <RP, 2Е>, ABF inside
#801
Отправлено 28 December 2015 - 21:01 PM
#802
Отправлено 28 December 2015 - 21:46 PM
Тебе ещё один кожух грм понадобился?
Кожух мне нужен для одного из моих трёх абээфов, он есть, но малость рваный, заклееный, а у меня душа болит, рваный кожух ГРМ = -5л.с.
#803
Отправлено 29 December 2015 - 10:00 AM
с 95 года не было медленных приборок уже ;)
#804
Отправлено 29 December 2015 - 14:59 PM
У меня один пассат апреля 95 года - медленная приборка.
Другой пассат сентябрь 95 года - уже быстрая, так что, ПАша, всё неоднозначно.
#805
Отправлено 05 January 2016 - 10:50 AM
странный пассат...
б4 должен был быть сразу "быстрым" и умным
у медленных был косяк времен дигифиза - обнуление одометра при наступлении 300тык
может в твоем "медленном" кто-то менял приборку на б3?
#806
Отправлено 05 January 2016 - 11:14 AM
странный пассат...
б4 должен был быть сразу "быстрым" и умным
у медленных был косяк времен дигифиза - обнуление одометра при наступлении 300тык
может в твоем "медленном" кто-то менял приборку на б3?
НОрмальный пассат))
У б4 были приборки нескольких типов:
механическая (тросовая) без дисплеев
механическая (тросовая) с дисплеем часов
Электронная с дисплеями часов и одометра (медленная)
Электронная с дисплеями + МФА (медленная) (как у меня на седане 260кмч)
Электронная с дисплеями + МФА (быстрая, с середины 95 года пошла) (как у меня на сарае 260кмч)
Электронная с дисплеями с мфа и без (белый фон, красные стрелки, быстрая, только 96 год)
)))Так что в плане б4 я понимаю где, что, и какого года стоит.
Даже абф мотор (которых у меня три штуки 94, 95 и 96 модельного года) был как минимум в двух исполнениях со своими характерными отличиями и косяками.
ЭТО про пассат.
Ну а теперь про гольф:
дело встало из-за погоды. Холодно в гараже. И ещё одна маленькая проблемка: надыбал коробку 02а AYP от турбодизеля, всю отмыл, отпесочил. Стала как новая с виду. Думал уже прикрутить это всё в гольфа, но вовремя решил ещё раз пощёлкать передачками, и обнаружил треск на первой передаче - распространённая проблема, ломается пружина, подпирающая вилку и та начинает касаться шестерни 1 передачи. Как бы не проблема в плане ремонта, но неприятно очень. Затягивается. Заказал эту пружину в экзисте 403р, осталось её поменять и ставить уже мотор.
И ещё ну просто не даёт покоя мысль небольшого облегчения маховика, чтоб характер мотора стал более взрывным. Жаль нет маховика 02а для опытов.
#807
Отправлено 06 January 2016 - 13:35 PM
#808
Отправлено 06 January 2016 - 16:39 PM
есть с ним небольшие проблемы, но в целом крепкий. Морозы спадут - запостчу свежих фоток по своему автопарку.классный пасся!
#809
Отправлено 09 January 2016 - 00:45 AM
Перебрал сегодня КПП из-за сломаной пружинки (частая неприятность). Фото процесса нету, делал в одно лицо, на днях планирую поставить уже наконец мотор в гольфа, осталось дозаказать свежие болты маховика и буду собирать.
А пока вот такая разруха.
Сообщение отредактировал Вихур: 09 January 2016 - 00:48 AM
#810
Отправлено 24 January 2016 - 15:01 PM
Не могу не поделиться радостью. Скоро новый год. Время подарков. Моя жена попросила у деда Мороза на новый год Шубу из натурального меха (ну чтоб она висела в шкафу, надо же моли чем-то питаться). Так вот, дед Мороз оказался НАШИМ человеком и вместо шубы пригнал ко мне в гараж подарок для моей жены. Где-то нашёл, переоформил и пригнал.
Под капотом оказалось такое чудо
При беглом осмотре я обнаружил следующее:
96 модельный год
комплектация ГТ
все стёкла родные (даже лобовое)
салон ваг спорт ткань с подогревами
"быстрая приборка"
АБС
климат
электро пакет + электро люк
свежие расходники и так далее по мелочам.
Теперь о минусах:
чуть чуть битый справа, а так на ходу.
не успел я его купить в мск)
где в Шатуре обитаешь,у меня тут дача)
Сообщение отредактировал Dizel: 24 January 2016 - 15:02 PM
#811
Отправлено 02 February 2016 - 17:50 PM
Хочешь насмешить бога - расскажи ему свои планы))
Короче только сегодня дошли руки до своего чермета. Затянул таки маховик и корзину. Как обычно - ломом до характерного скрипа.
Помощника не было. Как кто делает я не знаю, но мой метод фиксации маховика на фотке виден. Работает. Ремней ГРМ старых у меня хватает.
Думал и коробку прикрутить, но забыл в другом гараже лапу и выжимной подшипник, так что до завтра.
Сообщение отредактировал Вихур: 02 February 2016 - 17:55 PM
#812
Отправлено 02 February 2016 - 18:08 PM
На моторе 2Е должен быть адсорбер в топливной системе? И будут ли какие-нибудь проблемы при его отсутствии?
#813
Отправлено 02 February 2016 - 18:25 PM
Можно запоздалый вопрос?
На моторе 2Е должен быть адсорбер в топливной системе? И будут ли какие-нибудь проблемы при его отсутствии?
Адсорбер должен быть в любом случае)) У меня на 2Е был. И на АБФе тоже будет. Проблемы будут (возможно) в самую жару, топливо начнёт активно испаряться и отовсюду пойдёт вонь грубо говоря)))
#814
Отправлено 02 February 2016 - 19:04 PM
#815
Отправлено 02 February 2016 - 20:55 PM
Так что лучше пусть он будет. Мне например он не мешает. Весит он немного. Расход с ним не больше чем без него.)))
#816
Отправлено 02 February 2016 - 21:07 PM
#817
Отправлено 03 February 2016 - 00:28 AM
а ведь на карбовых машинах вентиляция бака сделана без абсорбера? этой вентиляции не хватит?
Сообщение отредактировал polmk2: 03 February 2016 - 00:28 AM
#818
Отправлено 03 February 2016 - 00:57 AM
#819
Отправлено 03 February 2016 - 01:08 AM
#820
Отправлено 04 February 2016 - 23:11 PM
Сегодня скрутил мотор вместе с коробкой. Теперь выбираю время вкорячить это барахло в кузов.
Что сделано:
куплена и отреставрирована мкпп AYP
заменён задний сальник колена (Elring естественно)
Всё что важно отмыто, отпесочено, покрашено, прогнаны все видимые резьбы на блоке.
А так как компрессия мотора оказалась в норме, по 11 на дохлом аккумуляторе, по сему решено оставить всё как есть. Тупо поставить и вваливать)))
Сообщение отредактировал Вихур: 04 February 2016 - 23:15 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей