"Шатурский синдром" G2 GT 1991, <RP, 2Е>, ABF inside
#781
Отправлено 10 December 2015 - 11:24 AM
#782
Отправлено 10 December 2015 - 12:00 PM
2Е уже давно катит на другой машине)) а мне его стало мало, решил давнюю мечту реализовать через абф. Хвастать пока нечем, нет нужной коробки.2E уже не катит?)
#783
Отправлено 10 December 2015 - 22:19 PM
А контроллера расходомера от 2е нет случаем?
#784
Отправлено 10 December 2015 - 22:25 PM
Ого, чет я плохо начал следить за движениями г2ц)
А контроллера расходомера от 2е нет случаем?
Если речь идёт о мозгах 2Е, то у меня остались одни. А другого контроллера на 2Е нет.
#785
Отправлено 11 December 2015 - 07:45 AM
#786
Отправлено 21 December 2015 - 22:26 PM
ABF преображается потихоньку. Кондей будет оставаться)) А для того, чтоб он оставался, я прикупил вот такую деталюху. Стоял кронштейн похожий внешне, но без уха под кондей.
Столкнулся с мыслью что не всё срастётся как надо, так как на машинах посвежее ставился компрессор под 134а фреон, крепление у него малость отличается от моего Г2 компрессора, ну будем изобретать и сращивать, выхода нет.
Сообщение отредактировал Вихур: 21 December 2015 - 22:42 PM
#787
Отправлено 22 December 2015 - 09:24 AM
Где можно почитать подробно?
#788
Отправлено 22 December 2015 - 11:37 AM
а что тебя интересует?
почему ты на р134 не хочешь перейти?
все равно при сборке системы все уплотнители менять... так лучше сразу правильные поставить.
для нового газа только трв и компрессор другие надо, ну и переходники на штуцеры
просто р12 запрещенный газ и не все конторы им заправляют... можно конечно найти, но он будет дороже
#789
Отправлено 22 December 2015 - 12:59 PM
Не хочется переходить на 134 компрессор, это за собой потащит замену трубок, а они будут от пассата или г3, гибы будут не те что надо, неэстетично будет. А так- сохранится всё в родном состоянии, кстати я обращался к холодильщикам, у них другое мнение про r12, зальют его легко. Сейчас система свакууммирована, удалось вынуть 2Е без разгерметизации.
Короче самый главный вопрос - шкив.
#790
Отправлено 22 December 2015 - 14:15 PM
трубки не надо менять!
меняются только уплотнители и трв!!!
ранние г3 и часть б3 были на 12 фреоне к слову...
да, картинку тебе покажу для размышлений:
и как ты смог снять без разгерметизации?! О_о
испаритель как бы за моторным щитом стоит... его через дырку под трв не вынуть :D
сцепление со шкивом поставить под поликлин кмк не прблема - ваген не далал сами компрессоры, соотв они универсальные...
в теории я это могу даже проверить тк у меня и поликлин и клиновой лежат... их тока разбирать геморно :D
про трубки отчасти верно, отчасти нет...
а есть еще вот что:
#791
Отправлено 22 December 2015 - 14:43 PM
компрессор у тебя там санден?
партнамбер его дай... хочу глянуть можно ли ему крышку поменять под резьбу
короче штатно на г2 шел sanden sd-508, он же sd5h14
на б3 и видимо г3 под р12 шел sd-709 - http://vwts.ru/forum/156449
как видно последний под широкий ремень ;))) при этом под старую проводку и гайки на штуцерах
(первая циферка в названии, как я понял, означает кол-во цилиндров)
#792
Отправлено 22 December 2015 - 16:02 PM
Номер компрессора тоже только завтра гляну. Сегодня допоздна работаю. Если у тебя будет лишний шкив для компрессора под ручей, то куплю или махну на что.
#793
Отправлено 22 December 2015 - 17:32 PM
#794
Отправлено 22 December 2015 - 23:25 PM
#795
Отправлено 23 December 2015 - 01:18 AM
ОТвлекусь немного от темы: гольф формально тачка жены, только ей на нём не удаётся ездить, я его постоянно корчую))
Цвет не розовый!
Цвет коралловый!
По осени делать было нечего, вот решил немного навести марафет. Всё стандартно - разбор, пескоструй, окраска порошком, сборка на новых резинках.
Суппорта Б4. Я считаю их лучше алюминиевых Г4.
А существует какой-нибудь комплект со всеми необходимыми резиночками на всю систему под нужный тип фреона,или каждую по отдельности заказывать?
В теме что мне Паша кинул есть номера прокладок.
Сообщение отредактировал Вихур: 23 December 2015 - 01:17 AM
#796
Отправлено 23 December 2015 - 07:55 AM
А существует какой-нибудь комплект со всеми необходимыми резиночками на всю систему под нужный тип фреона,или каждую по отдельности заказывать?
ну когда я собирал на венте кондей, то тупо заказал в экзисте по схеме
при этом часть не пригодилась тк шла в комплекте с чем-нибудь
позже нашел в продаже просто набор о-рингов под р134 - там просто много колечек разного диаметра
#797
Отправлено 24 December 2015 - 14:07 PM
А по мне цвет все равно позитивный:-)
#798
Отправлено 24 December 2015 - 19:57 PM
Прикинул по месту - вроде подходит под новый кронштейн.
Старый кронштейн и шкивы под кондей в продаже.
#799
Отправлено 28 December 2015 - 19:15 PM
Не могу не поделиться радостью. Скоро новый год. Время подарков. Моя жена попросила у деда Мороза на новый год Шубу из натурального меха (ну чтоб она висела в шкафу, надо же моли чем-то питаться). Так вот, дед Мороз оказался НАШИМ человеком и вместо шубы пригнал ко мне в гараж подарок для моей жены. Где-то нашёл, переоформил и пригнал.
Под капотом оказалось такое чудо
При беглом осмотре я обнаружил следующее:
96 модельный год
комплектация ГТ
все стёкла родные (даже лобовое)
салон ваг спорт ткань с подогревами
"быстрая приборка"
АБС
климат
электро пакет + электро люк
свежие расходники и так далее по мелочам.
Теперь о минусах:
чуть чуть битый справа, а так на ходу.
Сообщение отредактировал Вихур: 28 December 2015 - 19:21 PM
#800
Отправлено 28 December 2015 - 19:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей