"Шатурский синдром" G2 GT 1991, <RP, 2Е>, ABF inside
#561
Отправлено 25 December 2014 - 02:13 AM
#562
Отправлено 25 December 2014 - 17:19 PM
И вот очкую я все-таки, сорвет у меня магистрали или нет, так как этот же насос с к-джета будет работать на рампу дигифанта.
#563
Отправлено 25 December 2014 - 19:55 PM
а мне завтра батл с нососами предстоит. Точнее не мне, а сервисменам. Нужно выдрать волговский колхоз и на место поставить бачок родной и насос новый. Бош в емексе стоил 2800
#564
Отправлено 26 December 2014 - 06:31 AM
у меня с новым насосом на рампе стала сопливить подача, давит будь здоров, так что думаю насос от кр ваще там всё раздавит((Новый насос это вещь. Ни гула тебе, ни проблем с топливом. Помню на каэрке поменял, очень доволен был.
И вот очкую я все-таки, сорвет у меня магистрали или нет, так как этот же насос с к-джета будет работать на рампу дигифанта.
2800 за какой бош?а мне завтра батл с нососами предстоит. Точнее не мне, а сервисменам. Нужно выдрать волговский колхоз и на место поставить бачок родной и насос новый. Бош в емексе стоил 2800
столько подвесной не может стоить, 12800 - да.
а если тот что в баке, то у меня стоит как раз волговский бош, он новый стоил около 2х тыщ, не помню уже.
прежде чем подвесной ставить - посмотри внутрь него, увидишь много интересного, грязи в смысле, чтоб два раза не лазить туда, лучше всё сделать сразу, поставить и забыть.
Сообщение отредактировал Вихур: 26 December 2014 - 06:32 AM
#565
Отправлено 26 December 2014 - 10:49 AM
В каком месте засопливило?меня с новым насосом на рампе стала сопливить подача, давит будь здоров, так что думаю насос от кр ваще там всё раздавит((
#566
Отправлено 26 December 2014 - 11:26 AM
на напорном штуцере на рампе из под шланга. так что я более чем уверен, что насос от кр там посрывает всё и возможен впрыск бензина в подкапотное пространство, что может привести к офигенному пожару, если бензин попадет на горячий выхлопной коллектор.В каком месте засопливило?меня с новым насосом на рампе стала сопливить подача, давит будь здоров, так что думаю насос от кр ваще там всё раздавит((
в подтверждение моих слов стоит обратить внимание, что на кр и Ему подобных всё топливные шланги на напоре армированные...
Пришла наконец зима в московский регион, я, воодушевленный состоянием задних суппортов, решил пожиганить и поездить по знакомой пустынной дороге с заносами, но хрен то там...
рычаг ручника как будто приварен к полу, дело ясное, тросы ручника дали дуба, поймали где-то воду в себя и замерзли наглухо. Будем менять, чо.
Сообщение отредактировал Вихур: 26 December 2014 - 11:26 AM
#567
Отправлено 26 December 2014 - 11:30 AM
Но вроде кто-то на форуме утверждал, что производительность и давление это разные вещи. А по мне одно от другого зависит.
Тросы сними, оттай и пролей моторным маслом. Зачем менять?
#568
Отправлено 26 December 2014 - 12:03 PM
Тут чуть чуть не в норме, там чуть чуть не так, здесь маленько не так как должно быть - в итоге получишь головоломку и никакого удовольствия от драйва.
тросы есть новые, трв, плюс изобрел приспособу для нагнетания масла в трос, выложу фотку на днях.
#569
Отправлено 26 December 2014 - 12:11 PM
#570
Отправлено 26 December 2014 - 12:16 PM
хватит паниковать, ничего та не выдавит.
#571
Отправлено 26 December 2014 - 12:38 PM
ну тогда всё ок)) нищебродство лучший аргумент)А как же нищебродство?) Я все-таки попробую "на коленках" его испытать.
помню на моем PL давило из под болтов на дозаторе)) помню как один из них заломился, под рукой замены Ему не было, пришлось делать из куска болта с такой же резьбой, сверлить в нем дырки, насос давил хорошо, аж резьба не держала)) так что хз хз, Жень.хватит паниковать, ничего та не выдавит.
#572
Отправлено 26 December 2014 - 12:50 PM
Сообщение отредактировал Wana: 26 December 2014 - 12:51 PM
#573
Отправлено 26 December 2014 - 13:01 PM
всё верно, только глупые повторяют свои ошибки, а умные повторяют чужие.Аргумент-то так себе)) Тоже боролся с утечкой бензина на дозаторе через эти болты, спасали новые шайбы, притирка посадочных мест под них, ну и замена болтов, которые ломались при откручивании. Возраст все-таки. Возможно так произойдет и с рампой, я в общем-то не отрицаю, но попробовать все-таки стоит, мне природная любознательность не дает не попробовать))
#574
Отправлено 26 December 2014 - 22:23 PM
столько подвесной не может стоить, 12800 - да.
Бля буду... (ой,это наверное мат) подвесеной 0 580 254 013. Но я все равно проиграл. Так как сейчас под днищем висит волговский насос внутри варварски раскромсаного корпуса. Я смог найти корпус только от RP и сегодня выяснилось, что в RP насос меньшего размера. Но самое интересное, друзья не это... Эпопею с насосами я начал из-за того, что уже давно в салоне слышится его жужание, и читал что это жжж не спроста. Насос умер сегодня не доехав 200 метров до станции. Я в печали..
ЗЫ.. подсобите в поиске бачка для насоса, нужен на вчера
Сообщение отредактировал pushnyak: 26 December 2014 - 22:28 PM
#575
Отправлено 27 December 2014 - 08:31 AM
#576
Отправлено 27 December 2014 - 08:56 AM
Тебе ведь нужен корпус насоса с самим насосом, у которого вид крепления шланга под болт? и фильтр тоже с резьбовым креплением, тока там не шланг а трубка ,кажется, верно?!
потому что у кр насос давит вдвое больше чем насос у привычных инжекторных, и не важно что у кр нет рампы, да и причем тут это?согласен с Жендосом, ничего не выдавить насос от кр, почему? включаем голову, ключевое слово - давление в рампе.
#577
Отправлено 27 December 2014 - 09:28 AM
#578
Отправлено 27 December 2014 - 10:21 AM
Хватит ли его пропускной способности слить лишнее в обратку? Ведь рассчитан он на другое давление.а притом что на рампе стоит. регулятор давления и оно не поднимается выше 3 бар, в атмомоторе. и неважно сколько давит насос, лишнее сливается в обратку
#579
Отправлено 27 December 2014 - 11:00 AM
Короче весь спор безоснователен, останусь при своем мнении, подожду результатов испытания на опыте. Мне это интересно, для повышения образованности.
Wana, экспериментируй, отпишись потом что получится по факту.
пс Если что, то РДТ на 2е не большая редкость.
Сообщение отредактировал Вихур: 27 December 2014 - 11:01 AM
#580
Отправлено 27 December 2014 - 11:57 AM
Вместе с рампами
Сегодня попробую собрать систему в гараже.
И регулятор в любом случае приоткрыт, разве нет? Имею в виду режим "работа".
Бензин можно заменить чем-нибудь менее огнеопасным?
Сообщение отредактировал Wana: 27 December 2014 - 11:57 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей