"Шатурский синдром" G2 GT 1991, <RP, 2Е>, ABF inside
#501
Отправлено 30 October 2014 - 06:32 AM
#502
Отправлено 30 October 2014 - 20:33 PM
сделал сегодня что задумал, резьбы нарезал, примерил, всё норм.
когда придет черед менять задние тормозные диски, новые сделаю также.
#503
Отправлено 30 October 2014 - 20:36 PM
псих:)
#504
Отправлено 30 October 2014 - 21:35 PM
псих:)
Хуже, гольфовод.
А вообще...ой кто бы говорил!))
Сообщение отредактировал Вихур: 30 October 2014 - 21:38 PM
#505
Отправлено 04 November 2014 - 20:26 PM
прикупил колес на зиму, собрал, отбалансировал, диски фирмы "5цыган":-) , резина нокиан хаккапелита 4 с гвоздями(( цена вопроса 19 тыщ, думал обойдусь меньшей суммой, но вышло как вышло. фотки выложу позже.
разобрал до винтика задние суппорты, внутреннее состояние ужаснуло, но и не такое видали, сделаю. ручник естественно был наглухо заржавлен, сальники были рваные и гнилые, сейчас зачищаю суппорты под покраску, зимой буду валить боком)))
Сообщение отредактировал Вихур: 04 November 2014 - 20:27 PM
#506
Отправлено 07 November 2014 - 22:24 PM
Итак, вчера пульнул суппорта синей краской для тормозов, сегодня собирал. Вот как получилось
при сборке использовал наносмазку, очень рекомендую!
такого типа съёмнком очень удобно работать
пыльник поршня вставляется в два счёта, но немного в ином положении резинки на самом поршне
собственно вот результат
и с прикрученым на место колесом (обещал фотки новых зимних оковалков)))
А это вид спереди, лучшего фото пока нет возможности сделать
В результате переборки суппортов появилась лёгкость хода привода ручника и отщёлкивание как у затвора автомата, всё правильно сделал)).
Ну а это процесс нарезки резьбы в диске 4*100 на 5*100
Сообщение отредактировал Вихур: 07 November 2014 - 22:28 PM
#507
Отправлено 07 November 2014 - 23:39 PM
сверлил на станке или от руки, как положено?)
#508
Отправлено 07 November 2014 - 23:45 PM
сверлил на станке или от руки, как положено?)
Всё по взрослому) Сверлил сам на вертикальном сверлильном станке, от руки бы напортачил наверное.
Таблица в справочнике нарезания резьбы говорит, что под м12 надо сверлом 10.5, но я прошёл 10.0 и резьба достаточно легко резалась, всё по науке, сначала метчиком 1 номера, потом начисто 2 номером и вуаля.
#509
Отправлено 07 November 2014 - 23:49 PM
с метчиками и двумя номерами это правильно молодец. но вот диски на зиму говно полное, уж извини.
#510
Отправлено 08 November 2014 - 00:17 AM
говно полное
полированное?
#511
Отправлено 08 November 2014 - 00:23 AM
но вот диски на зиму говно полное, уж извини.
Согласен, эти диски на зиму - нелучший выбор, но когда нет никаких, то лучше такие.
Да и вообще я утомился, покупая БУшные диски жирных фирм, их прокатывать, подкрашивать-подлачивать, надоело мне это вот уж как.
Плюнул, купил эти, идеально ровные, ни царапинки, плевать что зима, надел 4хакапелиту, всё идеально сбалансировалось, да и из такого рисунка диска проще выковыривать ледыхи и снег, плавали, знаем.
говно полное
полированное?
нет, полки под заводским лаком.
#512
Отправлено 08 November 2014 - 10:04 AM
Плюнул, купил эти, идеально ровные, ни царапинки
не Китайские хоть? а то лучше сразу об стену их. задрали меня чины, больше правишь чем ездиешь.
#513
Отправлено 08 November 2014 - 10:51 AM
единственное, что они ощутимо легче чем ожидаешь, звонкие как камертон, ровные и сбалансированные. Станок не уловил дисбаланса более 5 грамм ни на одном из дисков, из чего я сделал вывод, что диски, где бы ни были произведены, сделаны правильно и по нормальной технологии.
Ну а насчет того как диски мнутся или гнутся, так это не диски виноваты, а водитель, нех по плохой дороге еле еле ехать.
#514
Отправлено 14 November 2014 - 22:18 PM
Привет всем, кто читает мою тему!
Сегодня вечером я прокачал тормоза и выехал катнуться на своём ведре, малость прожечь камеры сгорания , опробовал вновь собранные и починенные задние тормоза, ручник, ощущения непередаваемые, когда тачка тормозит четырьмя колёсами (в сравнении с торможением передними двумя).
Тормоза стали чуткие, чуть чуть придавишь педаль и уже осаживает, раньше присутствовала ватность, ручник работает как надо, держит изумительно и что самое главное распускает тормоза. Приятно когда всё работает.
Прокачать тормоза на абс ной машине оказалось делом весьма тривиальным, понравилось, ваще без суеты, включил зажигание, нажал на тормоз и открывай штуцер, секунд 5 прогонит тормозуху через суппорт и всё, закручиваешь штуцер...прокачано. Так просто, что даже скучно.
Завтра выеду по светлу выгуляться, выложу фоток на новых колёсьях.
#515
Отправлено 19 November 2014 - 12:21 PM
кто знает или может быть пробовал выдрать шипы из шины, как она потом катится и как держит зимнюю дорогу?! естественно при условии живших протекторов.
#516
Отправлено 19 November 2014 - 12:30 PM
#517
Отправлено 19 November 2014 - 23:24 PM
Все норм..
#518
Отправлено 21 November 2014 - 17:27 PM
По ремкомплектам задних суппортов Гирлинг:
TRW SP 8980- это укрупненный набор с гофрами-пыльниками наплявляющих и смазкой;
TRW
SJ 1039- только пыльники и колечки.
Купил ещё наборчик резиночек
Как бы всё что в нём - нужные штучки...
Но! Он оказался не настолько полным на сколько мне надо, а именно мне нужны сальники штока привода ручника и колечки оси поршня (плунжера).
Подскажите мне более крупный набор резинок (самый крупный какой есть для суппортов с 38мм поршнем) кто знает.
А вот как обещал фотки гольфа как он выглядит на новых колёсах
а так иногда используется гольф
Кстати ищу пластмассовую ручку
Сообщение отредактировал Вихур: 21 November 2014 - 17:30 PM
#519
Отправлено 22 November 2014 - 00:25 AM
Frenkit 236001 вот это. http://www.drive2.ru/c/1131053/
себе как то в наличии в магазине брал 107 082 ES6 по Topran. все резиночки были. в экзисте в картинке почему то не все.
#520
Отправлено 22 November 2014 - 12:45 PM
Frenkit 236001 вот это. http://www.drive2.ru/c/1131053/
себе как то в наличии в магазине брал 107 082 ES6 по Topran. все резиночки были. в экзисте в картинке почему то не все.
Спасибо, плюсанул. Закужу френкит этот.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей