как на счет компрессора то на 2е? что то не найти мне такого проехта на коррадо су
Я тоже не нашёл(
А почитать бы интересно.
Отправлено 27 September 2014 - 21:03 PM
как на счет компрессора то на 2е? что то не найти мне такого проехта на коррадо су
Я тоже не нашёл(
А почитать бы интересно.
Отправлено 27 September 2014 - 21:04 PM
Отправлено 30 September 2014 - 14:10 PM
прочитал всю тему от начала до конца, убил 6 часов времени, конструктивные мысли начинаются с 70 страницы, остальное - писькомерство.
Отправлено 30 September 2014 - 23:18 PM
Отправлено 01 October 2014 - 18:38 PM
Отправлено 01 October 2014 - 19:43 PM
Задумался над установкой защиты картера, кто знает 357 018 905А подходит для мотора 2Е?, а то ваг каталог говорит только для моторов 1.6-1.8 ??
Сообщение отредактировал Вихур: 01 October 2014 - 19:44 PM
Отправлено 01 October 2014 - 19:47 PM
Жена болгарина утверждает что если что всё подгонит.
Отправлено 01 October 2014 - 21:12 PM
Задумался над установкой защиты картера, кто знает 357 018 905А подходит для мотора 2Е?, а то ваг каталог говорит только для моторов 1.6-1.8 ??
Зачем? Я себе пластиковый пыльник ставил. Все равно по поребрикам не прыгал и в ралли не участвовал.
Отправлено 02 October 2014 - 12:30 PM
Оригинальная защита картера - типа ништяк, так я рассматриваю её. Новая стоит космос...
Пойду в гараж доделывать боевого коня. Замена рулевой рейки обернулась снятием подрамника, заменой всего что можно, все пыльники, резинки-подушки, хомуты, тяги наконечники, щас всё красиво,но пассат всё ещё висит на козелках..
Сообщение отредактировал Вихур: 02 October 2014 - 12:30 PM
Отправлено 06 October 2014 - 19:54 PM
Заказал сегодня ремкомплект ЗДТ TRW SJ 1039, буду перебирать, а то техосмотр не пройти...да и в поворот с ручничком въезжать веселее)))
Отправлено 10 October 2014 - 11:42 AM
Забрал вчера ремкомплект ЗДТ, на днях буду чинить.
Чот никто в теме не коментит, видимо, как я и говорил, она обречена на провал, когда всё работает, особо и не о чем писать.
Отправлено 10 October 2014 - 13:40 PM
Ну так а ты пиши о том, что вроде бы работает, но могло бы работать лучше и как ты планируешь этого добиться :))
Отправлено 10 October 2014 - 13:41 PM
Попытайся организовать автопробег,неугасающая тема.
Отправлено 10 October 2014 - 22:17 PM
Отправлено 10 October 2014 - 22:26 PM
По схемам всё ровно и независимо работать должно,сидит каждый карлсон на своём преде.Что-то накосячено.
Отправлено 10 October 2014 - 22:58 PM
Может неправильно объяснил суть проблемы.
короче так: становится холодно, включаю крутилку на панельке печки в положение 1 (в ожидании включения моторчика печки) - ноль реакции. всё последующие положения крутилки то же самое.
Теперь дальше, перевожу верхний движок на обдув лобового, включается карлсон, и вот теперь если крутилку включить на любую из цифр печка будет работать в соответствующем режиме.
Вопрос почему при переводе движка на обдув лобового (или люього другого режима обдува) включается карлсон, и только в отличном от положения off (самое слева) этого движка, работает вентилятор печки???
К слову карлсон включается когда верхний движок в любом положении кроме крайнего слева (off).
Сообщение отредактировал Вихур: 11 October 2014 - 16:37 PM
Отправлено 11 October 2014 - 16:34 PM
Спецы, вы где?
Отправлено 11 October 2014 - 17:06 PM
ТАК всё выключено
ТАК включается карлсон (почему-то)
А так работает и карлсон и вентилятор печки
Спрашивается: зачем карлсон включается ваще когда не надо каг бы, даже на холодном моторе если захочешь включить печку, то и карлсон врубается.
Косяк?! не?!
Сообщение отредактировал Вихур: 11 October 2014 - 17:09 PM
Отправлено 11 October 2014 - 17:46 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей