IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Шатурский синдром" G2 GT 1991, <RP, 2Е>, ABF inside


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 951

#421 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 27 September 2014 - 21:03 PM

как на счет компрессора то на 2е? что то не найти мне такого проехта на коррадо су

Я тоже не нашёл(

А почитать бы интересно.


  • 0

#422 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 27 September 2014 - 21:04 PM

угу, ищем дальше
  • 0

#423 Corra9A

Corra9A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 27 September 2014 - 21:21 PM

http://forums.corrad...ead.php?t=12233


  • 0

#424 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 30 September 2014 - 14:10 PM

http://forums.corrad...ead.php?t=12233

прочитал всю тему от начала до конца, убил 6 часов времени, конструктивные мысли начинаются с 70 страницы, остальное - писькомерство.
выходит что технически четко встает только г60 компрессор, остальное - головная боль. найти живую гэху наверное нереально, и автор так и не выложил график, остается догадываться сколько коней прибежало, тем более что менеджмент остался пэгэшный, но всё равно молоток мужик чо, взял и сделал наконец и даже ездит на этом всем.

ПС, ну а моё ведро исправно ездит, заводится, лишнего не жрет, надо лямбду подключить наконец, может расход еще на литр упадет, а то 7 с небольшим на сотку - много)))).
  • 0

#425 fruity

fruity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:G2 droching
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 September 2014 - 23:18 PM

7 по трассе или в городе?
  • 0

#426 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 01 October 2014 - 18:38 PM

7с копейками по трассе.
в городе 12(
  • 0

#427 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 01 October 2014 - 19:43 PM

Задумался над установкой защиты картера, кто знает  357 018 905А подходит для мотора 2Е?, а то ваг каталог говорит только для моторов 1.6-1.8 ??


Сообщение отредактировал Вихур: 01 October 2014 - 19:44 PM

  • 0

#428 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 October 2014 - 19:47 PM

Жена болгарина утверждает что если что всё подгонит.


  • 0

×

#429 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 01 October 2014 - 21:12 PM

Задумался над установкой защиты картера, кто знает  357 018 905А подходит для мотора 2Е?, а то ваг каталог говорит только для моторов 1.6-1.8 ??

 

Зачем? Я себе пластиковый пыльник ставил. Все равно по поребрикам не прыгал и в ралли не участвовал.


  • 0

#430 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 02 October 2014 - 12:30 PM

Оригинальная защита картера - типа ништяк, так я рассматриваю её. Новая стоит космос...

Пойду в гараж доделывать боевого коня. Замена рулевой рейки обернулась снятием подрамника, заменой всего что можно, все пыльники, резинки-подушки, хомуты, тяги наконечники, щас всё красиво,но пассат всё ещё висит на козелках..


Сообщение отредактировал Вихур: 02 October 2014 - 12:30 PM

  • 0

#431 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 06 October 2014 - 19:54 PM

Заказал сегодня ремкомплект ЗДТ TRW SJ 1039, буду перебирать, а то техосмотр не пройти...да и в поворот с ручничком въезжать веселее)))


  • 0

#432 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 10 October 2014 - 11:42 AM

Забрал вчера ремкомплект ЗДТ, на днях буду чинить.

Чот никто в теме не коментит, видимо, как я и говорил, она обречена на провал, когда всё работает, особо и не о чем писать.


  • 0

#433 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 October 2014 - 13:40 PM

Ну так а ты пиши о том, что вроде бы работает, но могло бы работать лучше и как ты планируешь этого добиться :)) 


  • 0

#434 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 October 2014 - 13:41 PM

Попытайся организовать автопробег,неугасающая тема.


  • 0

#435 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 10 October 2014 - 22:17 PM

вопрос по работе печки.
вентилятор печки включается только в паре с карлсоном, отдельно от него печка не работает, не пойму так и должно быть или это какой то косяк?
машина кондейная, если это имеет значение. мне надо чтоб печка работала сама по себе, зачем зря гонять карлсона!? или это невозможно по электрике?
  • 0

#436 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 October 2014 - 22:26 PM

По схемам всё ровно и независимо работать должно,сидит каждый карлсон на своём преде.Что-то накосячено.


  • 0

#437 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 10 October 2014 - 22:58 PM

Может неправильно объяснил суть проблемы.
короче так: становится холодно, включаю крутилку на панельке печки в положение 1 (в ожидании включения моторчика печки) - ноль реакции. всё последующие положения крутилки то же самое.
Теперь дальше, перевожу верхний движок на обдув лобового, включается карлсон, и вот теперь если крутилку включить на любую из цифр печка будет работать в соответствующем режиме.
Вопрос почему при переводе движка на обдув лобового (или люього другого режима обдува) включается карлсон, и только в отличном от положения off (самое слева) этого движка, работает вентилятор печки???
К слову карлсон включается когда верхний движок в любом положении кроме крайнего слева (off).


Сообщение отредактировал Вихур: 11 October 2014 - 16:37 PM

  • 0

#438 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 11 October 2014 - 16:34 PM

Спецы, вы где?


  • 0

#439 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 11 October 2014 - 17:06 PM

ТАК всё выключено

485ae61a683b.jpg

 

ТАК включается карлсон (почему-то)

e1075ff662a9.jpg

 

А так работает и карлсон и вентилятор печки

1b908840b2b9.jpg

 

Спрашивается: зачем карлсон включается ваще когда не надо каг бы, даже на холодном моторе если захочешь включить печку, то и карлсон врубается.

Косяк?! не?!


Сообщение отредактировал Вихур: 11 October 2014 - 17:09 PM

  • 0

#440 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 11 October 2014 - 17:46 PM

Привет. Схема такая: у тебя на переключателе обдува стоят две группы контактов. Одна группа работает на вентилятор печки, другая на вентилятор радиатора. Та группа, которая на печку, должна работать в любом положении рычажка переключения заслонок (не знаю только которого: направления обдува или температуры, я энтого устройства не видел ни разу, сужу согласно эл. схемы). А вторая группа уже включает вентилятор радиатора через тучу датчиков.
Кароч, контакт у тебя где-то там плохой, видимо когда бегунок обдува в крайнее положение переводишь, контакт появляется, потом снова пропадает. На этом устройстве всего три провода: красно-черный (основное питание, который потолще), красно-белый (+ на переключатель скоростей печки) и красно черный (который потоньше, это на управление карлоссоном) Схема вот: https://yadi.sk/i/9Lw8w1vPbwMiW
E35 - переключатель управления заслонок печки
Е9 - переключатель скоростей вентилятора.
Если чего непонятно, спрашивай, разберемся
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)