"Шатурский синдром" G2 GT 1991, <RP, 2Е>, ABF inside
#361
Отправлено 15 September 2014 - 13:56 PM
#362
Отправлено 15 September 2014 - 15:55 PM
Всем СПС!
Отойдя от темы, люди, найдите мне нижний кожух ГРМ на АБФ - горю!!! Этот кожух мне нужен уже вчера. Мне пассата надо починить. Кстати катушку я варварски открутил именно от него, теперь пассат стоит конкретно сломаный.
Сообщение отредактировал Вихур: 15 September 2014 - 15:57 PM
#363
Отправлено 15 September 2014 - 19:13 PM
Поздравляю, кароч! Мужик! Ещё один для всех пример, что чудес не бывает и пр.
#364
Отправлено 15 September 2014 - 20:37 PM
Я ЗНАЛ! Вот так и думал! Ну точно, все ведь сходится, и на газ не реагирует, и детонация и внезапная кончина..
Поздравляю, кароч! Мужик! Ещё один для всех пример, что чудес не бывает и пр.
Да, вспоминая тот день, завёлся, отъехал метров 10, вдруг мотор сдетонил и заглох, так бывает когда вместо второй передачи включаешь 4 по ошибке, ну заглох и заглох, пытаюсь завести, кручу стартером - ноль реакции, ни вспышек ни хрена. Вонь бензина из трубы.
Проверил искру - есть, метки - на месте, бенз - есть, чо ещё надо?! Чисто случайно додумался крутнуть трамблёр на раннее - завёлся, но работал отвратно, холостые гуляли 1000-1500, на газ жмёшь - провал, выстрелы в глушак, взрыв однажды... Так я ездил почти месяц. Наменял и напроверял всё что можно нельзя, и вот она причина.
Вот как оно бывает, всем кто на Дигифанте от 2Е - наука.
#365
Отправлено 15 September 2014 - 21:28 PM
#366
Отправлено 16 September 2014 - 10:55 AM
На улице +15, решил поехать по делам - хреново завёлся, точнее схватывает сразу же, но как выяснилось прогревочных оборотов нет, поэтому сложности при заводке на холодную. Подозреваю КСХХ и синий ДТОЖ, а так едет бодро, не дёргается, на педаль в пол реагирует ровной тягой, на горячую заводится с пол оборота. Копаем дальше...
Кстати, после того, как мотор был собран, залил антифриз попроще, так вот когда неделю назад менял помпу, офигел какой антифриз стал ржавый, естественно заменил на более качественный фирмы AGA, зелёный, он пока цвет держит).
#367
Отправлено 16 September 2014 - 14:04 PM
так логика проста- поржавел значит отмывает отложения. лишь бы радиаторы не размыл.
#368
Отправлено 16 September 2014 - 15:09 PM
#369
Отправлено 16 September 2014 - 16:51 PM
Так то 2Е приятный моторен. Тянет отлично, не сравнить конечно со всякими турбами куюрбами, но мне для поездок с семьёй по району достаточно.
Вот процесс капремонта трамблёра
Кстати шестерня трамблёра и вал трамблёра должны стоять по метке. На торце вала - точка, шестерня ставится этой точкой со стороны захода штифта.
Выдолбить этот штифт та ещё работка. Он поддался только от молодецких ударов по иголке игольчатого подшипника кувалдой в 5кг. Шатурские мущщины суровы))
Сообщение отредактировал Вихур: 16 September 2014 - 16:55 PM
#370
Отправлено 16 September 2014 - 22:36 PM
#371
Отправлено 17 September 2014 - 17:43 PM
Скинул ошибки сегодня,
точнее выставил УОЗ, после всех мытарств он порядком был неточен,
залил 95 лукойла на 500,
посмотрим появятся ли холодным утром прогревочные обороты. )))
#372
Отправлено 18 September 2014 - 16:13 PM
Сфоткал безобразие под капотом
Помыл и сфоткал
Передний правый серп менять надо на целый, до зимы успеть заантикорить низ порогов и передние арки.
Ещё посещают мысли об установке более серьёзных тормозов, а то эти теряются в дисках(
Сообщение отредактировал Вихур: 18 September 2014 - 16:18 PM
#373
Отправлено 18 September 2014 - 17:37 PM
#374
Отправлено 18 September 2014 - 20:08 PM
Каких, например?
Чтоб 15 колёса были минимально возможные к установке, то есть либо 280мм либо 288 и 5 болтовая ступица.
Вечером сгонял в сервис на районе, настроил фары, свет стал человечий ваще, я прозрел, как могут светить новые фары да ещё и отрегулированные на стенде.
Жиганул до села в 5 км от города, выкрутил 140 по загородной трассе, понравилось. Едет!
Сегодня холодным утром завёлся влёгкую, вчера скинул ошибки, появились прогревочные, прям с холодного старта уже можно ехать, инжектор куле!
Я победил 2Е.
Сообщение отредактировал Вихур: 18 September 2014 - 20:09 PM
#375
Отправлено 19 September 2014 - 08:34 AM
Сообщение отредактировал distaakted: 19 September 2014 - 08:35 AM
#376
Отправлено 19 September 2014 - 08:57 AM
#377
Отправлено 19 September 2014 - 14:14 PM
#378
Отправлено 19 September 2014 - 16:12 PM
Больше склоняюсь к версии с косыми шаровыми, они вроде как прогрессивнее рулятся...
#379
Отправлено 19 September 2014 - 18:03 PM
Понравился конфиг с тормозами гирлинг 60 от Ауди.
Есть у кого такая схема чтоб посмотреть, почитать?
Ценник за новые, я так понимаю, суппорты негуманный?!
#380
Отправлено 19 September 2014 - 19:52 PM
учти большой вес.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей