IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Шатурский синдром" G2 GT 1991, <RP, 2Е>, ABF inside


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 951

#321 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 06 September 2014 - 13:44 PM

Просто есть мысль, что форсунки тупо забитые говном и почти не пырскают. 

Давление топлива может только в момент старта быть нормальным, а потом резко проваливаться. 

 

Форсунки моются легко. Нужно взять баллон карбклинера (самый нормальный - Abro в поллитровой банке с желтым верхом и синим низом), 1 батарейку Крона, 1 разъем от форсунки. Форсунку одеть на карбклинер, и с кроны подавать на неё питание прерывисто. Сразу будет видно, забитая форсунка или нет. 

 

А если поджечь карбклинер, вылетающий из форсунки, то получится прикольный факел. Делать осторожно, может взорваться, если карбклинера уже дохера напшикано. 


  • 0

#322 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 06 September 2014 - 14:33 PM

про забитость наглухо форсунок я разговаривал с опытным мужиком, он говорит типа это крайне нетипичный случай, но на г2ц бывает всякое))) в общем завтра буду снимать рампу, проверять всё конкретно, а то ну сколько можно крутить трамблёр на раннее чтоб завестись.
а сперва всё же проверю давление топлива под нагрузкой, может на самом деле всё просто, мало бенза.
  • 0

#323 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 06 September 2014 - 22:20 PM

Повторю сказанное ранее - у меня работал с одним насосом абсолютно нормально.
А фильтр топливный стоит? Может не тем концом!?

на г2ц бывает всякое)))


  • 0

#324 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 06 September 2014 - 22:25 PM

фильтр стоит как надо, удивительно как всё это работало "до" и почему вдруг не стало работать после. ну в любом случае проверять буду всё по цепочке от насоса, прям щас бы пошел, но всё же на свежую голову лучше)).
  • 0

#325 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 06 September 2014 - 22:27 PM

очень легко вгоняется в позднее зажигание при не исправности любого из датчиков)
  • 0

#326 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 07 September 2014 - 20:07 PM

Повторю сказанное ранее - у меня работал с одним насосом абсолютно нормально.
А фильтр топливный стоит? Может не тем концом!?

на г2ц бывает всякое)))

 

А у тебя бак был от Г3? Насос там был Г3 в колбе? Просто у меня то бак от Г2 и насос от газели по конструктиву БЕЗКОЛБНЫЙ)

Может это как раз и существенная разница!?


очень легко вгоняется в позднее зажигание при не исправности любого из датчиков)

Например какой датчик должен дриснуть, чтоб зажигание внезапно улетело в позднее?

 

ПС

Сегодняшний день я потратил на то, чтобы поменять помпу (крышку помпы), итого с 2 часов дня до 7 вечера, не отходя от дела.

Это дикий ад, менять помпу на кондейном моторе и ещё с ГУРом. Жуть, столько всего надо открутить,чтоб добраться до этого маленького куска ховна.

Поставил помпу HEPU. Работает тихо, только гул ремней слышно.

Ну а теперь о взрослых вещах - сегодня замерил давление топлива под нагрузкой и без.

 

1) Результат без нагрузки - 3,7 бара, сразу после отключения бензонасоса следует падение до 0.7 и плавно падает на 0 - косяк номер раз, в букваре написано что давление должно сохраняться не ниже 2 бар на протяжении 10 минут после выключения насоса. Решения проблемы???

2) Под нагрузкой давление держится 2.7 бара, при снятом вакуумном шланге с РДТ, давление возрастает на 0.5 бара, всё как в букваре, РДТ работает как надо короче, при подгазовывании давление держится порядка 3 бар ровно. Итого - отбросив причину нехватки давления, остаётся выяснить куда сливается давление, вариантов два:

а) через форсунки в цилиндры - врядли, свечи-то сухие...

б) через напорную магистраль обратно в бак, преодолевая гидрозатвор в насосе - более правдоподобная версия, остаётся поставить на своё место подвесной насос, быть может он и будет являть собой обратный клапан?!


Сообщение отредактировал Вихур: 07 September 2014 - 20:20 PM

  • 0

#327 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 07 September 2014 - 20:48 PM

Да похер на то остаточное давление. Во время работы движка оно-то есть, верно? 

Мне почему-то кажется, что форсунки недовпрыскивают. По причине засранности. 

Лопата кстати живая? 


  • 0

#328 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 07 September 2014 - 21:41 PM

да, все от г3. насос в колбе, она для этого и нужна, если противоотливной колбы нет, то при малом количестве бензина при повороте насосу булет нечего качать и вскоре он дриснет
А зажигание может слететь из-за датчика температуры или неисправной лямбды. как то так
  • 0

×

#329 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 08 September 2014 - 08:31 AM

У меня на абф до сих пор стоит тот же насос, что и на 2е - подвесной от хрен знает чего, мерса вроде. Бош.. работает и в поворотах не глохнет.
  • 0

#330 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 08 September 2014 - 16:52 PM

У меня на абф до сих пор стоит тот же насос, что и на 2е - подвесной от хрен знает чего, мерса вроде. Бош.. работает и в поворотах не глохнет.

А бак какой?


да, все от г3. насос в колбе, она для этого и нужна, если противоотливной колбы нет, то при малом количестве бензина при повороте насосу булет нечего качать и вскоре он дриснет
А зажигание может слететь из-за датчика температуры или неисправной лямбды. как то так

Лямбда отключена давно, а вот датчик температуры вроде бы показывает правду. Уточню.


Да похер на то остаточное давление. Во время работы движка оно-то есть, верно? 

Мне почему-то кажется, что форсунки недовпрыскивают. По причине засранности. 

Лопата кстати живая? 

Лопата вроде бы живая, опять же вроде бы, да и с чего бы ей внезапно сдохнуть?!

До проверки форсунок дело пока не дошло, был занят заменой помпы.

 

ПС

Экзист говорит скорее всего не приедет деталь номер 053 109 175 - нижний кожух ГРМ на абф, засада если это так. Придётся свой клеить переклеивать, его ремнём распилило и роликом проплавило (на моём пассате) Горе горькое, если экзист меня кинет - я ищу такой кожух!!!


Сообщение отредактировал Вихур: 08 September 2014 - 16:54 PM

  • 0

#331 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 September 2014 - 18:43 PM

В яндекс номер не пробовал вбивать?Например


  • 0

#332 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 08 September 2014 - 22:21 PM

друзья, выяснилось, что ДД абсолютно мертвый, снял его сегодня, и за видимой целостностью скрывались закороченные между собой его главные провода, желтый и черный, изоляция на них покрошилась и они замкнулись.
заказал новый ДД, за номером 054 905 377е.
кстати подскажите где именно он должен стоять? ближе к генератору или ближе к 3 цилиндру?
  • 0

#333 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 08 September 2014 - 22:29 PM

стоит он в районе третьего цилиндра на блоке и должен быть прикручен моментом 2 кг вроде как.
У меня тоже был рассыпавшийся, но я зажопил денег и взял с разборки, на вид он целый и при установки его я изменений не заметил никаких. Расскажи патом, повлияет ли он на работу.
Лопату легко проверить и визуально, сняв крышку и посмотрев на целостность графитовой дорожки и замерить показария с нее. Поищи в интерне есть информация эта.

Сообщение отредактировал Vital^ka: 08 September 2014 - 22:30 PM

  • 0

#334 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 08 September 2014 - 22:45 PM

про момент затяжки я знаю, а вот местоположение - вопрос. на блоке два места в районе 1и2 цилиндров, оба отверстия с резьбой, так в какое именно его прикручивать?
  • 0

#335 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 08 September 2014 - 23:10 PM

завтра погляжу, точно скажу
  • 0

#336 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 September 2014 - 23:29 PM

http://forum.vagma.r...ьксваген-пасса/


  • 0

#337 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 09 September 2014 - 06:07 AM

http://forum.vagma.r...ьксваген-пасса/

автор лукавит, так и не сказал в какую именно дырку его прикручивать и есть ли разница, между 1 и 2 цилиндром два отверстия м8, у него на картинках на одном моторе в левой дырке, на другом в правой, а где истина?!
у меня был ДД прикручен к правой дырке, ближе к вертикальному каналу в блоке для слива масла, это правильно?! или может быть всё же в другое отверстие надо?
  • 0

#338 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 09 September 2014 - 10:08 AM

Разницы никакой, он колебания всего блока ловит. На абф таких 2.
  • 0

#339 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 09 September 2014 - 13:59 PM

Экзст меня кинул с деталью 053 109 175. (нижний кожух ремня ГРМ на ABF)

Горю, выручайте, у кого есть?


  • 0

#340 ded

ded

    адин1

  • Модераторы
  • 5072 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
  • Интересы:кубик рубика

Отправлено 09 September 2014 - 14:01 PM

Разницы никакой, он колебания всего блока ловит. На абф таких 2.

поставь и проверь. если работает значит нормально


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей