Повторю сказанное ранее - у меня работал с одним насосом абсолютно нормально.
А фильтр топливный стоит? Может не тем концом!?
на г2ц бывает всякое)))
А у тебя бак был от Г3? Насос там был Г3 в колбе? Просто у меня то бак от Г2 и насос от газели по конструктиву БЕЗКОЛБНЫЙ)
Может это как раз и существенная разница!?
очень легко вгоняется в позднее зажигание при не исправности любого из датчиков)
Например какой датчик должен дриснуть, чтоб зажигание внезапно улетело в позднее?
ПС
Сегодняшний день я потратил на то, чтобы поменять помпу (крышку помпы), итого с 2 часов дня до 7 вечера, не отходя от дела.
Это дикий ад, менять помпу на кондейном моторе и ещё с ГУРом. Жуть, столько всего надо открутить,чтоб добраться до этого маленького куска ховна.
Поставил помпу HEPU. Работает тихо, только гул ремней слышно.
Ну а теперь о взрослых вещах - сегодня замерил давление топлива под нагрузкой и без.
1) Результат без нагрузки - 3,7 бара, сразу после отключения бензонасоса следует падение до 0.7 и плавно падает на 0 - косяк номер раз, в букваре написано что давление должно сохраняться не ниже 2 бар на протяжении 10 минут после выключения насоса. Решения проблемы???
2) Под нагрузкой давление держится 2.7 бара, при снятом вакуумном шланге с РДТ, давление возрастает на 0.5 бара, всё как в букваре, РДТ работает как надо короче, при подгазовывании давление держится порядка 3 бар ровно. Итого - отбросив причину нехватки давления, остаётся выяснить куда сливается давление, вариантов два:
а) через форсунки в цилиндры - врядли, свечи-то сухие...
б) через напорную магистраль обратно в бак, преодолевая гидрозатвор в насосе - более правдоподобная версия, остаётся поставить на своё место подвесной насос, быть может он и будет являть собой обратный клапан?!
Сообщение отредактировал Вихур: 07 September 2014 - 20:20 PM