IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Шатурский синдром" G2 GT 1991, <RP, 2Е>, ABF inside


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 951

#301 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 01 September 2014 - 18:51 PM

тупой вопрос,а как поставить эти 6 градусов на работающем моторе?! стробоскопом?!
один раз у меня получилось ввести мозги в режим медитации (диагностики) но тогда обороты холостого хода были таакиимии...на слух тыщи 3. я подумал что чо то не то и заглушил мотор. это было нормально???

у 2е 950 хх по мануалу... подкл.чи тахо не биби себе моцк

я бы не бибал себе мозги если бы холостые были 950, но у меня обороты на слух больше, это и без таха ясно.
сам тах буду подключать как пассата починю, это мне в первую очередь, там рейку менять и так по мелочи.
  • 0

#302 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 01 September 2014 - 19:40 PM

Я вот читаю это все и думаю о том, что такие же анальные боли в скором времени ждут и меня... 


  • 1

#303 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 01 September 2014 - 20:46 PM

Я вот читаю это все и думаю о том, что такие же анальные боли в скором времени ждут и меня...

Моё мнение - все проблемы из за плохого состояния проводок. проводка это, пожалуй, самая большая ценность, если тебе достанется живая - считай ты счастливчик, а то я купил вон проводку, вроде она хорошая как бы, НО, при более внимательном рассмотрении понимаешь что это хлам, есть скрытые надорванные провода, есть откушеные, короче только на Запчасти, что я и сделал, раздёргиваю ее по мере необходимости.
А сегодня мне попался б4 пассат 94 года, мотор тоже 2е, так вот там я впервые увидел девственную проводку, которая лежит как надо, всё на своих местах, и мотор сам работает как часы. А в более широком плане 2Е простейший мотор, диагностируется элементарно, но бывают и архи тяжелые случаи...я про свой 2е.

Сообщение отредактировал Вихур: 01 September 2014 - 20:47 PM

  • 0

#304 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 01 September 2014 - 22:45 PM

Может это, по образцу новую собрать?
По моему это не сложно совсем, я так и делаю в случае таких проблем...
  • 0

#305 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 01 September 2014 - 23:06 PM

если гольф будет радовать - закажу в какой нибудь конторе новую проводку, чтоб всё в елочку было.
а пока так, кое как.
  • 0

#306 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 01 September 2014 - 23:10 PM

именно 3тыс они и должны быть)) 6 градусов ставить по страбоскопу)
  • 0

#307 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 02 September 2014 - 06:27 AM

именно 3тыс они и должны быть)) 6 градусов ставить по страбоскопу)

ок, прояснил. а после того как выставлю опережение и надену синюю фишку всё должно будет стать норм? холостой станет 950?
  • 0

#308 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 02 September 2014 - 07:33 AM

должно быть да, заглушишь, снимишь клемму с АКБ минут на 15 и должно быть все окей
  • 0

×

#309 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 02 September 2014 - 08:39 AM

должно быть да, заглушишь, снимишь клемму с АКБ минут на 15 и должно быть все окей

а как же выставлять базовый ХХ тогда?


  • 0

#310 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 02 September 2014 - 08:55 AM

вот тут я х3. винтом на дроссельной заслонке вроде. но у меня его там нет почему то, возможно из-за того что мотор с г3. хх сам держится на 950.
вообще не крути его, попробуй сделать все как выше написано, а там видно будет
  • 0

#311 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 02 September 2014 - 22:35 PM

Я винтом выставлял..
  • 0

#312 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 04 September 2014 - 19:12 PM

Сегодняшняя попытка ввести мозги в режим медитации потерпела фиаско. При скинутой фишке с синего датчика мотор категорически отказывается набирать обороты более 3тыщ в минуту, на нажатие педали реагирует провалом, взрывами в глушитель, сегодня бабахнуло так, что я чуть не оглох. (был бы выпуск старый - разорвало бы нафиг)

1-Кто читает мою тему, отзовитесь, выскажите свои мнения, в чём может быть мистика?

2-Свечи кипельно белые, смесь беднющая, подсосы воздуха исключены, почему такая хрень?

3-Что в один момент произошло такое, после чего нормальный нагар на свечах изменился на белый-белый?


Сообщение отредактировал Вихур: 04 September 2014 - 19:13 PM

  • 0

#313 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 04 September 2014 - 22:17 PM

Не хочу говорить глупость,поэтому просто промолчу. У меня есть 2Е,но он лежит в подвале на поддоне,и я его периодически,с тоской прокручиваю,чтобы не слипся. Слежу за темой,но электрику инжектора плохо знаю,извини.
  • 0

#314 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 04 September 2014 - 22:54 PM

Не хочу говорить глупость,поэтому просто промолчу. У меня есть 2Е,но он лежит в подвале на поддоне,и я его периодически,с тоской прокручиваю,чтобы не слипся. Слежу за темой,но электрику инжектора плохо знаю,извини.

И на том спасибо.

 

Озадачился поиском аккумулятора давления топлива, того, что висит под днищем, думаю он исключит такую проблему, когда при малом уровне топлива в баке мотор глохнет в правом повороте.

Кто что думает?


Сообщение отредактировал Вихур: 04 September 2014 - 22:56 PM

  • 0

#315 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 05 September 2014 - 07:48 AM

поставь бак от г3 и насос от него же. в сумме 2000 будет и не надо больше ничего.
По поводу бабахающего мотора не знаю что посоаетовать(
  • 0

#316 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 September 2014 - 16:56 PM

 

Не хочу говорить глупость,поэтому просто промолчу. У меня есть 2Е,но он лежит в подвале на поддоне,и я его периодически,с тоской прокручиваю,чтобы не слипся. Слежу за темой,но электрику инжектора плохо знаю,извини.

И на том спасибо.

 

Озадачился поиском аккумулятора давления топлива, того, что висит под днищем, думаю он исключит такую проблему, когда при малом уровне топлива в баке мотор глохнет в правом повороте.

Кто что думает?

 

Версия


  • 0

#317 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 05 September 2014 - 19:44 PM

бензонасос своё дело норм делает, при достаточном уровне топлива в баке он качает исправно, просто у него такой конструктив...

Я склоняюсь к версии, что причины моих бед в отсутствии достаточного расхода бенза, попробую на ходу замерить давление топлива, посмотрим что покажет.


  • 0

#318 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 06 September 2014 - 12:39 PM

А как ты вообще его меришь? Куда топливо может деваться, если форсунки льют? Бензонасос правильно подключен? Может под нагрузкой напруга падает? Реле бензонасоса?..
  • 0

#319 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 06 September 2014 - 12:54 PM

Так а форсунки, форсунки-то чистые? Сними продуй очистителем карбюратора. От кроны они срабатывают, не обязательно от акума провода тянуть. 


  • 0

#320 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 06 September 2014 - 13:36 PM

А как ты вообще его меришь? Куда топливо может деваться, если форсунки льют? Бензонасос правильно подключен? Может под нагрузкой напруга падает? Реле бензонасоса?..

подключаю манометр с гибким шлангом к торцу рампы, там выход на пусковую форсунку, включаю зажигание и вижу как стрелка манометра показывает 3.7 бара, значит подключен насос правильно, а как бы иначе он качал? вот под нагрузкой, т.е. на заведеном моторе мерить давление я еще не пробовал, попробую завтра, о результатах отпишусь сразу же.
кое какой момент не дает мне покоя, в букваре написано, что остаточное давление в рампе должно быть не менее 2бар на протяжении 10 минут, а у меня и 10 секунд не проходит, как давление падает до 1бара, вот и хз на что грешить, видимо в топливной схеме не хватает обратного клапана, его роль кстати выполняет подвесной насос (аккумулятор давления), которого у меня с самого начала не было.
на льющие форсунки я не думаю, если бы они сливали давление, то свечи были бы сырыми, а они сухие на каждом неудачном запуске. так что немцы не дураки, раз повесили под днище 2й насос.
остается загадкой только одно - как же он первое время работал нормально, и вдруг начал так жутко беднить. дигифант ,к слову, по мнению многих спецов не так то легко заставить лить бедную смесь...

Так а форсунки, форсунки-то чистые? Сними продуй очистителем карбюратора. От кроны они срабатывают, не обязательно от акума провода тянуть.

тоже думаю снять форсунки и проверить, промыть при необходимости, видел на драйве кто то так уже делал, карбклинером.
а пока вопрос недолива открыт.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей