"Шатурский синдром" G2 GT 1991, <RP, 2Е>, ABF inside
#281
Отправлено 28 August 2014 - 10:58 AM
А регулятор проверял? Форсунки?
#282
Отправлено 28 August 2014 - 11:09 AM
самое время продать!
#283
Отправлено 28 August 2014 - 11:37 AM
купит что ли хочешь?
#284
Отправлено 28 August 2014 - 12:41 PM
давление топлива проверял, насос легко накачивает 3.7 бара однократным включением бензонасоса, регулятор если бы был дохлый то таких показаний я бы не увидел, замерял поверенным манометром, форсунки льют одинаково, так как до последнего происшествия свечи были абсолютно одинакового цвета, светлокоричневого, а теперь свечи белые, ни с того ни с сего стало сильно беднить смесь, синий датчик оригинал, показания соответствуют табличным.Пля, дислайк поставил случайно..
А регулятор проверял? Форсунки?
Грешу на датчик холла. сегодня утром пытался завестись, из трубы вонь бензина и даже не схватывает, подвинул трамблёр в сторону раннего на 2мм, завелся легко, не могу понять почему так.
#285
Отправлено 28 August 2014 - 14:09 PM
ты подключил тахо то?
#286
Отправлено 28 August 2014 - 15:59 PM
нет, вчера вечером вникал в схемы пассата и гольфа, вроде всё похоже, но По факту ничо не сделал, так как был крайне удручён работой мотора, руки опустились короче говоря. да еще и пассат сломался, чо то какая то коричневая полоса началась.ты подключил тахо то?
#287
Отправлено 28 August 2014 - 16:25 PM
На модуле под разъемом есть крышечка. Еее снимаешь там два контакта. Широкий это вывод на тахо к стоковой проводке. Сфоткать не моку тапаталк не алло
#288
Отправлено 28 August 2014 - 16:33 PM
А вообще я тоже в своё время намаялся, конечно, с 2е. Но потом ездил зато.
#289
Отправлено 28 August 2014 - 16:59 PM
лямбда стоит? Без неё зажигание все время разное будет.давление топлива проверял, насос легко накачивает 3.7 бара однократным включением бензонасоса, регулятор если бы был дохлый то таких показаний я бы не увидел, замерял поверенным манометром, форсунки льют одинаково, так как до последнего происшествия свечи были абсолютно одинакового цвета, светлокоричневого, а теперь свечи белые, ни с того ни с сего стало сильно беднить смесь, синий датчик оригинал, показания соответствуют табличным.Пля, дислайк поставил случайно..
А регулятор проверял? Форсунки?
Грешу на датчик холла. сегодня утром пытался завестись, из трубы вонь бензина и даже не схватывает, подвинул трамблёр в сторону раннего на 2мм, завелся легко, не могу понять почему так.
#290
Отправлено 28 August 2014 - 17:02 PM
#291
Отправлено 28 August 2014 - 17:22 PM
спасибо, послезавтра попробую, сфоткаю и выложу если вдруг чо не получится, я не силен в такой электрикеРассказываю:
На модуле под разъемом есть крышечка. Еее снимаешь там два контакта. Широкий это вывод на тахо к стоковой проводке. Сфоткать не моку тапаталк не алло
помпа гремит это факт, ее подшипник рокочет будто дизель под капотом, попробую поочередно отключать датчики, вчера прост уже никаких сил не было, он меня переутомил(.Я же говорю - минут 15 от силы займет.. а с помпы ремень скидывал? Попробуй поотключать все датчики по очереди, а то если один глючит, то вся система тупит..
А вообще я тоже в своё время намаялся, конечно, с 2е. Но потом ездил зато.
дело еще в том что две недели мотор ездил и проблем не было, и вдруг чо то где то дриснуло и вот я третий день бьюсь.
[/quote]лямбда стоит? Без неё зажигание все время разное будет.[/quote] лямбда отключена, пока нет времени прокинуть на нее жгут от мозгов, тачка была из бельгии, а там эти авто ездят без лямбды, и проводки даже нет на нее.
метки проверял, но под свечу не заглядывал, попробую.Была у меня фишка нижнюю шестерню свернуло на грм... Выстави метки выкрути свечу и туда ченить длинное засунь, я стяжки юзаю. И крути колено смотри вмт совпадает или нет.
#292
Отправлено 28 August 2014 - 21:07 PM
Вот такие свечи у меня сейчас
А вчера поехал в магаз иномарочных запчастей в поисках помпы, и вот что было в наличии
и
Первая фирмы дольц не понравилось галимым качеством литья, будто бы из втор сырья выплавлена, металл сильно пористый на поверхности, наверное и внутри такой же, а значит хрупкий, ну а про вторую и сказать нечего, жипигрупп...пластиковая крыльчатка.
Фото самих помп делать не стал, просто из спортивного интереса щёлкнул, может кому-то пригодится, к слову стоят обе по 900 и 950 р, подумал я и не стал рисковать...заказал старую добрую HEPU, её ценник 1050р, думаю будет лучше этого ховна.
А это обычное состояние одного моего ведра - в гараже с открытым капотом
ПС Ищу решётку, крепкую, хорошую, без значка желательно, 4-х глазую, но пойдёт и оригинальная, лишь бы была с крепежами и с нижней железной полоской.
пспс кстати, почему такой небаланс показаний температуры? Чёрный датчик неалё или чо?
Сообщение отредактировал Вихур: 28 August 2014 - 21:14 PM
#293
Отправлено 28 August 2014 - 21:26 PM
купит что ли хочешь?
С меня хватит)
#294
Отправлено 30 August 2014 - 20:23 PM
Из последних наблюдений:
1-При скидывании фишки с синего датчика обороты возрастают и остаются стабильными
2-По идее при отключеном синем датчике мозги отключают КСХХ регулирование, у меня же такого не происходит, КСХХ продолжает рулить оборотами
3-Отключив КСХХ совсем и скинув синий датчик пытаюсь выставить базовый ХХ, результат - хренасдва
4-На раннем зажигании заводится и норм едет, но звук работы мотора напоминает детонацию
5-И последнее - всё плохо и ничего не помогает.
#295
Отправлено 01 September 2014 - 00:09 AM
#296
Отправлено 01 September 2014 - 05:37 AM
одумайся, зачем оно тебе надо?!Куплю за 15тыр. Избавлю от мучений
#297
Отправлено 01 September 2014 - 07:27 AM
после того как снял фишку с датчика ож. нужно газануть три раза по 3000тысячи, патом регулировать трамблер.Из последних наблюдений:
1-При скидывании фишки с синего датчика обороты возрастают и остаются стабильными
2-По идее при отключеном синем датчике мозги отключают КСХХ регулирование, у меня же такого не происходит, КСХХ продолжает рулить оборотами
3-Отключив КСХХ совсем и скинув синий датчик пытаюсь выставить базовый ХХ, результат - хренасдва
4-На раннем зажигании заводится и норм едет, но звук работы мотора напоминает детонацию
5-И последнее - всё плохо и ничего не помогает.
Сообщение отредактировал Vital^ka: 01 September 2014 - 07:28 AM
#298
Отправлено 01 September 2014 - 09:01 AM
и так тоже пробовал, и холостые выставлял на более приемлемый уровень(отцепляя фишку КСХХ), но после надевания фишки на синий датчик один хрен холостые оставались высокими, примерно 1000-1100 на слух и меньше никак не получается сделать, КСХХ рулит оборотами даже при отключенном ДТОЖе.
Проверил питание на КСХХ, постоянно 12В, пофигу откл ДТОЖ или подкл. Понятное дело что нормальных холостых не сделать пока мозги дают КСХХ работать.
А вот про трамблёр поподробнее, вообще мануал говорит, что достаточно его поставить по метке и больше ничо не надокрутить, так вот когда он стоит по метке мотор незаводится ни горячий ни холодный, а стОит его в сторону раннего децл подвинуть - заводится.
Сообщение отредактировал Вихур: 01 September 2014 - 09:04 AM
#299
Отправлено 01 September 2014 - 09:38 AM
у 2е 950 хх по мануалу... подкл.чи тахо не биби себе моцк
#300
Отправлено 01 September 2014 - 09:44 AM
опережение зажигания должно быть +6 градусов по мануалам. После газования со скинутой фишкой дтож ты по повышенным оборотом поймёшь что мотор впал в режим диагностики. Ставишь 6 градусов, втыкаешь фишку на датчик и по идее все. Можно ещё на некоторое время акум отключить после всех манипуляций. Это странная фигня конечно, но у меня только после этого мотор принимает новые настройки.и так тоже пробовал, и холостые выставлял на более приемлемый уровень(отцепляя фишку КСХХ), но после надевания фишки на синий датчик один хрен холостые оставались высокими, примерно 1000-1100 на слух и меньше никак не получается сделать, КСХХ рулит оборотами даже при отключенном ДТОЖе.
Проверил питание на КСХХ, постоянно 12В, пофигу откл ДТОЖ или подкл. Понятное дело что нормальных холостых не сделать пока мозги дают КСХХ работать.
А вот про трамблёр поподробнее, вообще мануал говорит, что достаточно его поставить по метке и больше ничо не надокрутить, так вот когда он стоит по метке мотор незаводится ни горячий ни холодный, а стОит его в сторону раннего децл подвинуть - заводится.
Сообщение отредактировал Vital^ka: 01 September 2014 - 09:48 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей