IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Шатурский синдром" G2 GT 1991, <RP, 2Е>, ABF inside


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 951

#241 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 04 August 2014 - 21:39 PM

Нормально по любым дорогам, они имеют свою эластичность, главное чтобы все остальные узлы подвески были крепкими. У меня такие стоят и на гольфе и на пассате Б4, полёт нормальный везде, но у пассата мёртвая рейка, так вот как только на нём я поменял стойки на газовые и эти сайленты воткнул - руление стало относительно чётче, но рейка вместе с убитыми тягами испортила весь кайф, грохот появился жуткий, особенно когда переезжаешь рельсы и на лежаках, жуть как греметь стало.

Но в моём понимании эти сайленты не любят больших амплитуд хода подвески, так как они не разрезные, это надо учитывать.


  • 1

#242 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 11 August 2014 - 15:16 PM

Сгонял сегодня свой ведротаз на сход развал, вот результат.

0333730efe29.jpg

 

Катнулся за город, рулится чётко, картину портят неработающие задние стойки, прыгает как мяч, а так норм, хотел пройти техосмотр по-честному, но пришлось его купить :icon_confused: , так как ЗДТ заржавели наглухо, ни ручник, ни гидравлика не работает, из-за этого и тормозит не очень, хотя передние 256мм выправляют картину, но не совсем.

ГУР показался чУтче, чем на пассате, может это из-за разных масс автомобилей.


  • 0

#243 fruity

fruity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:G2 droching
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 August 2014 - 16:52 PM

А ты время разгона до сотни на 2е не замерял? А то очень интересно.
  • 0

#244 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 11 August 2014 - 19:05 PM

А ты время разгона до сотни на 2е не замерял? А то очень интересно.

Да пока и не пытался даже вжарить на время, даю притереться, мотор-то капиталился, правда без замены поршней, но вкладыши, сальники, кольца новые, надо малость прикатать, да и с датчиками температуры беда, точнее с проводкой к ним, лямбда тоже ещё не задействована, как сделаю все эти мелочи, так выложу результаты заезда.

Одно могу щас сказать, 2Е заметно тяговитее любого стокового 1и8 на Г2, как раз то, что мне надо, прицеп с багги или с мотиком таскать, ну или со стройматериалами.


Сообщение отредактировал Вихур: 11 August 2014 - 19:15 PM

  • 0

#245 fruity

fruity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:G2 droching
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 August 2014 - 17:30 PM

так если ты вкладиши менял, то там особо притираться то нечему, ведь между коленом и вкладышами масляная прослойка!
спрашиваю потому что сейчас капиталю свой 2е перед свапом, вот и стало интересно что у него с разгоном, т.к. мой нынешний в 22 скунды меня совершенно не устраивает)
з.ы. виноват, сослепу не увидел, кольцам надо притереться)

Сообщение отредактировал fruity: 12 August 2014 - 17:42 PM

  • 0

#246 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 12 August 2014 - 18:30 PM

после твоего 1и3 ты будешь в восторге. но в моем понимании 2е совсем не для гонок, он для уверенного передвижения, динамика у него не выдающаяся, просто тяговитый надежный и простой мотор. например я почувствовал такую разницу после 1и8 PF - на нем шустро ехать получалось только на легке, а 2Е тащит груженого гольфа и разницы не ощущается что пустой что груженый. так что капиталь, ставь, останешься доволен если всё грамотно сделаешь.
А по времени разгона до сотни думаю секунд за 10-11 управиться можно.

Сообщение отредактировал Вихур: 12 August 2014 - 18:33 PM

  • 0

#247 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 12 August 2014 - 19:24 PM

коробку от 1.8 оставил?


  • 0

#248 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 12 August 2014 - 21:18 PM

Писал или нет не помню, в общем воткнул вот эти чудо резинки

913d1503dac5.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

дай пожалуйста номер сайлента или от какой марки авто тоже такие хочу па ставить  


  • 0

×

#249 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 12 August 2014 - 21:26 PM

дай пожалуйста номер сайлента или от какой марки авто тоже такие хочу па ставить  

 

На фото-же видно номер четко. 8N0407181B    Это рекомендуемый многими тут - от ауди ТТ и т.д. по преминимости.  

 

Когда мои умрут, обязательно попробую от ТТ и себе внедрить.


  • 0

#250 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 13 August 2014 - 05:57 AM

коробку от 1.8 оставил?

нет, коробку поставил 02а буквы AYK, 228 сцепление было, поменял комплектом на сцепление вр6, корзина, диск, выжимной подшипник всё фирмы сакс. Работой сцепления доволен, надо и на пассате менять вскоре(.
  • 0

#251 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 13 August 2014 - 20:31 PM

 

дай пожалуйста номер сайлента или от какой марки авто тоже такие хочу па ставить  

 

На фото-же видно номер четко. 8N0407181B    Это рекомендуемый многими тут - от ауди ТТ и т.д. по преминимости.  

 

Когда мои умрут, обязательно попробую от ТТ и себе внедрить.

 

Спасибо я номер не разглядел потому и спросил :288:


  • 0

#252 fruity

fruity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:G2 droching
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 August 2014 - 23:34 PM

после твоего 1и3 ты будешь в восторге. но в моем понимании 2е совсем не для гонок, он для уверенного передвижения, динамика у него не выдающаяся, просто тяговитый надежный и простой мотор. например я почувствовал такую разницу после 1и8 PF - на нем шустро ехать получалось только на легке, а 2Е тащит груженого гольфа и разницы не ощущается что пустой что груженый. так что капиталь, ставь, останешься доволен если всё грамотно сделаешь.
А по времени разгона до сотни думаю секунд за 10-11 управиться можно.

а как думаешь есть ли смысл его(2Е) слегка надуть компрессором (0.3-0.4 бар) будет ли приход от него?
  • 0

#253 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 14 August 2014 - 10:28 AM

 

после твоего 1и3 ты будешь в восторге. но в моем понимании 2е совсем не для гонок, он для уверенного передвижения, динамика у него не выдающаяся, просто тяговитый надежный и простой мотор. например я почувствовал такую разницу после 1и8 PF - на нем шустро ехать получалось только на легке, а 2Е тащит груженого гольфа и разницы не ощущается что пустой что груженый. так что капиталь, ставь, останешься доволен если всё грамотно сделаешь.
А по времени разгона до сотни думаю секунд за 10-11 управиться можно.

а как думаешь есть ли смысл его(2Е) слегка надуть компрессором (0.3-0.4 бар) будет ли приход от него?

 

нет..


  • 0

#254 fruity

fruity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:G2 droching
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 August 2014 - 17:03 PM

ну что за лажа! так его надуть вообще не реально, или для этого нужен переход на инварь?
  • 0

#255 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 14 August 2014 - 21:55 PM

ну что за лажа! так его надуть вообще не реально, или для этого нужен переход на инварь?

ХЗ, как по мне, то крамольная мысль про наддув уже вкрадывается в голову. В моём понимании надуть 2Е это значит повесить на него механический компрессор с приводом от ремня, поршни поменять на более низкую степень сжатия, проводку и мозги от PG повесить, может оно и выдаст сил 150-160. Вот собственно и вся теория.

А теперь о взрослых, серьёзных вещах: есть трабла, кто шарит, помогите!!! Дело такое, МФА не фиксирует суточный пробег, соответственно не расчитывает среднюю скорость и следовательно не считает расход литров на сотню, моя версия почему всё так плохо - это не работающий тахометр (его надо переподключать по-другому).

Я прав что из-за незапитанного таха МФА не видит ни пробега ни средней скорости ни расхода? Подскажите кто в теме, или ткните носом где можно почитать обо всём этом.


  • 0

#256 Corra9A

Corra9A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 14 August 2014 - 22:20 PM

Дуть компрессором только ради того, чтобы дуть компрессором. Ну или чтобы выло. Хуйня. А тем более дуть в 8ве. 16ве + турбо. Остальное говно.


  • 0

#257 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 14 August 2014 - 22:55 PM

Просто многим, как и мне впрочем, хочется дёшего и безболезненно отхватить +50 коней, а на звук работы компрессора - пох, на малую прибавку мощи - пох, чисто спортивный энтузиазм, и не надо зачитывать прописные истины про 16в+турбо, каждый за себя решает сам.

Кому что по душе, может у себя на районе кто-то произведёт фурор воющим компрессором, и ему этого хватит для самоутверждения, особенно если он своими руками всё сделает.


  • 1

#258 Corra9A

Corra9A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 14 August 2014 - 23:06 PM

Компрессор не дешевле турбы. С чего ты это взял? А? А приходы колоссально различаются. Просто попробуй прикинуть бюджеты. Ну хотя-бы для 8ве. ну если дома скучно будет. 50 коней проще отхватить на 2е переделав его в 16ве атмо. Или свапнув 16ве.


Сообщение отредактировал Corra9A: 14 August 2014 - 23:07 PM

  • 0

#259 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 14 August 2014 - 23:18 PM

Повторюсь: есть трабла, МФА не фиксирует суточный пробег, соответственно не расчитывает среднюю скорость и следовательно не считает расход литров на сотню, моя версия почему всё так плохо - это не работающий тахометр (его надо переподключать по-другому).

Я прав что из-за незапитанного таха МФА не видит ни пробега ни средней скорости ни расхода? Подскажите кто в теме, или ткните носом где можно почитать обо всём этом.

А про наддув всё давно уже понятно, тут полно грабель раскидано, многие себе лбы посшибали. Мне он пока не так важен как вопрос первый.


  • 0

#260 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 15 August 2014 - 10:47 AM

Точно не скажу, но тах подключил за 30 мин. Можешь ради исключения попробовать, хотя не думаю, что дело в этом.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей