воздух дырочку найдёт, атвичаю...
всё равно подсасывает где-нить.
Отправлено 16 July 2014 - 14:33 PM
воздух дырочку найдёт, атвичаю...
всё равно подсасывает где-нить.
Отправлено 16 July 2014 - 14:43 PM
ну не с такой же стабильной работой на холостых?
Отправлено 16 July 2014 - 15:07 PM
не, ну пока дышло не закрыто, то подсосов нет, а как только заткнёшь впуск, где-то затянет, вот и не глохнет, там много то не надо.
Отправлено 16 July 2014 - 19:53 PM
Отправлено 16 July 2014 - 20:14 PM
Блин, приключения, пришёл в гараж, включаю зажигание, а лампочки молчат, ну ясное дело, горела подсветка салона и высадила новый акб в ноль, горе горькое, поставил на зарядку, 20часов, о5 25, когда же уже этот хлам ездить будет?!
ПС нашёл клапан продувки адсорбера, едет уже ко мне, удивила только разница в дросселях 2Е, на моём только тоненькие соски, а есть дроссели с большим 10 мм в диаметре примерно, с автомата наверное...
Сообщение отредактировал Вихур: 16 July 2014 - 20:16 PM
Отправлено 17 July 2014 - 08:10 AM
Короче не майся дурью, лучше поменяй воздушный фильтр :)
он новый, месяца 3 езжит )
Блин, приключения, пришёл в гараж, включаю зажигание, а лампочки молчат, ну ясное дело, горела подсветка салона и высадила новый акб в ноль, горе горькое, поставил на зарядку, 20часов, о5 25, когда же уже этот хлам ездить будет?!
ПС нашёл клапан продувки адсорбера, едет уже ко мне, удивила только разница в дросселях 2Е, на моём только тоненькие соски, а есть дроссели с большим 10 мм в диаметре примерно, с автомата наверное...
ты с адсорбером поставил о природе печешься?? )
Отправлено 17 July 2014 - 13:09 PM
Так то и о природе тоже, а вообще люблю чтоб всё было как должно быть. Тем более что адсорбер выглядит весьма бодро. Да и глушить все соски на дросселе как то неэстетично.
Отправлено 18 July 2014 - 22:03 PM
Всем добра, кто читает мою тему, сегодня 18.07.2014 я победил таки это полуразложившееся неоцинкованное ведро.
С утра решил пойти в гараж и без победы не возвращаться, так вот, из водопроводного гибкого армированного шланга (для подсоединения смесителей) и манометра сделанного в СССР со шкалой до 4 бар и предназначенного для измерения давления воды я сделал приспособу для замера давления топлива в системе.
1 замер произвёл с шланга на пусковую форсунку(вкл зажигание, стрелка чуть отползла от нуля и тут же сдулась), результат - 0.5 бара. Неутешительно.
2 замер произвёл с штуцера подачи бензонасоса (на баке), результат - 0.7 бара, аналогично первому замеру.
Вынул бензонасос со всей требухой из бака, смотрю и думаю, куда давление то девается? всё ведь вроде герметично, и предположив, что пропускает переходная резиновая муфта(насос - муфта - пластмасска с штуцером на подающий шланг), завальцованная в стальную обечайку, ацки небрежно её сковырял с колбы насоса и растянув концы резиновоо шланга в стороны увидел трещину...Вот и вся песня, заменил эту переходную муфту (с присоединительного диаметра колбы на присоединительный диаметр выхода с насоса) кусочком 40мм армированного бензошланга, всё собрал, стянув хомутами, поставил на место.
3 замер произвёл с штуцера подачи бензонасоса (на баке), результат 3,5 бара, ВААУ, пошла жара.
4 замер произвёл с шланга на пусковую форсунку, результат 3,5 бара, всё огонь!
Собираю всё на место с чувством собственного эго, ключ на старт и чувствую что под капотом ожил 2х литровый кусок металлолома, чуть прогрел, и как давай ему поддавать газу, обороты берёт мгновенно, всё супер, короче господа, осталось только подобрать сопли по проводке и дотянуть выхлоп, потом на сход развал своим ходом, а потом жарить на этом 2Е чтоб чертям на том свете тошно стало.
Отправлено 20 July 2014 - 03:09 AM
Отправлено 20 July 2014 - 19:38 PM
Отправлено 20 July 2014 - 21:05 PM
жарить на этом 2Е чтоб чертям на том свете тошно стало.
Отправлено 20 July 2014 - 21:18 PM
жарить на этом 2Е чтоб чертям на том свете тошно стало.
вцитатнег!
здесь есть еще дух старого г2к!
поздравляю дять)
спасибо, стараемся.
завтрачки с утру пойду рулевые наконечники менять, купил лемфёрдер, думал приедут оригиналы с запилеными номерами, как когда то было...но, те времена прошли, пришли наконечники с буквой L в треугольнике, ну и х с ними, поставлю, всяко лучше раздолбаных фэбивских.
Отправлено 20 July 2014 - 21:25 PM
Отправлено 26 July 2014 - 10:42 AM
Что-то долго не писал, продолжение такое, катнулся на гольфе по гаражам (кончилась страховка), понравилось как разгоняет с холостых, не чета 1и8, и вроде бы всё норм, но уловил какой то странный рокот от 1 цилиндра, на вкладыши не похоже, звук намного чаще, один грамотный парень подсказал что может шестерня промвала цеплять за металлический кожух ремня ГРМ, в общем пока не добрался, пора пассата планово обслуживать, купил для него стойки SACHS advantage #170160, вместе с опорами фирмы SKF, 8тыщ всё удовольствие.
А на гольфе выяснилось что задние стойки просятся на металлолом, буду менять на бильштайнв, валяются какие то давно уже,масляные, работают как надо, в общем поглядим увидим.
Отправлено 27 July 2014 - 22:23 PM
насчет рокота может быть помпа, попробуй скинь ремень и опробуй изменится звук
Отправлено 03 August 2014 - 20:53 PM
Давно не писал, да и нечего пока, плюсом к рокоту добавилась сечка где то в моторном отсеке, грешу на соединение выхлопной коллектор-штаны, решил добавить туда пару прокладок, думаю кашу прокладкой не испорчу, видимо привалочная плоскость корродированая и потому кривая, вот и сечёт....
Отправлено 04 August 2014 - 21:11 PM
отпиши позже, сильно ли жёсткие сайленты )
Отправлено 04 August 2014 - 21:25 PM
А чо позже, могу и щас - жёсткие, если рейка или тяги с наконечниками при смерти, если стойки убитые и стаб болтается, то кайфа от вождения не почувствуешь вообще (т.к. греметь всё будет знатно),
но это не мой случай, у меня всё в норм рабочем состоянии, рейка не люфтит, тяги плотные, рулится приятно, особенно радует на торможении, когда передние колёса не забираются под себя как это бывает на стоковых втулочных сайлентах, тормозишь и чувствуешь грань.
Отправлено 04 August 2014 - 21:29 PM
да мне не про рулёшку, а про их зубодробильность ) а то грят только для оч хороших дорог, а по ямам жесть )
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей